*дом Намджуна и Джина, пару дней спустя*
- Всё, любимый, я ушёл. - на прощание Сокджин отправил младшему воздушный поцелуй и вышел из квартиры.
Сонный Джун улыбнулся и направился в кухню за утренним кофе, который для него приготовил заботливый хён. И куда его только нелёгкая понесла в такую погоду? На улице дождь, ветер, гроза. А он намылился к брату в гости, да ещё и с утра пораньше. И теперь Джуну прийдётся сидеть два дня без домашней еды и кушать только заваренный им рамён. Хотя...
- Алё, Чимин~а. - произнёс Ким, как только Пак поднял трубку.
- Блин, хён, ты время видел? Что-то срочное? - спросил Чим и зевнул.
- Сможешь прийти ко мне через пару часов?
- Ты смеешься? На улице вон что творится, а мне три квартала до тебя топать. Хотя... - Пак ещё раз зевнул. - Когда дождь закончится, я прийду.
- Хорошо. Буду ждать. - Намджун сбросил вызов.
Зачем он позвал Пака? Да просто в его голове появилась ПОТРЯСАЮЩАЯ идея. Если Джин уехал и не сможет ему ничего приготовоть, тогда нужно самому себе что-то сварганить. А вдвоём это делать веселей. Правда, с учётом рукожопства Джуна и полным отсутствием навыков пользования кухонными приборами, это должно было быть ещё и травмоопасно. Но Ким об этом не задумывался. Лучше сделать, чем сделать идеально, как говорится.
Через пару часов дождь закончился, и в дверь к Джуну постучался Чимин.
- Ну, выкладывай. Что будем делать в этот раз? - спросил блондин, садясь за стол и пристально наблюдая за всеми действиями Кима.
- В общем, Джин уехал.
- Это я уже заметил. И что ты... О нет. Только не говори, что... - Пак замахал руками.
- Мы будем готовить. - весело улыбнулся Джун.
- Ахуенная идея. - выдохнул Чимин, хлопая себя по лбу ладонью.
- Ой, да ладно тебе. Всё нормально будет. Надо только найти... - Ким открыл один из шкафчиков с посудой, и ему на голову тут же свалилась сковорода. - Сковородку. - потирая ушибленное место, произнёс Джун.
- Что-то я за тебя переживаю. Давай поаккуратней, а то ты не только квартиру сожжёшь, но и себя покалечишь. - Пак закрыл дверцу шкафчика и взял со стола пакетик с рисом. - Может просто сварим рис, или рамён на худой конец заварим? - с надеждой спросил младший.
- Нет, я хочу приготовить мясо. - Нам нахмурился и скрестил руки на груди.
- Иногда спрашиваю себя, кто из нас хён.
- А ты не спрашивай, а слушай.
После нескольких минут препирательств парни всё-таки решили попытаться пожарить мясо. Дальше спор шёл о виде, степени прожарки и специях.
- Я тебе говорю, кореандра много не бывает. - стоял на своём Джун, высыпая очередную щипотку приправы на стейк.
- А я сказал, хватит уже. И что это за птица такая - твой кореандр? - Пак пытался выхватить барочку из рук Кима, но тот умело уворачивался от низенького Чимина.
- Всё, теперь ставим на средний огонь и оставляем на 15 минут.
Как не странно, с мясом проблем не возникло. Получилось очень даже неплохо. Только Чимин продолжал морщить нос от запаха ненавистной ему приправы. Однажды в детстве он подавился шариком неперемолотого кореандра, и с тех пор не любит его в любом виде.
- Хён, хочу леденцы. - вдруг ни с того, ни с сего сказал блондин. - Давай сделаем?
- И как ты себе это представляешь?
- Я где-то читал, что можно насыпать на сковородку сахар, он расплавится и превратится в карамель. Это должно быть вкусно. - Чимин облизнулся и умоляюще посмотрел на старшего. - Пожалуйста.
- Где ты только этого набрался? - пробубнил Наджун себе под нос, но всё же достал из столешницы упаковку сахара.
Как только маленькие белые гранулы касались раскалённой поверхности сковородки, они тут же начинали плавиться и источать довольно приятный аромат сладости. Прошло пять минут.
- Хён, может пора выключать? - неуверенно спросил Чимин, переводя взгляд на Кима.
- Подожди немного. - ответил старший.
Ой зря, ой как же зря он это сказал.
- Джун! Джун!! Оно пригорело!!! - вскрикнул Пак, как можно быстрее стараясь отключить плиту.
- Твою ж мать! - Нам схватил сковородку, открыл кран и сунул её под холодную струю воды. Поднялся огромный столб пара.
- Блять. - выругался хён, садясь на стул и обхватывая голову руками. - Мы сожгли любимую сковородку Джина.
