Вы не ждали, я припёрлась))))
Дальнейшее коментировать не хочу, поэтому сразу скажу спасибо, что читаете💜💜 И да, если вы впечатлительны, как я, на всякий случай возьмите платочек)))
_________________________________________
Pov: Юнги
Два года. Сраные два года я не вижу своего Чонгук~и рядом. Каждое грёбаное утро я просыпаюсь один, иду на кухню, ставлю чайник и иногда ем вчерашнюю еду вроде пиццы или салата. Все ребята говорят, что я сильно похудел. Да уж, два года только ужинать и завтракать два раза в неделю. Как тут не похудеть? Раньше я ещё мог заставить себя поесть ради получения какого-никакого удовольствия, а теперь я ем исключительно для поддержания жизни. Я почти не выхожу из дома. В основном на балкон, выкурить парочку сигарет, или в магазин за минимальным запасом продуктов.
Ребята приходят ко мне чуть ли не каждый день. Иногда я не хочу их видеть. А иногда даже радуюсь, что пришли Хосок и Чимин. Правда моих сил хватает только на слабую улыбку. На смех нужно слишком много энергии. Они приходили пару дней назад. Чимин сказал, что я бледный, поэтому Хо заставил меня поесть. И я согласился. Первый раз за пол года я почувствовал насыщение. Так хорошо. Но только когда рядом Хоби. Он всегда поддерживает меня. Мы смотрели кино. Какую-то комедию. У меня даже вышло посмеяться. Но потом они ушли, и я снова остался один.
Теперь понимаю, что Хосок имел в виду, когда говорил, что любовь Чимина - его наркотик. Я тоже стал зависимым от своего Чонгук~и. Он не пишет мне, не звонит, но я всё равно люблю его. Он занят. Учится, занимается танцами, отрывается с новыми друзьями. А про меня он, наверное, уже и забыл. Я пытался ему звонить, но он сменил номер. Я не смогу жить без него. Либо я умру от голода, либо уничтожу себя сам. Это будет быстрее и безболезненнее. Лучший способ - спрыгнуть с крыши. Выстрелом я могу промахнуться. У меня слишком сильно трясутся руки. Таблетки - не вариант. Меня могут откачать ещё до смерти, как случилось с Хосоком. А вот если я спрыгну, то точно не промахнусь. Мой дом - слишком низкий. Есть шанс выжить. А вон тот небоскрёб, что видно из моего окна, пойдойдет идеально.
***
- Я очень за него волнуюсь. - произнёс Чимин, закидывая ногу на ногу. - Он и правда сильно по Чонгуку скучает.
- И не говори. - Хосок запрокинул голову и уставился в потолок, приоткрыв рот. - Я уже столько всего перепробовал. Но он по-прежнему грустит.
- А вдруг он что-то с собой сделает?
- Вот это я и пытаюсь предотвратить. Пока выходит не очень.
- Ага. Если бы я знал новый номер Гуки, я бы попросил, чтобы он вернулся хотя-бы на пару дней. Ради Юнги. - Чимин приобнял Хоби и пложил голову на его грудь.
- Да я готов хоть сейчас лететь в эту вашу Америку, объехать её всю, найти Чонгука и выебать его прямо на глазах его друзей. А после сказал бы: "Слышь ты, мелкий поганец. Ты не представляешь насколько плохо сейчас Юнги без тебя. Так что пиздуй-ка ты домой и верни нам нашего Юна." - Хосок был очень рассержен поведением Гука. - Да я бы...
Внезапно его пафасную речь прервал телефонный звонок. Чимин посмотрел на экран. Незнакомый номер. Да ещё и не корейский. Пак ответил:
- Вам кого?
- Чимин~и, как я рад тебя слышать. Как дела? - раздался из трубки голос Чонгука.
- Г-гуки? Это правда ты? - блондин чуть ли не закричал от счастья.
- Да, да, я. Еле откопал твой номер. Да, в прочем, только твой и вспомнил. Но это сейчас не важно. Я хочу сделать Юнги сюрприз и приехать сегодня вечером. Я взял академ на два месяца. Круто ведь?
- Да ты не представляешь, как Юнги обрадуется! - Пак был на седьмом небе от счастья. Наконец-то у Мина всё наладится.
