4. 𝗐𝗁𝗒 𝖽𝗈 𝗎 𝗆𝖾𝖺𝗇?

4.5K 147 14
                                    

𖣔𖣔𖣔

𝗻𝗼𝘄'𝟯𝟬 𝗺𝗮𝘆

Мам, я тебя умоляю, успокойся. Мы эти нотации слушали всю неделю от тебя, а потом ещё пятичасовое вещание от мамы Ани. Если меня ночью разбудишь и попросишь рассказать таблицу умножения, я не смогу, только твои наставления как мантру произнесу,— девушка в который раз пыталась убедить маму, что всё будет хорошо и ей не о чем волноваться.

Ми, звони мне каждый божий день и рассказывай как у вас дела!,— вздохнув и поправив выбившиеся из тугого хвоста волосы, произнесла Елена.

Они стояли посреди огромного аэропорта, изредка поглядывая на табло, дожидаясь номера стоек регистрации на их рейс. Помимо двух хрупких девушек, следовали два громадных чемодана, которые наверно и весят, как сами подруги.

Наконец-то, завидев заветные цифры, Ким повернулась к маме и притянула её в объятия:

Мамуль, нам уже нужно идти на регистрацию. Как только нас встретят сопровождающие в аэропорту, позвоню. И как приедет наша временная семья. Не переживай, я тебя очень люблю.— она взглянула на женщину в последний раз за несколько месяцев, если не считать видеозвонки, на которых она сможет наблюдать родную мордашку.

Елена в сотый раз пожелала удачи и обняв обеих девушек, напомнила о номере их стойки регистрации. Напоследок помахав ручкой, они отправились занимать очередь.

Мия с Аней впервые были самостоятельно в аэропорту, что наводило какое-то волнение. Обычно же взрослые сами контролируют, какие документы давать, куда идти и тому подобное, а теперь им придётся проходить эти девять круг ада одним.

Анна Романова,— произнесла работница аэропорта, подняв глаза на девушек и принялась сравнивать фотографию в документах с живой Романовой, а после, поставив печать, отдала паспорт ей обратно.

Мия Ким,— она почему-то бегала глазами от фото к самой Мии, словно не веря, что паспорт её. Сама Ким там уже чуть в штаны не наложила от волнения, почему ж её так долго не пропускают. А спустя минуты три тщательного анализа и сравнения всё таки прозвучал звук штампа и фраза «Проходите».

ну что, встречай, Los Angeles. [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя