*Примечание автора*
_________________________________________
Я не понимаю, что хотела сказать предыдущей главой, но Мина очень сильная и любящая девушка. Считаю, что раз Тэ признал, что ошибался, то это снимает хотя бы часть его вины. Простите, что пишу такую дичь😅😅 Вернёмся, пожалуй, к парочке Ким.
_________________________________________
*и снова квартира Намджуна и Джина, через пару недель*
Джун проснулся от света, льющегося из окошка прямо ему на лицо. Он сонно потер глаза, повернулся на бок и произнёс привычное:
- Доброе утро, Сокджин~и.
Но ответа не последовало. Нам удивлённо оглядел комнату. Пусто. Парень встал с кровати и, пошатываясь, обошёл всю квартиру. Ничего. Джина не было дома.
- И куда он делся? - спросил сам у себя Ким, садясь за стол и помешивая утренний кофе.
Нам пробежался глазами по всей кухне и заметил на столе какую-то бумажку. Он протянул руку, забрал её и развернул. Это была записка, написаная почерком старшего Кима.
"Доброе утро, любимый. Поздравляю с нашей годовщиной♡♡. Прости, что не смогу провести весь день с тобой. Но вечером тебя ждёт один сюрприз. Я буду ждать тебя в парке в 6. Не опаздывай. И не звони мне, пожалуйста, до шести. Я буду занят и не смогу ответить. Люблю тебя. Твой Джин."
- Черт, точно. Сегодня же год наших отношений. А у меня даже подарка для него нет. - Джун хлопнул себя ладонью по лбу. - Ладно. Ничего. У тебя ещё есть время до шести. - успокаивал себя парень. Времени и вправду было предостаточно. Сейчас всего 10 утра.
*18 : 10*
Джин уже начал нервничать, когда сзади к нему подбежал Нам и, как ребёнок, повис на нём.
- Привет, хён. - улыбнулся младший, отлипая от Джина и протягивая ему коробку для обуви и цветы. - С годовщиной. Открывай скорее.
Джин открыл коробку. Там лежали новые Конверсы, которые он сам чуть не заказал пару дней назад, и пакет с полосатым свитером.
- Одень его, а то замёрзнешь. - заботливо произнёс Джун, распаковывая свитер и одевая его на старшего.
Сокджин, в отличае от Нама, пришел в одной только черной футболке и простецких черных джинсах и был весь мокрый от пота. Намджун же был одет в белые брюки и рубашку, волосы были аккуратно уложены.
- Ты чего мокрый?
- Да набегался за весь день. Сюрприз готовил. - старший подмигнул и потянул мледшего за руку. - Пошли. Думаю, тебе понравится. И спасибо за подарок. - он чмокнул парня в нос и небыстрым шагом пошел вперёд.
Минут через двадцать парни подошли к высокому зданию, этажей в тридцать, не меньше.
- Как только мы зайдём в лифт, закрой глаза. - сказал Джин, на что младший послушно кивнул.
Они поднимались долго. Несложно было догадаться, что они едут на крышу. И что же там за сюрприз такой?
Как только двери лифта открылись, Джин скомандовал:
- Можешь открывать.
Нам убрал руки с глаз и открыл рот от удивления. Всё вокруг было заставлено свечами, а ближе к краю крыши стоял накрытый столик.
- Вау. Это так красиво. - выдохнул младший Ким.
- Романтический ужин на крыше - самый лучший способ отпраздновать год отношений. Присаживайся. - Сокджин улыбался, видя реакцию своего парня. Но на этом сюрпризы не заканчивались.
Они сидели за столиком и мило разговаривали.
- Просто не представляю, как тебе удаётся терпеть мою криворукость уже целый год? - усмехнулся младший, делая глоток вина.
- Хах, а чего её терпеть? Мы все неидеальны.
- И даже ты?
- Да. Ну ты згляни на меня. Что это такое? Волосы растрёпаны, под глазами синяки, да ещё и как на зло, на щеке прыщик появился. - Джин указал пальцем на еле заметную красную точку на левой щеке и развёл руками. - Ну о какой красоте тут может идти речь?
- Если ты не идеален, значит ты - эксклюзивная версия. - Нам протянул руку и взъерошил волосы старшего ещё сильнее. - Ты для меня всегда будешь самым лучшим.
- И ты для меня. - на лице Сокджина появилась улыбка, и он повернул голову в сторону. - Смотри, какой закат. - воскликнул он, поднимаясь с места, подходя к краю крыши и облокачиваясь на бетонное ограждение.