- Нам пиздец. - в один голос произнесли они.
- Джун~и, ну как так-то? Ты же мегамозг в нашей компании.
- Ага, а ещё и рукожоп от Бога. - самоиронии в Наме было хоть отбавляй. - Две несовместимые вещи.
- Да ладно тебе. Может, он не будет ругаться. - Пак пытался успокоить друга. - Ну подумаешь, какая-то сковородка. Одна что-ли на целом свете?
- Не в этом дело. Это уже третья за два месяца. А ещё я ручку у двери в комнату сломал, и ящик в тумбочке не открывается из-за меня. Я приношу Джин-хёну одни беды. Я его не достоин.
- Так, а ну не распускай сопли. - Чим подошёл к Наму и приобнял его. - Он тебя любит, а значит ему плевать, из правильного места у тебя руки растут или нет. Ты для него самый лучший.
- Как я могу перед ним извиниться? - спросил Джун, отстранившись от младшего и продолжив нарезать круги по комнате. - Цветы? Дорогие вещи? Поход в ресторан? - перечислял он, но Пак лишь отрицательно покачивал головой.
- Секс. - из уст Чимина вырвалось только одно слово.
Джун непонимающе посмотрел на блондина, склонив голову немного на бок.
- Вот представь. Он заходит в квартиру, ты сразу же затягиваешь его в поцелуй, отводишь в спальню, а там ему будет плевать на сковородки, ручки и всё прочее. - Чим пошло улыбнулся и прикусил губу. - Мне с Хо помогло.
- Ты уверен, что это хорошая идея? Не думаю, что Джин~и это одобрит. - пожал плечами Намджун, но идею запомнил. Пусть будет как запасной вариант. На самый крайний случай.
- Ну а что ты ещё предлагаешь?
- И то правда. Но на всякий случай цветы я тоже куплю.
*следующий день*
Примерно в пять часов вечера домой вернулся вымотаный поездкой Сокджин.
- Любимый, я дома. - крикнул он, снимая обувь и кожанку.
Из гостинной вышел Джун, одетый в красивую чёрную рубашку и новые брюки, с цветами в руках. Он решительно направился к старшему и буквально припечатал его к стене.
- Я скучал. - на щеках Нама на секунду появились милые ямочки.
Джин стоял в ступоре. Младший, воспользовавшись его растеряностью, впился в губы Кима, ещё сильнее прижимая парня к стене. Через несколько секунд Джин отстранился.
- Ты сжёг мою любимую сковородку? - спокойно спросил он, немного скосив глаза на стоящего всё ещё слишком близко Джуна.
- Но как ты...?
- Я тебя слишком хорошо знаю.
- Не убьёшь меня?
- Да чёрт с ней, с этой сковородкой, новую купим. Главное, что ты живой. - Джин обнял младшего, от чего тот расплылся в широкой улыбке.
- И как ты только это терпишь? - спросил Джун.
- Ты же знаешь, я люблю в тебе всё. Твои красивые глаза, твои фиолетовые волосы. - прошёлся рукой по фиолетовым прядям парня. - Твои милые ямочки. - мягко коснулся большим пальцем щёки Нама в том месте, где находилась ямочка. - И твою криворукость тоже. Без неё ты - не мой Джун~и. - Сокджин поцеловал парня и потянул его на кухню. - Пошли, расскажешь, что готовили.
Намджун усмехнулся и проследовал за старшим. Всё-таки как же хорошо, когда тебя любять так, как это делает старший Ким. Так же нежно и тепло, ценя в тебе все твои достоинства и недостатки. Хочется полностью раствориться в Сокджине и его любви, стать с ним единым целым. Как инь и янь дополняют друг друга, так и Джун дополняет Джина, а Джин его.
*маленькое лирическое отступление автора*
Мне бы тоже хотелось, чтобы меня любили так. Но, к сожалению или к счастью, я всего лишь расказчик, который поведал вам эту историю. С одной стороны грустно, что я всего лишь сторонний наблюдатель, а с другой невозможно не полюбить все этих ребят: Джина и Джуна, Чимина и Хосока, Юнги и Чонгука, и даже Тэхёна, у которого всё никак не складывается личная жизнь. Они все становятся твоими сладкими булочками с корицей, которых хочется обнимать вечно. Я очень люблю их, и не хочу, чтобы их история заканчивалась. А значит, что это точно не конец. Их еще многое ждёт впереди.
*конец лирического отступления и слёзок автора*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котёнок Не Будет Один
Fanfiction- Хён, я просто хочу знать, почему ты против? Скажи мне, что происходит?! Почему?! - Да потому, что я люблю тебя! ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Ахтунг!!! Ограничение по возрасту минимум 14+, ту...