Если ты ждал подходящего момента... то это был он.
֍֍֍
— ...темой данного занятия является...,— однотипно звучал голос пожилой женщины, которая сегодня вышла на замену болеющего учителя.
Мия, уперевшись двумя локтями об стол и подперев голову, прикрыла глаза, в сотый раз не понимая, почему она не могла этой ночью выпнуть в окно дорогих друзей и спокойно поспать. Вместо этого, они на пару с Романовой сидели до четырёх часов, ожидая, пока парням наконец не надоест играться с пёсиками, и они не свалят из их жилища. Чертовы ходячие батарейки, напьются на ночь энергетиков, а потом «девочки, мы почти у вас, нам не спится».
Спустя буквально пять минут, голова девушки начала склоняться в левую сторону, по чуть-чуть соскальзывая с рук, но так как та уже прибывала в царстве Морфея, её это не коробило.
— Джеймс, не подскажешь, как проще...,— речь преподавателя перебил резкий грохот, от которого все дернулись, оборачиваясь на источник шума.
— Твою мать, я и так скоро себе все мозги выбью, дайте, блять, сил,— не обращая внимание на пару десятков глаз и гогот лучшей подруги, на русском пробубнела Ким, потирая ушибленный висок.
— Так, не отвлекаемся, на чем мы остановились?,— мисс Роджерс постаралась привлечь внимание ребят к себе обратно, а после как бы невзначай, даже без иностранного акцента произнесла,— прекращай свои выходки, Мия.
Ким на минутку зависла, пытаясь понять ей приснилось, показалось, или же всё таки последние мозги выпрыгнули с ударом, раз она услышала чисто русское произношение. От греха подальше она перекрестилась и уставила недовольный взгляд на Аню, ведь поспать ей больше не удастся.
Блондинка выглядела очень счастливой, то и дело перебирая пальцами по клавиатуре мобильного телефона. Не смотря на то, что она спала не больше Мии, по ней сложно было сделать такие выводы, ведь со стороны она выглядела жизнерадостным, а главное бодрым ребёнком.
— Кому строчишь, блонда? И ради бога, перестань так улыбаться, мне ещё больше хочется убиться от твоего позитива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну что, встречай, Los Angeles. [ЗАВЕРШЕНО]
Ficção Adolescenteдетская мечта, воплотившаяся в реальность. ʏᴏᴜ'ʟʟ ʟɪᴋᴇ ɪᴛ. э типо все настолько плохо, что вы забываете где звездочка, черти?