—Засыпаю с мыслью о том, что моя жизнь реально начнется завтра или послезавтра, или послепослезавтра, во всяком случае скоро (ведь это неизбежно случится).
С.Дали "Дневник одного гения"𖣔𖣔𖣔
Несомненно, ей пришлось вытирать рукавами большой кофты, на ходу неизбежно падающие слёзы. Она не хотела показываться ребятам в несобранном виде, без улыбки, а с грустной, потерянной миной. Он не сломает её своими поступками, о чем парень вообще думал? После всего этого так легко можно обнять, поцеловать? Он ждал взаимности? Пусть идёт к черту, всё не так просто.
Захватив пару пачек чипсов с кухни, о которых говорил Чейз, девушка прошла по коридору и вышла к лестнице на второй этаж. Выдохнув и натянув улыбку, Мия поднялась к ребятам.
— Вау, ты жива, а мы думали всё, начинать оплакиваться,— с сарказмом, но без обидной шутки пролепетал Брайс,— да, всё, всё, я шучу,—насторожился он, когда рядом сидящая Романова быстро долбанула его диванной подушкой.
— Сейчас тебя буду оплакивать, Холл!— с разбегу Ми запрыгнула на диван, попав прямиком в цель и по-пластунски растеклась на парне.,— Весь этот грохот производил ваш дорогой мудак.
— ДЖОШУА, КОТИК, МЫ ДУМАЛИ ТЫ СПИШЬ ПОСЛЕ НОЧИ ИГР!,— братья Лопез не сговариваясь вскочили с дивана, громко призывая парня выйти на свет, переодически зови как котика «кис-кис-кис», помчались на первый этаж.
— Я.. жив.. снимите её..— прокряхттел под девушкой Брайс.
— Эу! Не притворяйся! Я не такая уж тяжелая! Смерти хочешь?,— возмущённая Мия начала щекотать бедного парня, который извивался как змея и звал на помощь, под смех всей толпы.
— Русские атакуют, спасайтесь кто может!!!!
Думаю, Холл бы реально отбросил коньки от щекотки, если бы не мужские руки, которые в момент обвили талию девушки, и приподняли её с парня. Мия даже на секунду перестала рыпаться, пытаясь понять, что это за херня. Повернув голову направо, она увидела улыбающихся братьев, которые смотрели на эту картину и лыбились всё больше, а после обратила внимание на татуировку луны на указательном пальце, которую она уже видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну что, встречай, Los Angeles. [ЗАВЕРШЕНО]
Novela Juvenilдетская мечта, воплотившаяся в реальность. ʏᴏᴜ'ʟʟ ʟɪᴋᴇ ɪᴛ. э типо все настолько плохо, что вы забываете где звездочка, черти?