- Как там мой Сахарок? - голос Чонгука звучал так оптимистично и наивно, что даже не хотелось говорить ему правду.
- Да... хреново, если честно. Не ест практически, только когда мы с Хоби приходим, не улыбается. Даже курить начал.
- К-курить? Оу, значит дело и правда плохо. Ладно, у меня рейс через десять минут. Увидимся вечером.
- Ну, что он сказал? - Хо нервно дёрнул Чимина за рукав футболки.
- Что прилетает сегодня. Хочет устроить Юнги сюрприз.
- Так чего ты такой кислый? Это же ахуенно! Он будет в полном восторге. - Чон вскрикнул, представляя в голове образ полюбившегося всем Мина, которого уже не видели больше года.
- Я не кислый. Просто предчувствие не очень хорошее. - Пак немного скривил лицо и нахмурился.
***
Бычок упал на землю. Уже третья сигарета за сегодня. Руки трясуться. Даже последние часы своей жизни я не могу провести нормально. Уже вечер. Ближе к восьми. Закат скоро. Пора выходить. Но прежде нужно сделать кое-что. Я сел за стол, вырвал из блокнота два листа бумаги и как можно более понятным почерком начал писать записки. Первая для родителей. Вторая ребятам. Мое тело точно будут обыскивать и найдут их. Надеюсь, передадут кому надо.
"Мам, пап, простите меня. Я всегда знал, что любовь сведёт меня в могилу. Жаль, при жизни не успел сказать, что бисексуал. Вы бы это не одобрили. Вот такой я ужасный сын. Я люблю вас. Простите и прощайте." - гласила первая записка. Да, я не сказал своим родителям о своей ориентации. В этом не было смысла. Тогда я бы страдал не только от отсутствия Чонгука рядом, но и издёвок отца и причитаний матери.
"Надеюсь, это читают всё, кто был мне дорог из друзей. Намджун и Джин, я надеюсь, у вас всё чудесно. Вы отличная семья. Тэхён, извини, что не отвечал на звонки. Думаю, если ты не стал настойчиво названивать, то ничего страшного не произошло, и что с Миной и с тобой всё в порядке. Чимин, можешь забрать мой голубой свитер. Он тебе очень нравился. Да и парочку других вещей возьми. Они тебе всяко нужней, чем мне. И Хоби, спасибо, что был рядом все эти два года. Ты делал всё для меня. Жаль, что не смог отплатить всем вам тем же. Я ужасный друг. Простите меня и прощайте." - записка для ребят готова. Как только заберусь на крышу, отправлю им СМС-ки, что ухожу.
Уже восемь. Солнце начинает клониться к закату. Теперь точно пора. Я одел чёрную толстовку, брюки и накинул на плечи кожанку. Не хочу сильно привлекать внимание. Да и холодает уже ближе к вечеру. Я вышел на улицу. Пахнет резиной и выхлопными газами. Противно. Так пахнет город. Окинув двор и окна безразличным взглядом, я, слегка пошатываясь, зашагал в сторону той высотки. Она не далеко от моего дома. Всего в километре. Где-то минут за пятнадцать дойду.
***
Чонгук стоял в зале ожидания со своим багажом и набирал номер таксиста. Если пробок не будет, то через полчаса он уже будет дома, снова рядом с Юнги. Чон надеялся, что вкус его губ остался таким же сладким.
***
Слава Богу, в это здание не нужен пропуск и у дверей не стоят никакие охранники. Иначе такого как я быстро приняли бы за наркомана и вышвырнули. Я и правда выгляжу как ёбаный нарк. Круги под глазами, пустой взгляд, куртка пропахла дымом от сигарет и немного алкоголем. Я не уходил в запой, лишь пару раз напивался до звёзд в глазах и ночной блевоты, но только чтобы забыться. А так не особо помогает.
Лифт рабочий. Отлично. Не прийдется тащить свою тощую задницу на шестидесятый этаж. У меня бы ноги отказали.
Самая высокая точка внутри небоскрёба. Выше только крыша. Прямо перед дверьми лифта находилась железная лестница, а на потолке над ней - люк. То, что надо. Я отбросил крышку люка в сторону и забрался по лестнице. Яркий свет слепил глаза аж до слёз.
