6.

38 3 0
                                    

*через неделю дома у Чимина и Хосока*
- Вали отсюда нахер! И можешь не возващаться! - крикнул Хосок, громко хлопув дверью.
- Но Хоби-хён... - хныкал Чимин, стоя на коленях.
  Дверь приоткрылась, из квартилы вылетел рюкзак, с громким звуком стукнувшись о стену, и выглянул сам Чон. Красноволосый посмотрел на Чимина сверху вниз и с презрением произнёс:
- Я тебе больше не Хоби. - он оттолкнул младшего от двери и захлопнул её, закрывая на ключ.
- Чёрт, что я натворил. - заорал Пак и ударил кулаком в стену. - Прости. Прости. - повторял он, медленно сползая по бетону.
  Из его глаз текли слёзы, которые он даже не успевал вытирать уже насквозь промокшим рукавом рубашки. Трясущимися пальцами Чимин набрал на телефоне номер Юнги, сто раз промахнувшись мимо нужных цифр.
- Ало. - всхлипывая произнёс Чимин, когда Мин снял трубку.
- Чимин? Ты что, плачешь? Что происходит? Где ты? - Юн сразу же завалил Пака вопросами.
- Юнги-хён. Ты можешь меня встретить у дома Хосока? - Чимин проигнорировал вопросы старшего.
- Хорошо. Жди, через 5 минут буду. - мятноволосый сбросил вызов.
  Пак поднялся с пола, последний раз посмотрел на дверь в квартиру Хо, забрал рюкзак и поплёлся на улицу. Там его уже ждал Юнги.
Чимин подбежал к парню и заключил его в объятия, утыкаясь носом в шею.
- Воу, эй, ты чего? Ну, успокойся. Я здесь. - попытался успокоить Пака Юнги, гладя его по спине и волосам. - Что произошло?
- Мы с Хо расстались. - выпалил младший, отпуская Мина и вытирая вновь выступившие слёзы.
- Но почему? Вы же любили друг друга.
- Он узнал, что я изменил ему с Тэхёном.
- Что? - вскрикнул Мин, но Чимин тут же приложил палец к его губам.
- Не кричи пожалуйста. Да, знаю, я поступил неправильно, но это Тэхён виноват. - оправдывался он.
- Н-да, зная Тэ, он может и труп развести на секс. Никрофил хренов. - Юнги агрессивно сплюнул. - И как ты думаешь жить дальше? У тебя нет своей квартиры, к Тэхёну ты не пойдёшь, у него Мина.
- Можно я у тебя поживу, пока не помирюсь с Хоби? - Чим виновато опустил голову, не отрывая взгляда от хёна.
- Ну вообще можно. Если только ты не против спать на диване. - Юнги не мог отказать своему лучшему другу.
- Да хоть на матраце. Только не говори Чонгуку, почему именно мы с Хо расстались. Ему просто уже давно Тэ нравится, насколько я знаю. Не хочу разочаровать мелкого.
- Он не мелкий. Пойдём. - Юн махнул рукой, показывая следовать за ним.
*вечер, квартира Хосока*
- Блять, как он мог? Неужели Тэхён трахается лучше, чем я? Неужели он красивей, чем я? - Хо кругами расхаживал по комнате, переодически подёргивая рукой, как наркоман, которого ломает. - Чимин же знал, что я без него жить не могу. - Чон заорал на всю квартиру, со всей силы ударил кулаком в стену и зарыдал.
  Он сел на пол, кладя голову на колени и обхватывая её руками, ероша волосы, как любил делать его Чимин.
  Через некоторое время Хо поднялся и, пошатываясь, поплёлся в ванную. Положив ладони на холодную раковину, Хоби взглянул на себя в зеркало.
"Херово выглядишь, чувак" - подумал он. Его рука сама потянулась к зеркалу, открывая его и забирая с полки одну из баночек с таблетками.
  Хосок прочёл этикетку. Снотворное. Он читал, что люди могут умереть от передоза сильного снотворного. Это должно сработать. Парень открыл баночку, высыпал себе в свободную руку около десяти таблеток, половина которых просто упали в раковину. Хо не стал заморачиваться и поднимать их.
"Этого должно хватить." - прозвучало в его голове эхом, когда он опрокидывал ладонь с дозой снотворного. -"Остаётся только ждать."
  Мысли Хосока прервал громкий и настойчивый стук во входную дверь.
- Хоби, открывай. - послышался из-за стенки глухой голос.
- Валите к чёрту. - прокричал красноволосый в ответ.
- Это я, Юнги, открывай сейчас же. Иначе выломаю дверь.
