2.

55 3 0
                                    

  Поговорим немного о ребятах. Ким Намджун и Ким Сокджин - бывшие лучшие друзья, но вскоре объявившие, что они геи, и что теперь они официально вместе. Джина Юнги знал достаточно давно, ещё со школы, а вот Джун был не так хорошо знаком ему.
  Чимин и Хосок - тоже давние друзья Юна. А вот про ориентацию этих двоих все знали всегда. Они трахались, кажется, с окончания старшей школы, и их гейское поведение очень бесило Юнги в те годы.
  У него самого отношения не складывались ни с одним из полов, так что он уже начал задумываться, а не ассексуал ли он. Но нет. После школы у него была парочка мимолетных отношений с девушками, но и те уходили от него со словами, что он не самый классный, и что есть в мире и получше. А ведь эти девушки ему нравились.
  Ким Тэхён всегда был придурком. Он вечно дурачился, не мог усидеть на месте ни одной минуты, приставал ко всем, кому только можно, и, что очень забавляло остальных, очень громко чихал. На счёт его ориентации Мин даже спрашивать боялся. А вдруг Тэ начнёт на него вешаться? Бррр, даже представить противно.
  А Чонгук... Без него Юнги не видел смысла жить. Этот непоседливый парень казался ему совсем ребёнком, от чего еще больше хотелось заботиться о нём. Сложно сказать, как именно Юнги и Чонгук подружились. Всё произошло как-то спантанно. Познакомились в кафешке, подружились, а там уже и небольшая общая квартирка, фильмы вместе по выходным, тусовки и неразлучная дружба.
_________________________________________
  Что ж, главы пока маленькие, но это потому, что изначально я не делила фанфик на какие-либо части. Главы хоть и небольшие, но их будет достаточно много))) Так что не спешите осуждать меня и забрасывать тапками)))😁😁

Мой Котёнок Не Будет ОдинМесто, где живут истории. Откройте их для себя