Резким движением я вынул из кармана телефон и быстро начал набирать сообщение для Хосока. Единственный, с кем я хочу попрощаться сейчас. Он был рядом, и я ему благодарен. Хорошо, что Хо не знает, где я. А если бы даже и знал, он не успеет сюда приехать до того, как...
Я взглянул на солнце. Оно казалось мне огненным шаром. Так близко. Ещё чуть-чуть, и небо станет красным, облака пожелтеют, а солнце сверкнёт последний раз в моей жизни. Я снова закурил, вдыхая едкий дым. Закашлялся. Даже курить нормально не могу. Отбросил сигарету, сел на край крыши. Хочу насладиться видом, пока не поздно.
***
- Чонгук!!!! - заорал Чимин, как только парень поднял трубку.
- Воу, тише. Я уже иду. Минут через 15-20 буду дома.
- Какие двадцать минут??!!! Юнги прыгать собрался! Хосоку пришла СМС-ка от него.
- Что? Прыгать? Но зачем? - Гук разволновался. Сердце отбивало бешеный ритм.
- Дуй в высотку на главной улице. 74 дом вроде. Быстрее, у тебя минут семь, не больше. - Пак уже сам был готов нестись к другу на помощь, но понимал, что только Чонгук сможет переубедить Мина.
Черноволосый пару секунд находился в полном ахуе. Юнги собрался прыгать? Он хотел умереть? Это его вина? Но, опомнившись, парень рванул по нужному адресу. Хоть бы успеть. Хоть бы успеть.
***
Я сижу так уже минут пять. Телефон в кармане не перестаёт вибрировать. Это всё Хоби пишет. Но я не могу ответить. Иначе он подумает, что у него ещё было время прийти сюда за мной и спасти. Не хочу, чтобы он винил себя в моей смерти. Это только моя вина.
Я снова втянул носом воздух. Пахнет тем же городом. Но есть что-то новое. Ваниль или карамель. Так пахли духи моего любимого Чонгук~и. Такой родной, но такой далёкий аромат. Я вздохнул и поднялся с места. Передо мной не было никаких бортиков или ограждений. Только внизу неслись машины, а спереди сияло солнце. Скоро увижу, какое оно вблизи. Наверное красивое.
Слабая улыбка появляется на моём лице. Ноги сами подводят меня к краю. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Я уже занёс ногу над пропастью и готовился шагнуть. Прощайте все.
***
Нога Юнги зависла в воздухе. Он хотел оттолкнуться. Сделав последний вдох, он расставил руки и...
Внезапно чьи-то сильные ладони развернули его на сто восемьдесят и заключили в до боли знакомые объятия.
В глазах Мина застыл шок. Это невозможно. Этого не может быть.
- Никогда. Слышишь, никогда не смей меня так пугать. - этот голос эхом отдался в голове мятноволосого.
- Ч... Чонгук? - прошептал старший отстраняясь от парня и отходя на шаг назад. Благо оба стояли уже достаточно далеко от края.
- Ну конечно я. - Гук улыбнулся и потянулся за новыми объятиями, но Мин сделал ещё один шаг от парня.
- Это не... Ты не можешь быть здесь. Ты сейчас в Америке. Это всё мне видится. Я сейчас, наверное, уже валяюсь на асфальте, там, внизу. - забормотал он, оглядывая черноволосого с ног до головы. - Я не верю.
- А так поверишь? - Гуки резко притянул мятноволосого к себе и прижался к родным губам.
И Юнги поверил. Это была реальность. Его Чонгук~и снова рядом. Юн ответил на поцелуй, ещё сильнее притягивая младшего к себе и проникая в его рот своим влажным язычком. Так сладко. Привкус кофе. Мин целовал медленно, но настойчиво. Гук зарылся пальцами в мятные волосы старшего. Такие мягкие и красивые. Младший не отставал от своего хёна и прикоснулся к чужому языку своим, сплетая их воедино.
Через пару минут обоим катострофически стало нехватать воздуха. Чон отстранился, облизнул губы и выдохнул:
- Веришь?
