— Я тебе говорю, вы по-любому им понравились.Волны океана, окрашенные в персиково-красные тона, разгонялись и беспощадно разбивались о берег пляжа. Двое подростков шли вдоль воды, мило разговаривая обо всем на свете. В глазах голубоглазой девушки читалась грусть, смешанная с нежностью, в целом так же, как и у парня. От них веяло романтикой,витающей в воздухе, наполняя сознание других, стоило только увидеть ребят в поле зрения.
— Несомненно, нужно ж будет когда нибудь знакомиться с ней лично,— эта фраза окутала теплом девушку, осознавая, что это далеко не шутки. Парень действительно был серьёзен в своих намерениях.
— Знаешь, что меня волнует и пугает больше всего?,— возможно глупый вопрос, но тот совершенно не считал так.
— Что, солнце?,— они были похожи на маленьких детей, стесняющихся и краснеющихся от одной только фразы.
— Лето заканчивается, всё заканчивается.. Через пару дней вылет. Это было бесспорно лучшее лето в моей жизни, потому что оно было вдоволь наполнено времяпровождением с тобой. Но.. Что будет дальше?..
К концу фразы голос потух, словно потеряв искру, на что брюнет крепко сжал руку блондинки и остановился.
— Посмотри на меня, — его руки бережно легли на щеки девушки, слегка приподнимая её взгляд на себя,— Ничего не заканчивается, всё только начинается.
Он медленно поцеловал девушку в лоб.
— Хочешь знать что будет дальше? Мы будем вместе. Я не позволю расстоянию сломать нас,— ещё один поцелуй в носик,— Ты ведь знаешь, что я готов приезжать к тебе когда угодно, или же забирать тебя от родителей и вновь гулять по пляжу, держась за руки,— он чмокнул её в щеку,— Наша история не закончится, не сейчас, не вот так, мы будем дальше продолжать писать новые и новые главы нашего романа,— он говорил от чистого сердца.— Запомнила?
И получив положительный кивок, он наконец прикоснулся к её губам.
— Я тебя люблю,— вновь краснея произнесла она.
— Я тоже, солнце, тебя люблю.
Продолжая их прогулку, девушка заметила, что наконец почувствовала себя лучше, после стольких переживаний по этому поводу. Будто камень, лежащий у неё на сердце, исчез, и это не могло не радовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну что, встречай, Los Angeles. [ЗАВЕРШЕНО]
Novela Juvenilдетская мечта, воплотившаяся в реальность. ʏᴏᴜ'ʟʟ ʟɪᴋᴇ ɪᴛ. э типо все настолько плохо, что вы забываете где звездочка, черти?