-Юнги-хён! Ты встал? - донеслось кухни.
Юнги приподнялся на локтях, вытер обратной стороной ладони слюнку, стекавшую по подбородку, и посмотрел на часы.
- Чёрт, двенадцать! Я проспал! - вскрикнул Шуга, подскочил с кровати и понёсся на кухню, забыв одень футболку. - Чонгук~и, мы опаздываем. Через пол часа нам нужно быть в кафе, а ты не завтракал. Да ещё и дома есть нечего.
- Не волнуйся, я заказал себе салат с доставкой. Беги одевайся. Вещи в гостинной. Извини, я не нашёл твой любимый свитер. Ты будешь кушать? - забавно, что Чонгук, парень, который младше Юнги на 4 года, так заботится о нём.
- Эээ... Нет, спасибо. Не стоит так со мной носиться. - Мин смущенно улыбнулся. - Я же всё-таки старше.
- Это неважно. - Чон тоже улыбнулся, присаживаясь на край стола и продолжая смотреть на Юнги.
Старший направился в душ, попутно крикнув, чтобы черноволосый собирался.
- Я не могу о тебе не заботиться. Ты же дорог мне. - произнёс Чонгук~и, поняв, что Мин его не слышит.
Парень грустно вздохнул. "Как же всё это сложно. Я уже и не понимаю, что конкретно к нему чувствую. Гуки, хватит об этом думать. Чем больше думаешь, тем сильнее начинает казаться. Это пройдёт. Надеюсь." - думал младший, пока Юнги мылся и одевался.
Парни вышли из дома и направились к ближайшей кафешке, где собирались всей компание чуть ли не каждый день. Зайдя внутрь, они заметили машущего им Сокджина, сидевшего за дальним столиком.
- Ну здравствуйте, опаздывающие. - немного раздражённо произнёс он.
- Хён, прости нас. Мы вчера допоздна смотрели фильм, и Юнги проснулся только полчаса назад. - Чонгук виновато посмотрел на Джина, проходя и садясь рядом с Тэхёном.
- Ладно, малыш, не извиняйся. - ответил старший Ким.
- Я не малыш. - тихо сказал Чон.
Тэхён услышал эти слова и потрепал его по голове, нежно проводя пальцами по чёрным волосам.
Повисла неловкая тишина. Её прервал только официант своими словами: "Вам как обычно?", на что получил одобрительный кивок всей семёрки.
- Эмм.. ну так что, какие новости? - робко спросил Чимин, сидящий на коленях Хоби.
- У нас с Гуки особо ничего не поменялось. - Юн ответил первым, без особого энтузиазма, но ожидая услышать ответы остальных.
- Вы всё ещё живёте вместе? - подал голос Хосок.
- Ну да. А с чего нам разъезжаться?
- Да это я так, просто спросил. Джин, Намджун, а вы что скажете?
- В общем, мы официально пара уже десять месяцев. Поэтому считаю нужным выпить за это. - Джун потянулся к бутылке шампанского, но Сокджин его остановил.
- Мы выпьем позже, уже наедине. - старший подмигнул своему парню и поцеловал его в щёку.
Юн был немного удивлён и обижен тем, что Джин скрывал от него отношения с Намджуном, но высказывать своё мнение не стал.
- Хосок~а, а ты меня так не целуешь. - захныкал Пак и потянулся к Чону, обхватывая его шею.
- Давай не здесь, Чимин~и. - Чим посмотрел на своего хёна умоляющим взглядом. - Айщ, ты же знаешь, что я не смогу удержаться. - Хосок коснулся губами шеи Пака, немного прикусывая.
- Куда я попал, Боже. - пробормотал Юнги.
- Знаешь, Юнги, мне тебя жаль. Без сарказма, без иронии, правда. - вдруг сказал Тэхён, рука которого уже лежала на плече Чонгука.
- В каком смысле? - мятноволосый не понял, к чему это Тэ клонит.
- Ну, у тебя одного нет пары. Сокджин-хён с Намджуном, Чима с Хоби, а у меня прекрасная девушка.
- А Чонгук~и? У него тоже никого нет. - Мин начал негодовать от такой наглости младшего Кима.
- Оу, прости, я не знал. - Тэхён обнял Чонгука за талию.
- ТэТэ, отпусти, пожалуйста. - спокойно попросил младший.
Ким нехотя опустил руки и положил их себе на колени.
- Ладно, не будем о грустном. У нас с Хоби-хёном скоро годовщина. Два года отношений. Как насчёт сходить в клуб, выпить и отметить? - Пак хлопнул рукими, сцепляя тонкие пальцы в замок, и оглядел присутствующих. - Кто за? - все синхронно подняли руки.
- Единогласно. Тогда 12 июля, в семь вечера в ближайшем клубе. Оторвёмся. - Хосок улыбнулся и прижал к себе своего Чимин~и.
Юнги хмыкнул что-то невнятно себе под нос.
- Ладно, мне пора бежать. Дела, я всё-таки тоже не холостой. - Тэхён попрощался с ребятами и вышел из-за стола.
Когда он уже подходил к дому, на его телефон пришла СМС-ка от Чонгука. Она была короткой: "Зайди ко мне вечером." Ким тоже ответил лаконично: "Окей."
_________________________________________
Ну я же обещала))) Заранее извиняюсь, если будут ошибки или повторы. Я это писала очень давно, а так как у меня сейчас времени мало, выкладываю как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котёнок Не Будет Один
Fanfiction- Хён, я просто хочу знать, почему ты против? Скажи мне, что происходит?! Почему?! - Да потому, что я люблю тебя! ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Ахтунг!!! Ограничение по возрасту минимум 14+, ту...