— мы все связаны одной неразрывной нитью судьбы, которую ты не в силах разорвать.
𖣔𖣔𖣔
Для девушки было явным шоком то, что она интересует людей с разных уголков планеты, которые подписываются, лайкают и в целом следят за её аккаунтом. За несколько недель её аккаунт перевалил за сотню, тысячу, десять тысяч, а к концу июня у неё было более 95 тысяч подписчиков. При том, что её творчество в приложение TikTok не отличалось особой оригинальностью, брюнетка просто танцевала, веселилась на своих клипах, показывая настоящую себя.
Мия нежилась в белоснежной кровати, сладко потягиваясь и не хотя вставать, в целом как и её лучшая подруга. Вчера была пятница, за рабочую неделю они успели несказанно вымотаться, особенно когда их куратор предложил поехать на обучающие трехдневные курсы в штат Луизиана, где они быстро нашли новые знакомства и продуктивно провели своё время.
— Эн, погнали кушать..— нехотя произнесла кареглазая, когда её желудок провыл сирену китов.
— Мне так влом,— в ту же секунду прозвучал подобный вой живота подруги, которая недовольно цокнула и поменяла своё мнение,—Ладно, пошли.
На пару подруги до последнего не хотели вставать на ноги, до такой степени, что аккуратно сползли с кровати и устроились на полу рядом с пёсиками, которые уже кажется привыкли ночевать с девушками. Это произошло не согласовано, что и вызвало у них смех, после этого они наконец встали.
— КТО ПОСЛЕДНИЙ, ТОТ И ГОТОВИТ!,— резко вбросила Романова и помчалась вниз по лестнице.
— АХ ТЫ Ж ПАСКУДА БЕЛОВОЛОСАЯ!!!!,— одним прыжком подруга оказалась на близком расстоянии с Аней,— НЕ БЕРИ ГРЕХ НА ДУШУ, ВСЁ РАВНО ТЫ ГОТОВИШЬ!— с этой фразой Ким запрыгнула на спину голубоглазой, надеясь как в крутых боевиках оттолкнуться от подруги, крутануть сальто и прыжком оказаться на кухне.
Прыжок был, может даже сальто. Только вот она не рассчитала, что это фильм не про ниндзя или ловких шпионов, поэтому после прыжка на спину, у блондинки предательски задрожали ноги и они кубарём свалились, как перекати поле, по жесткой деревянной лестнице. Кажется был даже слышен хруст ноги или позвоночника. Ох, если они в конечном итоге останутся живы и невредимы, будет классно. Пора начинать читать молитвы за целостность их костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну что, встречай, Los Angeles. [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fictionдетская мечта, воплотившаяся в реальность. ʏᴏᴜ'ʟʟ ʟɪᴋᴇ ɪᴛ. э типо все настолько плохо, что вы забываете где звездочка, черти?