— не надейся, а действуй.
𖣔𖣔𖣔
Компания подростков шла по направлению к дому Ким, нежась в тёплых лучах заката. Ребята обсуждали совершенно разные темы, находя всё больше и больше общего между собой. Мия достаточно быстро влилась в этот коллектив, а парни в свою очередь радушно приняли её к себе.
—...как вообще можно идти в темноту, когда слышишь шорох? Это ведь полнейший дибилизм!.. —возмущённо лепетала девушка, когда речь зашла о хоррор фильмах.
— То есть, ты хочешь сказать, что услышав грохот в темном доме, ты не пойдёшь проверять, а останешься дрожать от страха?— ради уточнения произнёс Моормиер.
— Только так, никак иначе. Умру лучше со страху, чем от ножа какого-то зомби-убийцы.
— Мне захотелось теперь посмотреть ужасы,— приподняв глаза в небо, Чейз высказал свои мысли, которые быстро подняли гул согласия среди остальных,— может посмотрим сегодня?,— он поправил кепку, соскальзывающую с волос и повернулся лицом к ребят.
— Отличная идея, нужно будет зайти в продуктовый на обратном пути, за попкорном и колой. — Мия с улыбкой наблюдала за сияющими глазами новоиспеченных друзей, которые радовались обычному просмотру страшного фильма, но не собиралась влезать в разговор, посмотрит пожалуй ужастик, прячась под одеялом от страха, вместе с Аней.
Девушка почувствовала вибрацию телефона в заднем кармане своих джинсовых шорт и поспешила его достать. Уведомление из инстаграмма от Ани, вот она,проснулась наконец.
Лучшая подруга высказалась достаточно не лестно в сторону выложенной истории, где была фотография ребят. Они попросили их сфотографировать, когда мы заходили в огромное жилище парней для того, чтобы те оставили скейты и отправились показывать путь Мие. Наверно злиться из-за того, что успела найти себе знакомых, пока она проспала всё на свете. С такими мыслями она кинула взгляд на улицу, по которой сейчас шли, и узнала в ней ту самую, родненькую улочку, по которой уже успела соскучиться. А через три участка находился сам дом девушки. Тогда Ким решила, что публичную казнь устраивать незаконно, поэтому подумала, что парням видеть женские ссоры между лучшими подругами не стоит, пусть психику себе поберегут.— Ребят, мы почти пришли, вон там мой дом. Я рада была с вами познакомиться, надеюсь ещё увидимся. Спасибо, что вернули меня домой. Хорошего вечера!!,— протараторила Ми, параллельно успевая всех приобнять на прощание, за исключением виновника её плохого настроя, и помахав лапкой, быстро удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну что, встречай, Los Angeles. [ЗАВЕРШЕНО]
Roman pour Adolescentsдетская мечта, воплотившаяся в реальность. ʏᴏᴜ'ʟʟ ʟɪᴋᴇ ɪᴛ. э типо все настолько плохо, что вы забываете где звездочка, черти?