— все хорошее рано или поздно заканчивается.
֍֍֍
— Мий, нас ребята позвали на пляж сегодня вечером, надевай свой лучший купальник и пошли загорать!,— Романова была в хорошем расположении духа ещё с самого утра, а предложение Джея (сладкой булочки с корицей, как мы знаем) ещё больше подбавила счастья блондинке.
— Странно, Джош не говорил ничего об этом,— сонно потянувшись, пролепетала девушка и потянулась за телефоном.
— Да он наверное не в курсе ещё, сама же знаешь об их спонтанности.,— Аня принялась рыться в комоде, стараясь найти тот самый белый купальник, который ей так нравится.— Ах, да, не забудь, минут через тридцать нужно будет набрать мамам, а то они так желают с нами поговорить, с самого утра оборвали мне телефон сообщениями.
— Когда же ты всё успеваешь?,— кареглазая в очередной раз зевнула и нырнула под одеяло.
Воздуха конечно ей хватило не надолго, и вот уже она задыхаясь выбирается из под него и понимает, насколько это была плохая идея. Девушка разблокировала телефон и открыла сообщения.
— Пошёл к черту!,— вскрикнула Ми, кинув телефон на ковёр, у кровати.
Её возмущению не было придела, парень никогда с ней так не общался, за исключением того момента, когда они взаимно ненавидели друг друга, но это же было до их отношений. Девушку несомненно обидело такое поведение и в уголках глаз у неё начали набираться слёзы. С одной стороны это не то, из-за чего нужно было плакать, но на душе к Мии было не спокойно.
Энн сразу заметила это вскрик, а после нагнетаемое настроение подруги и присев рядом, обняла, поглаживая по волосам:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну что, встречай, Los Angeles. [ЗАВЕРШЕНО]
Novela Juvenilдетская мечта, воплотившаяся в реальность. ʏᴏᴜ'ʟʟ ʟɪᴋᴇ ɪᴛ. э типо все настолько плохо, что вы забываете где звездочка, черти?