Следующая неделя была напряжённой. Юнги каждый день пропадал на студии, записывая треки, а Чонгук сидел у Тэхёна и играл с ним на приставке. Виделся он с Мином только поздно вечером, когда тот, вымотаный и уставший, приезжал домой на последнем поезде и падал на кровать, даже не разуваясь.
Младшему было жаль Мина. У него уже появлялись синяки под глазами от недосыпа. Поэтому Гуки вынудил мятноволосого взять выходной хотя бы в пятницу. Старшему пришлось согласиться.
- Как думаешь, стоит подстричься покороче? - спросил Чонгук, стоя перед зеркалом и перебирая пряди волос.
- Только посмей, а то кое-что другое отстригу. - Мину нравились чёрные волосы Чона. Они доходили младшему до висков и спускались ниже.
- Это что, угроза оставить меня без отношений? - усмехнулся Гук, повернувшись к старшему и сев на тумбочку.
"Только если со мной." - подумал Юн.
Сегодня годовщина Хосока и Чимина. 12 июля. Парни собирались в клуб, чтобы отметить. А Мин всё ещё колебался, стоит ли признаваться Чонгуку или лучше подождать. Сложно хранить всё в себе, но и сказать не просто.
- Сахарок, помоги определиться. Какой свитер выбрать? - младший продолжал спрашивать у Юна советы.
"Одень мой и дело с концом." - мятноволосый всё так же витал в облаках.
- Как насчёт этого? - предложил старший, снимая с вешалки красный рваный свитер.
- Думаешь, хорошая идея?
- Естественно.
- Спасибо, хён. - Гуки улыбался во все 32. Немного выпирающие передние зубки делали его похожим на милого кролика, которого хочется тискать постоянно.
*вечер, клуб Eden*
Войдя в клуб, Юнги сразу начал искать глазами других ребят. Чонгук уже успел сбежать от него, крикнув, что пошёл искать Тэ.
Наконец, протиснувшись сквозь толпу людей, Мин заметил за одним из столиков Чимина и Хосока. Он подошёл к ним и подсел за их столик.
- Поздраляю вас, голубки. Даже не верится, что уже два года, как вы стали педиками. - отшутился Мин.
- Спасибо, дедуля. - Чимин улыбнулся от собственных слов.
- Для тебя я хён. - старший поправил вооброжаемый галстук. Он сегодня был в приподнятом настроении.
- А где Джун и Джин? - оглядываясь по сторонам, произнёс мятноволосый.
- Они там это. - Хо показал пальцами неприличный жест.
- Понятно. - Мин поморщился. - А Тэ и Чонгук? Вы их видели? Мелкий сбежал от меня куда-то. Сказал, что за Тэхёном.
- Поищи за теми столиками. - Чима кивнул головой в сторону самых дальних мест.
- Ага. Сейчас прийду.
Мин с трудом прошёл сквозь толпу людей и принялся бегать глазами по лицам людей, окружавних его, выискивая Чонгука. Юнги почти дошёл до "особых" комнат, когда заметил своего друга и Тэхёна. И увиденное его поразило и ранило в самое сердце. Гук сидел на коленях Тэ, и они целовались. Мин не смог промолчать.
- Что тут происходит? - громко сказал он, упираясь руками в бока.
Гуки моментально оторвался от губ брюнета и испуганно посмотрел на хёна, выражение лица которого не предвещало ничего хорошего.
- Юнги? Ээээ... - протянул младший, пытаясь придумать объяснение.
- Вы вместе? - напрямую спросил Юнги, на глазах которого уже выступали слёзы, но он старался казаться серьёзным и скрыть свою слабость.
- Да. - выпалил Чонгук. - Прости, что не рассказал раньше. Я знал, что ты не одобришь это.
- Знаешь, кажется, тебе тоже нужно кое-что знать. Где-то неделю назад, Тэхён соблазнил Чимина и переспал с ним. Так что делай выводы. - заметив недоумение и осуждение в глазах младшего, Мин, опережая его слова ответил. - Если не веришь, можешь спросить у Чимы. Скажешь, что Юнги-хён попросил рассказать. - мятноволосый больше не мог себя сдерживать. По щеке покатилась слеза. Юнги сразу же развернулся спиной к парням и, засунув руки в карманы толстовки, направился к выходу.
- То, что сказал Юнги... это правда? - Гук с надеждой взглянул на Тэ, ожидая опровержения, но тот лишь грустно кивнул.
- Прости, солнышко. Я ужасно поступил, я знаю. Мне очень жаль.
Чон ничего не ответил, сорвался с места и побежал вслед за мятноволосым.
Юнги шёл по парку, иногда вытирая слёзы с горячих щёк. Только он собирался рассказать ему о то, что чувствует, как выяснилось, что они с Тэхёном встречаются. Было ужасно больно. Хотелось орать во всё горло.
