5.

35 4 0
                                    

*Вечером*
- Ну, чего звал? - спросил Тэхён, усаживаясь на диван рядом с Чонгуком.
- Нужна твоя помощь. - младший смотрел в глаза Киму и потирал виски пальцами.
- Я слушаю. - брюнет откинулся назад, облокачиваясь на спинку.
- Вот скажи, как ты понял, что тебе нравится Мина?
- Ну как. Я просто в один момент осознал, что она для меня дороже всего. Я хотел о ней заботиться вечно, видеть её улыбку каждую секунду своей жизни, слышать её голос рядом с моим ухом. Когда я её вижу, я улыбаюсь. Я готов проводить с ней все своё время. А к чему ты это спрашиваешь?
- Я просто совсем запутался, что чувствую к... одному человеку. - Чонгук запнулся, не желая называть его имени.
- Ого, мой малыш влюбился? - Тэ улыбнулся, и Чону показалось, что это пошлая улыбка. - А ну выкладывай, кто это.
- Пока не могу сказать.
- Ой, да ладно тебе. Раз ты скрываешь, кто это, значит он - парень. А ты пытаешься понять, педик ли ты. Я могу тебе помочь. - Тэхён приблизился к лицу Чонгука практически вплотную.
- Э, хён, может не... - младший не успел договорить.
  Тэхён впился в его губы, нежно исследуя каждый сантиметр рта Чона своим влажным язычком. Через примерно секунд тридцать он отстранился, облизывая и прикусывая губу.
- Тебе понравилось? - тихо спросил Ким.
  Щёки Гуки покраснели. Он никогда до этого не целовался с парнями. Его захлестнули совершенно новые чувства.
- Значит понравилось. Вот мы и выяснили, кто ты.
- Тэхён~и. - протянул Чонгук.
- Что, мой милый макнэ?
- Я хочу тебя. - стесняясь, произнёс младший, в ответ на что послышался короткий смешок.
- Уверен? - в шутку спросил Тэ, щуря глаза и улыбаясь.
- Хочу. Очень. - Гуку казалось, что это говорит не он.
- Малыш, подожди немного, я сгоняю в магазин, и тогда мы сможем продолжить наш вечер. - шатен нежно чмокнул Чона в щёку и побежал одеваться.
  Теперь у черноволосого было время подумать, что же всё-таки случилось. На самом деле, Чонгук не задумывался о Тэхёне как о парне, но какое-то влечение к нему несомненно было. Мысли о Юнги отошли на второй план. Да и тем более, он уехал на все выходные к своим родственникам, так что у них с Тэ есть полная свобода. Чон и вправду захотел Тэхёна настолько сильно, что у него даже привстал. Такого раньше с ним не случалось.
  Через десять минут вернулся Тэхён.
- Ну что, ещё не успел передумать? - с надеждой спросил Ким, но, не дожидаясь ответа, потянул парня в другую комнату и повалил Чонгук~и на кровать, целуя его в шею и оставляя на ней бардовые следы.
- Ты девственник? - шатен уже был готов начать, но прежде задал этот вопрос, беспокоясь о здоровье младшего.
- Да. - смущённо ответил Чон, краснея.
- Понял. Значит, я буду нежнее. - прошептал Тэхён, опаляя горячим дыханием губы Чонгука и мягко касаясь их, попутно расстёгивая последние пуговицы своей рубашки.
  Никогда в своей жизни Чонгук не испытывал таких эмоций. Тэ был настолько сексуальным, что черноволосый не смог удержаться. Первый раз в своей жизни он решил доверить Ким Тэхёну, своему бывшему лучшему другу и нынешнему парню. Чёртов младший Ким был очень хорош в постели. Слишком хорош.
- Чонгук~и. - выдавил из себя Тэ, тяжело дыша и падая рядом с младшим на кровать. - А кто этот парень, про которого ты говорил, что не можешь понять чувства к нему?
- Это уже неважно. Я понял, что и к кому чувствую. - Гуки повернулся в Тэхёну и чмокнул его в нос, облизывая его кончик. - Я люблю тебя, Тэхён~и.
- Я тебя тоже. - старший подвинулся к младшему и обхватил его талию руками.
  Засыпать в объятиях своего парня было в сто раз приятней, чем в одиночестве в холодной кровати. Наверное, Чон был счастлив, что сегодня Тэхён остался с ним, и ему не пришлось ждать возващения Юнги в одиночестве.
  Следующий день начался хреновенько. Юнги написал, что приедет в два. Чонгуку было страшно смотреть своему хёну в глаза после того, что они с Тэхёном учудили. А вдруг Юнги бы всё понял и выгнал Гука? Ну нет. Нужно молчать о них с Тэ. Юн точно это не одобрит.
  Парни прибрались немного и брюнет ушёл к себе. Он пообещал, что расстанется с Миной при первой же возможности.
- Чонгук~и, я дома. - послышались привычные слова из прихожей.
- Привет, хён. - младший подошел к Юнги, забирая из его рук пакеты. - А почему ты так рано? Ты же говорил, что на все выходные.
- Да так, повздорили немного. Ничего серьёзного. А ты меня не ждал? Не скучал? - Мин посмотрел на Чона с надеждой на обнимашки, но черноволосый лишь опустил взгляд.
- Скучал. - тихо ответил он.
- Эй, Гуки, ты не заболел? Что случилось? - голос Юна дрожал.
- Я в порядке, правда.
- Малыш, ну я же вижу, что-то не так. В чём я провинился? - Юнги подошёл к младшему и обнял его.
- Ты тут не при чём. - Чонгук сначала попытался выбраться из объятий Мина, но быстро понял, что это бесполезно, да и не хочется отпускать хёна. - Всё правда хорошо.
- Если что-то случится, не скрывай это от меня пожалуйста. - Юнги привстал на мысочки, чтобы оказаться выше Гука, потрепал младшего по волосам, а затем, неожидано даже для самого себя, поцеловал парня в лоб.
"Чёрт, Юнги, что ты творишь?!" - пронеслось в голове у старшего.
Чонгук ошалело посмотрел на Мина, не понимая, что только что произошло. Его щёчки покраснели и он опустил глаза. Юнги же просто невинно улыбнулся и потянул Чонгука на кухню.
"Что это, мать твою, было?! Мой хён что...? Нет, точно нет. У него были только девушки, а к геям он не очень одобрительно относится. Ну не может же он..." - думал Чон, уже минут пять размешивая сахар в чашке с чаем.
- Земля вызывает Гуки, приём. - Мин помохал рукой перед лицом младшего, от чего тот немного дёрнулся и перевёл взгляд со стены на него. - Ты чего?
- Почему ты меня поцеловал? - выпалил Гук.
- А, так вот в чём дело. Это случайно вышло. Прости. - виновато произнёс Мин, потирая затылок.
- Ничего. - черноволосый предпочёл забыть о случившемся и сменил тему. - Слушай, пойдём фильмы смотреть?
- Есть предложение получше. Не будем тухнуть дома. Пошли в кино, на что-нибудь новенькое. С меня билеты, попкорн и кола.
- А потом в кафе?
- Ну конечно.
- Спасибо, Сахарок. - Чонгук обнял Юнги и пошёл в комнату одеваться.
- Сахарок... А что, неплохо. - усмехнулся старший и проследовал за Чоном.

Мой Котёнок Не Будет ОдинМесто, где живут истории. Откройте их для себя