- Гуки, я настроил. Дуй сюда. - крикнул Юнги.
Через буквально секунду в дверях уже стоял младший с двумя тарелками попкорна.
- О, это мне? Спасибо. - Мин взял одну тарелку себе и жестом пригласил Чона сесть.
- Что сегодня будем смотреть? Может "Оно"?
- Нет, спасибо, хорроров на этой неделе достаточно.
- Ладно... Тогда может "В метре друг от друга"?
- Хм, никогда не слышал про такой.
- Ты серьёзно? - Чонгук с недоумением посмотрел на Юнги. - Хорошо, будем исправлять.
Фильм показался Юнги слишком грустным для вечерних посиделок с лучшим другом.
"Тепло любимого человека порой необходимо нам как воздух. Так что, если вы смотрите это, и у вас есть возможность - коснитесь его, коснитесь её. Жизнь слишком коротка, чтоб терять хоть секунду." - это была последняя фраза главной героини.
- Гуки, почему ты не предупредил, что это сопливая мелодрама? - Юнги оторвал взгляд от экрана и повернулся к другу. В его глазах виднелись слёзы. Он крепко прижимал к себе плюшевую игрушку кумамона и тихо хныкал.
- Ты что, плачешь?
- Хён. - протирая глаза и переводя взгляд на Юнги, произнёс Чонгук. - Обещай, что никогда меня не оставишь. Обещай, что никогда не уйдёшь.
- Если я уйду, о тебе позаботится Сокджин и другие ребята.
- Они не любят меня по-настоящему. Они будут заботиться обо мне только потому, что считают, что я ещё маленький. Поэтому обещай.
- Хорошо. Я обещаю, что не оставлю тебя на этих придурков. - в ответ на эти слова послышался тихий смешок, и на лице младшего засияла улыбка.
Он подвинулся к Мину ближе и прижал к себе, а Юнги в свою очередь ответил на объятия. Внезапно старший заметил, что его сердце забилось чаще. Парень немного напрягся, но где-то в глубине своей души Юнги не хотел сопротивляться теплу объятий Чонгук~и.
_________________________________________
Я серьёзно извиняюсь за размер глав, но вся фишка в том, что в этих трёхста (если не правильно, значит автор неграмотный, простите))) словах достаточно много информации и действий. Постораюсь в будущем объединять какие-то части, чтобы текста было хотя бы 500-600 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котёнок Не Будет Один
Fanfiction- Хён, я просто хочу знать, почему ты против? Скажи мне, что происходит?! Почему?! - Да потому, что я люблю тебя! ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Ахтунг!!! Ограничение по возрасту минимум 14+, ту...