Младший встал рядом с ним, обнимая его за талию.
- Джун~и. - обратился Джин к Наму.
- А? - откликнулся тот, опуская руку и поворачиваясь лицом к парню.
- Слушай. Я очень благодарен тебе за то, что ты сейчас рядом со мной. Без тебя моя жизнь была бы совсем другой. Ты изменил мой мир целиком и полностью. Ты стал моим воздухом. Для тебя я готов сделать всё, что угодно. Раньше я никогда не чувствовал ничего подобного, что чувствую сейчас к тебе. Я очень, очень очень сильно люблю тебя. И поэтому хочу спросить... - Джин опустился на одно колено и достал из кармана кольцо. - Ты выйдешь за меня?
- Да! Да! Конечно да! - закричал Намджун, заключая старшего в объятия и нежно касаясь его губ. - Ты просто невероятный. - Нам подхватил Джина на руки и закружил. - Я люблю тебя больше всего во Вселенной, Сокджин~и.
- А я тебя. - старший снова притянул Джуна к себе, затягивая в поцелуй.
Им не хотелось отрываться друг от друга. Слишком хорошо им было вместе. Прямо там, на крыше, накрывшись пледом, который принёс Джин, и обнявшись, они уснули, забыв о всех земных заботах и думая только друг о друге.
*через пару дней*
Чонгук уже давно стал замечать, как мило спит его хён. Немного улыбается и тихонько посапывает. Ну совсем как котёнок. Но по-настоящему можно осознать эту милоту только когда просыпаешься с утра и видишь личико спящего Юнги.
- Доброе утро, Юнги~я. - всегда говорит Чонгук, когда открывает глаза с утра, и нежно целует хёна в лоб.
Но в этот раз Мин проснулся раньше. Зевнув пару раз и потянувшись, пытаясь не разбудить младшего, Юнги направился сначала к шкафу с одеждой, из которого вынул простенький серый свитер и спортивные шорты, а затем пошёл на кухню. Он хотел удивить своего Гуки. Блинчики. Он решил приготовить блинчики. Обычные завтраки уже наскучали обоим.
- Ммммм, Юн~и. Чем так вкусно пахнет? - в дверном проёме появилась заспанная мордашка Чонгука, на которой уже сияла яркая улыбка. - Мои любимые блинчики?
- Ага. Но пока не готово. Иди умойся. - произнёс Юн, на несколько секунд отворачиваясь от плиты.
Чон воспрользовался моментом и, быстро скользнув в кухню, подошел к старшему практически вплотную.
- Я же сказал, ещё не готово. - Мин наиграно нахмурился.
- А я здесь не за блинчиками. - младший сощурил глаза, рассматривая каждый сантиметр лица хёна.
- О, да? А зачем же? - Юн начал приглаживать растрёпанные волосы младшего, бережно зачёсывая пряди за уши.
- За тобой. - шёпотом сказал Гуки и наклонился к Юнги за поцелуем. Мин не стал сопротивляться и подался вперёд, мягко касаясь губ младшего.
- Ты такой красивый с утра. Всю жизнь бы смотрел. - старший отстранился и, улыбнувшись, продолжил готовку.
Вдруг в кармане завибрировал телефон.
- Гуки, возьми трубку, пожалуйста. У меня руки заняты.
Черноволосый послушно вынул мобильник из кармана шорт и поднял трубку.
- Ало, Джин.
- Привет, Чонгук~и. А где Юнги? - спросил Сокджин.
- Хён готовит.
- Дай мне телефон. - Мин подошёл к Чонгуку, забрал телефон из его рук и, чмокнув того в нос, продолжил разговор, уходя в другую комнату.
- Привет, Сокджин~а. Как жизнь?
- Все отлично. А у тебя?
- Ну пойдёт. Что случилось? Сто лет уже не звонил.
- Да вот, хотел пригласить тебя кое-куда.
- Не пугай меня. Куда? - Юн напрягся. Джин способен удивлять даже в таких мелочах.
- На свадьбу. В это воскресенье, в 12.00. Встретимся в нашем парке. - проговорил Джин, и на задне плане послышался голос Нама, зовущего старшего Кима куда-то. - Так что, вы с Гуки прийдёте?
- Стоп. Свадьба твоя с... Джуном? - Мин был удивлён, что всё так быстро закрутилось. - Да ладно. - мятноволосый искренне рассмеялся. - Боже, поздравляю. Это круто. Мы придём, обязательно.