- Как никому другому. - тяжело дыша, проговорил Юн и снова заключил черноволосого в объятия, дав волю эмоциям и расплакавшись.
- Ну, ну, хён. Я рядом. Я с тобой. Я не уйду. - шептал младший, опускаясь на бетон, но не разжимая руки. - Это из-за меня. Прости, хён. Я виноват. Слава Богу, я успел. Теперь не отпущу тебя никогда.
- Нет, нет, нет. Ты не виноват. Это я довёл себя до такого состояния. Я очень скучал по тебе. - Юнги оказался на коленял Гуки, тоже не желая отпускать его.
- Я тоже, Сахарок.
Парни сидели обнявшись около получаса, наслаждаясь друг другом. Им было так хорошо вместе, что их не волновало то, что солнце уже давно закатилось за горизонт, и небо с каждой секундой становилось всё темнее. Уже виднелись первые звёзды.
- Давай я закажу доставку. Привезут нам одеяло и горячий чай. - нежно произнёс Чонгук, продолжая гладит старшего по волосам. - Не хочу ехать домой. Тут так хорошо.
- Я согласен. - Мин нехотя отстранился, давая черноволосому возможность достать телефон и позвонить в службу доставки. Старший лёг на бетон, кладя голову на колени Гуки.
- Ты такой красивый. - Юн мило улыбнулся, показывая белоснежные зубки. - Я люблю тебя.
- Я тебя больше. - Гук опустил глаза на своего парня.
- Наклонись. Мне неудобно самому тебя целовать, а так хочется. - шепнул мятноволосый, дёргая младшего за футболку. Их губы снова соприкоснулись в мягком, тёплом поцелуе.
Через минут тридцать на крышу поднялся доставщик, немного повозмущавшись насчёт странного места и не менее странного заказа, отдал парням их чай и плед и направился вниз. Наверное, домой поехал, отсыпаться.
Гук расстелил плед на бетоне и, стянув с себя рубашку, сложил её и положил себе под голову. Мин же удобно устроился на груди младшего. Считать звёзды - очень завораживающий процесс. Хорошо, что в этот день облака над городом рассеялись, и ночное небо было усыпано маленькими огоньками.
- О чём ты думал? - внезапно спросил Чонгук.
- Когда шёл сюда? - черноволосый кивнул. - Я думал о тебе. О твоей роскошной жизни и о своей ничтожности. Все эти два года я был никому не нужен. Мне нехватало тебя рядом. Твоих объятий, твоего голоса с утра, твоих мягких прикосновений, и твоего запаха.
- Ты не ничтожество. Ты мой котёнок, которого никогда нельзя оставлять одного. И я этого не сделаю. - Гуки снова перебирал мятные волосы старшего. - Я хотел приехать домой на пару месяцев, но теперь я не хочу уезжать. Если я это сделаю, то ты можешь снова причинить себе вред, а этого я не допущу.
- Но как же твоя учёба? - Мин перевернулся на живот и, опёршись на локти, с удивлением посмотрел на парня.
- А, да плевать на неё. Ты мне дороже всякой известности. - Чон улыбнулся и взял Юнги за руку, сплетая пальцы.
Руки его хёна казались такими хрупкими и бледными в свете луны, а глаза цвета горького шоколада блестели голубоватым сиянием.
Мин зевнул. Уголки губ младшего дёрнулись. Юн был прямо как котёнок. Гуки притянул парня к себе, поворачиваясь на бок и подкладывая под голову старшего рубашку.
- Не замёрзнешь? - взволнованно спросил мятноволосый, утыкаясь носом в острые ключицы Чона и нежно целуя их.
- Твоя любовь меня согреет. - черноволосый усмехнулся.
Через пять минут Юнги уже мирно посапывал, приживая к себе младшего словно плюшевого медвежонка. А Чонгук лишь продолжал улыбаться и гладить хёна по голове.
"Теперь точно никогда не отпущу." - думал про себя парень, начиная проваливаться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котёнок Не Будет Один
Fanfiction- Хён, я просто хочу знать, почему ты против? Скажи мне, что происходит?! Почему?! - Да потому, что я люблю тебя! ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Ахтунг!!! Ограничение по возрасту минимум 14+, ту...