- Хён, стой. Погоди. - послышался за его спиной голос Гука. - Не уходи.
- Вернись к остальным, пожалуйста. - хрипло произнёс Мин, пытаясь не заплакать снова.
- Хён, я просто хочу знать, почему ты против? - младший попытался положить руку на плечо Мина, но тот резко сбросил его ладонь.
- А ты не понял? Я же сказал про Чимина.
- Нет, я знаю, тут что-то другое.
- Я не хочу об этом говорить. То, что тебе нужно знать, я уже сказал, и этого вполне достаточно. Вернись обратно, пожалуйста. - уже громче говорил Юнги, понимая, что теперь остаётся только спрятать свои чувства как можно глубже.
- Тэхён тебе что-то сделал? Я как-то провинился? Почему ты против? - Чонгук стоял на своём, раз за разом повторяя один и тот же вопрос, от чего Юнги становилось всё хуже.
- Нет. Иди к ребятам. - Мин закрывал уши, лишь бы обстрагироваться от голоса Чона.
- Хён, скажи мне. Почему? - младший уже перешёл на крик, желая добиться объяснений.
Юн жмурился, тихо стонал и пытался заставить себя послать Чона далеко и надолго. Но у него не вышло. Не вышло подавить свои чувства. Свою любовь. Свою боль. Она прожигала его ознутри, так что хотелось орать.
Не выдержав всего этого, Мин выкрикнул громко и чётко:
- Да потому, что я люблю тебя! - и слёзы потекли из его глаз. Старший снова отвернулся от Гуки и побежал в сторону дома.
- Что? - тихо спросил сам у себя Чонгук.
Его ноги подкосились, и он упал на асфальт, закрывая лицо руками. Он заплакал. Всё это время, все три года, которые они жили с Юнги вместе, он думал, что любит невзаимно. Но минутная слабость хёна открыло всё, что хранилось в его сердце. Чонгук плакал от осознания, что поддался мимолётной влюблённости, тем самым ранив Юнги и самого себя. Во время отношений с Тэ, Гуки думал, что ему нужен только Ким, а чувства к Мину угасли. Как же он ошибся. Он виноват. Он ужасный друг.
Наконец силы вернулись к чёрноволосому и он, с трудом поднявшись, кое-как дошёл до ближайшей скамейки, достал телефон и набрал номер Тэхёна.
- Солнышко, где ты? Юнги что-то тебе сделал? - донёсся из трубки взволнованый голос Кима.
- Тэ, нам нужно расстаться. Прости. - сказал опустошённо Гук.
- Я понимаю. Это всё из-за меня и Чимина.
- Нет. Я просто понял кое-что. Я люблю Юнги. Не пойми неправильно, ты тоже хороший, но...
- Я понимаю. Давай останемся друзьями. - предложил Тэхён, грустно вздыхая.
- Ну конечно. Я не хочу прекращать дружить с тобой.
- Это хорошо. А теперь беги домой, расскажи Юнги всё. Позвони потом. - Тэ сбросил звонок.
- Он прав. - произнёс вслух Чон, поднимаясь с места и решительно сжимая пальцы в кулаки. - Я должен рассказать.
***
Мин залетел в квартиру, кидая на пол верхнюю одежду и снимая ботинки, так же быстро вбежал в ванную и закрылся там. Опускаясь на пол, Мин рыдал в голос. Он всхлипывал, стонал и чуть ли не кричал. Юнги несколько минут назад признался Гуку. И на что только он надеялся? Нужно уезжать. Из района, из города, да хоть из страны. Лишь бы не видеть такое родное лицо и понимать, что парень не можеть быть твоим. Но куда ехать? Садиться на шею к родителям? Ну нет. Брат тоже не вариант. Значит прийдётся остаться. Прийдётся страдать до тех пор, пока чувства не уйдут. Мин никуда не поедет. Нельзя. Здесь друзья, здесь всё, что у него есть. Здесь Чонгук. Пусть и не так близко, как хотелось, но он рядом.
Вдруг раздался оглушительный стук в дверь.
- Хён, открой, прошу тебя. - отчаяно прокричал Чон.
- Уходи. - всхлипнул Юнги.
- Нет. Прости меня. Прости, хён. Прости. - младший не прекращал извиняться. Он опёрся на дверь и тихо простонал в кулак. Ему было плохо. На некоторое время повисла тишина.
- Я расстался с Тэхёном. - внезапно сказал Чон.
Раздался звук отпирающегося замка и ручка двери начала крутиться. Из ванной вышел Мин с мокрыми от слёз глазами.
- Но почему? Он же тебе нравился. - спросил мятноволосый, мысленно виня себя в этом.
- Знаешь, когда ты кричал на меня в парке, я осознал одну вещь. Я не хочу приносить тебе боль. Я хочу, чтобы ты всегда улыбался и был счастлив. Я хочу быть рядом.