  Чон задумался, стоит ли его пускать, но всё-таки решил открыть, чтобы попрощаться с лучшим другом. Ко времени прихода Юна лицо Чона побледнело от действия таблеток, а его выражение отображало полное безразличие.
- Чон, мать твою, Хосок. Какого хуя так долго? Я думал, ты подох. Хорошо, что я пришел раньше этого. - вскрикнул Мин, обнимая друга.
- Да я собирался... - Хо не успел договорить. Он грохнулся на пол. Лекарство подействовало.
- Чёрт! Хосок, вставай. - Юнги начал паниковать.
  Старший метнулся на кухню за кружкой и побежал в ванную. Увидев в раковине таблетки, а на её краю банку со снотворным, его сердце заколотилось с бешенной силой.
- Нет, нет, нет. Хо, подъём. Прошу очнись. - Мин облил младшего холодной водой, но тот никак не отреагировал. - Блять, у него вообще пульс есть? - парень приложил два пальца к шее красноволосого. - Да! Он живой!
  Вдруг Хосока резко передёрнуло, он перевернулся на живот, приподнялся на колени и блеванул своей же слюной и пеной. На полу теперь валялись четыре таблетки, которые всё-таки не успели раствориться полностью.
- Юн.. Юнги~я, принеси воды пожалуйста. - прохрипел Хо.
Юн принёс другу воды и вытер всё, что он изверг из себя. Было противно, но Хоби хотя-бы живой остался.
Минут через двадцать оба более или менее пришли в чувства.
- Только посмей такое ещё раз провернуть. Если бы я не знал, что у вас произошло, завтра бы уже приехала скорая и забрала бы твой труп. - раздраженно проговорил старший, вытирая пот со лба.
- Так ты уже все знаешь? - задал вопрос красноволосый, смотря в пол.
- Не всё. Выкладывай.
- Этот пидор изменил мне с Ким Тэхёном. Стоило мне только уехать к сестре на пару дней, вернуться в воскресенье, а он лежит на кровати довольный, целоваться лезет. А следующим утром я у него в тумбочке нашел смазку, гандоны и любовную записку, написанную почерком Тэ. Тогда я его и раскусил и выгнал.
- И что теперь из-за этого умирать?
- Ты не понимаешь. Его любовь - мой наркотик. Без неё меня дико ломает. Он знает об этом, и всё равно захотел, чтобы я мучался. - Хо обхватил рукам голову, морщась от моральной боли.
Юнги подсел к Хоби лиже и приобнял младшего за плечи.
- Не грусти. Я что-нибудь придумаю. Хосок~а, ты его любишь?
- Люблю больше всего на свете.
- Хорошо, я так ему и передам.
*дома у Юнги*
- Блять, что я сделал? Зачем? Чёртов Тэхён! Не вини только его, он всё-таки твой лучший друг. Да и ты тут виноват не меньше него. - Чимин говорил сам с собой. Было ясно, что его тоже ломает без Хосока.
Вдруг раздался звонок телефона. На экране:"Ким Тэ"
- Ало. - Чим поднял трубку.
- Привет. Можно с тобой поговорить? - голос Тэхёна звучал напряжённо.
- Давай быстрей.
- Ты же не против, если мы останемся друзьями?
- Сам хотел предложить. Ты мне, конечно, нравишься, но Хоби-хён мне дороже.
- Я понимаю. Значит, лучшие друзья навсегда?
- Так точно. Прости, но я не могу сейчас говорить. Пока. Я тебе напишу.
- Пока, ЧимЧим.
  Тэ отключился, и Чимин почувствовал, как будто с его плеч свалился огромный груз. Если для Тэхёна, как и для Пака, их секс ничего не значил, значит Хоби может его простить. Нужно только придумать, как перед ним извиниться. Но не сегодня. Не сейчас. И так слишком много сегодня произошло. Пак устал как пёс, поэтому он написал короткую записку Чонгуку, объясняя, что здесь делает, улёгся поудобней и уснул.
_________________________________________
  Извиняюсь, что так долго отсутсвовала, опять же есть кое-какие дела, небольшие проблемки, но я их решаю. Ловите эту главу. На счёт следующей хочу предупредить. Там 18+. А так как у меня такого пока не было, и опыта я набиралась из фанфиков, описано все это немного кривоватенько... Кому не приятна эта тема или не нравится моё описание - смело пролистывайте, ни на кого не обижусь))) Саранхеё, зайки🥰🥰

Мой Котёнок Не Будет ОдинМесто, где живут истории. Откройте их для себя