- Спасибо, что поддержал. До связи, тонсен.
- Пока. - Юн сбросил вызов и чуть не запрыгал от радости.
- Ну, хён, что сказал Джин? Не тяни. - Чон дергал старшего за рукав и с интересом смотрел на него.
- Они с Наджуном женятся.
- Серьёзно? - Гуки аж пискнул от удивления, и тут же широко заулыбался и засмеялся. - Вау. Обалдеть. Даже не верится. Я так счастлив за них.
- Я тоже. Позвони Сокджину и поздравь их. Думаю, ему будет приятно.
- Юнги~я. - протянул Чонгук, облокачиваясь на стол. - А у нас так будет?
- Всмысле свадьба? Ну, не знаю. - старший замялся, потирая шею.
- Надеюсь, будет. Хочу видеть тебя рядом всю свою жизнь. - младший подошёл к Мину и обнял его за талию.
- И я. Ты - лучшее, что со мной случалось. - мятноволосый уткнулся в шею парня, вдыхая родной запах.
- Хён, блинчики подгорают. - шепнул Чон ему на ухо.
- Да пофиг на блинчики. Сейчас мне нужен только ты.
Юнги всегда придумывал что-то романтичное, чтобы заставить Чонгука улыбаться. И у него получалось. Каждый раз они забывали о времени и могли обниматься больше часа. Так хорошо и тепло рядом с кем-то Юнги никогда не было. Он нашёл своё солнышко в этой жизни. И его имя Чон Чонгук.
- А я хочу кушать. - Чон рассмеялся и потянул руку, чтобы выключить плиту.
- Какой же ты всё-таки... - Юн оттолкнул младшего, игриво улыбнувшись, достал тарелки и, положив на них лакомство, поставил на стол. - Угощайтесь.
Гук принялся уплетать блинчики, а Юнги стоял и наблюдал за каждым его движением.
- А ты не хочешь? - спросил младший.
- Если только тебя. - Мин снова заставил Чонгука рассмеяться.
*в воскресенье*
- Скоджин~а. - Гуки буквально налетел на хёна и заключил в объятия. - Я так рад за вас.
- Спасибо, малыш. - Джин потрепал парня по волосам.
- Что ж, хён, ты своего добился. - Мин улыбнулся и кивнул в сторону Джуна. - В прямом смысле.
- Да, Юнги. Только прежде чем мы начнём, думаю, всем будет интересно услышать. Почему ты так одобрительно отнёсся к нашей свадьбе?
- Ну, тут возникло кое-какое обстоятельство... - Юн почесал затылок. - Вот оно, это очень милое обстоятельство. - мятноволосый обхватил Чонгука за талию и поцеловал того в шею, от чего Чон просто засиял.
- Джин~и, у тебя все друзья такие? - внезапно в разговор вмешалась мама старшего Кима.
- Да, мам, теперь точно все.
- И почему ты выбрал не выбрал его? - госпожа Ким указала на Юнги. - Он такой красивый.
- Спасибо, госпожа. Но моё сердце уже украдено. - Юн нервно рассмеялся.
- Мам, шутка неудалась. - шепнул Джин ей на ухо.
Всё прошло просто чудесно. Юнги даже всплакнул немного. Он представил их с Чонгуком будущее. Как они тоже поженятся, заведут собачку, а потом, возможно, и деток. Поэтому всю церемонию Мин прижимал Чона к себе.
- Согласен ли ты, Ким Сокджин, связать свою жизнь с этим человеком навсегда?
- Согласен.
- Согласен ли ты, Ким Намджун, любить и оберегать этого человека до конца своих дней?
- Да.
- Можете обменяться кольцами и скрепить клятву поцелуем.
Все зааплодировали, когда Джин впился в губы своего мужа. Это было там романтично, так страстно, и так красиво. Даже не хотелось отрываться от настолько родных губ.
_________________________________________
Да, я знаю про фишку с одинаковыми фамилиями и свадьбой однофамильцев в Корее, но я не могла не вставить это🥺🥺 И не я одна так делала))))
Многие писатели просто забывают тот факт, что учёба в Корее начинается в марте, и про браки тоже.
Извиняюсь за концентрацию бреда, всех люблю, чмок в пупок💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котёнок Не Будет Один
Fanfiction- Хён, я просто хочу знать, почему ты против? Скажи мне, что происходит?! Почему?! - Да потому, что я люблю тебя! ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Ахтунг!!! Ограничение по возрасту минимум 14+, ту...