- То есть? - Юнги боялся понять всё неправильно и сделать ещё хуже, поэтому просто ждал ответа.
Гук поднял глаза на старшего. Он понял, что сейчас нужно сделать. Младший приблизился к Юнги настолько близко, насколько можно было. Их лбы и носы соприкоснулись. Они смотрели друг другу в глаза и понимали всё без слов. Чон мягко провёл рукой по нежной щеке хёна.
- Я тоже тебя люблю. - прошептал Гуки и подался вперёд, касаясь губ Юнги и увлекая его в долгожданный поцелуй. Приятное тепло разливалось по телам обоих. Наконец-то можно было дать волю эмоциям.
Мин был больше не в силах сдерживать себя. Он проник своим язычком в рот Чонгука. Их языки сплелись в узел. Невероятное наслаждение. И именно тогда из уст Гука вылетел тихий стон. И, чёрт возьми, это была песня для Юнги. Он хотел услышать его снова. Он хотел большего. Он хотел Чона. Парни прошли в комнату, не отрываясь от поцелуев, и упали на кровать.
Мин нависал над младшим, а тот удобно устроился под ним, блуждая руками по всему телу мятноволосого.
- Чего хочет мой милый макнэ? - спросил Юн, облизывая припухшие губы. - Хочешь быть сверху?
- Он хочет быть оттраханым. Сделай это, Сахарок. - пошло произнёс Гук, удобно устраиваясь между ног хёна.
- А ты смышлёней всех шлюшек, которых я видел. - усмехнулся Мин и полез в тумбочку за презервативами и смазкой.
- И давно ты хранишь это в тумбочке? - Чонгук был немного удивлён.
- С первого дня, как понял. - Юнги сел Чону на ноги и оглядел младшего. Такой красивый, такой горячий, такой желанный. Невозможно устоять. Мятноволосый стянул с себя толстовку и бросил её в другой угол комнаты. Туда же полетел и свитер Гука. Старший принялся целовать парня, послепенно спускаясь всё ниже и проводя язычком по прессу младшего. Чон получал неимоверный кайф от этого. Штаны и боксеры парней уже валялись где-то на полу.
- Юнги~я, вставляй уже, а то я сейчас прямо на тебя кончу. - Гук не мог уже терпеть.
- А может, я этого и добиваюсь. - Мин прикусил нежную кожу в зоне шеи, оставив там бардовый след.
- Юнги~я.
- Называй меня так всегда. - шептал старший ему на ухо.
- Как скажешь, Сахарок.
Мин сам готов был кончить прямой сейчас, поэтому решил прекрать пытку и для себя и для Гуки. Юнги раздвинул ноги младшего немного шире и резко вошёл, заставив Чона вскрикнуть от боли.
- Ты уже не девственник? - спросил старший в перерыве между толчками. В ответ раздался только хриплый выдох Чонгука, который не хотел прерываться на разговоры.
- Надеюсь, Тэ не сделал тебе больно. - Мин начал набирать темп, входя всё глубже. Чон вскрикнул намного громче.
Юн нашёл эту заветную точку. Он нашёл простату. Он проходился по ней снова и снова.
- Аааа, Юнги~я. - выдохнул Чонгук.
- Больно?
- Быстрее. - потребовал младший, закатывая глаза и выгибая спину ещё сильнее от неимоверного наслаждения. Мина дважды просить не пришлось.
Примерно минут через двадцать они кончили вместе. Старший повалился на кровать рядом с Гуком, поворачивая к нему голову и вглядываясь в карие глаза.
- Тебе понравилось? - тихо спросил Юнги, переводя дыхание.
- Ты лучше всех. - Чонгук улыбнулся, пододвигаясь ближе к хёну и прижимая того к себе, как плюшевого котёнка.
Мин уткнулся носом в ключицы младшего, нежно целуя их.
Сегодня в этом мире стало на два счастливых человека больше. Сегодня всё наконец-то встало на свои места.
Сахарок мило засопел в объятиях Гуки. Чон был рад, что Мин Юнги, такой родной и любимый, сейчас рядом.
- Спокойной ночи, хён. - прошептал чёрноволосый, целуя старшего в лоб и обнимая его ещё крепче.
_________________________________________
Ваш автор в край офигел😅😅 Мало того, что пишет лютую дичь, так ещё и выкладывает главы раз в миллион лет. Простите ради всего святого🥺🥺🥰 Я буду стараться выкладывать главы примерно каждую среду или же через неделю.
Сейчас немного сложный период, когда я начала ненавидеть всё, что пишу, но это пройдёт.
Всех люблю, чмок в пупок💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котёнок Не Будет Один
Fanfiction- Хён, я просто хочу знать, почему ты против? Скажи мне, что происходит?! Почему?! - Да потому, что я люблю тебя! ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Ахтунг!!! Ограничение по возрасту минимум 14+, ту...