- Мин, мать твою, Юнги. - крикнул Хоби, подходя к старшему ближе. - Только посмей ещё раз так сделать, или я лично прийду к тебе ночью с ножом, убью, расчленю, закопаю под деревом во дворе, а затем воскрешу и надеру твой костлявый зад! - Хо тряхнул Юна, сжав его плечи.
В ответ на эти слова Мин лишь рассмеялся:
- Не дождёшься, педик. Я скорее тебя поцелую, чем пойду туда снова. - уловив на себе серьёзный взгляд Гуки, мятноволосый тут же поправился. - Я образно. Я не конченный, чтобы рушить ваше с Чимой счастье.
- Да, но ты конченный по другим параметрам. - страший Чон по-дружески ударил Юнги в бок. - Ладно, пошли к нам. Через час должны прийти остальные. Наконец-то соберёмся как в старый добрые.
Чонгук и Юнги синхронно кивнули, младший закинул руку на плечо Мина (в кои-то веки они стали одного роста) ((Малыш Гуки подрос)))))))), и все трое направились к дому Чимы и Хоби.
- Юнги~я. - Пак закричал так, что было слышно, кажется, на другом конце города.
- Не ори, дурашка. У меня аж в ушах звенит. - мятноволосый наигранно заткнул одно ухо мезинцем.
Блондин никак не отреагировал, только обхватил Мина за талию, оторвал от пола и закружил.
- Сколько ты вообще весишь? Ты лёгкий, как пушинка. - не дожидая ответа, Чимин потащил Юнги в кухню. - Пошли, отъедаться будешь. Хочу, чтобы ты меня таскал, а не я тебя.
Юн закатил глаза, перевешиваясь через плечо Мин~и (да да, очередное сокращение нашей сладкой булочки с корицей), крутя пальцем у виска и корча смешную рожицу отвращения, от чего оба Чона засмеялись в ладошку.
- Вы не ждали, мы припёрлись! Чимин~а, открой дверь. - за стенкой раздался голос Тэхёна.
- О, я думал ты не придёшь. - Пак обнял Тэ, похлопав того по спине.
- Ну я не мог не прийти. Тем более, сегодня очередь Мины сидеть с малышкой.
- С малышкой? - из кухни на Кима смотрели две изумлённые мордашки Юнги и Чонгука.
Брюнет засмеялся, проходя на кухню и обнимая Гуки.
- Ну да. У нас с Миной родилась дочка.
- Ничего себе. Поздравляю. - проговорил младший Чон.
- Оу, ясно, почему ты звонил мне пару месяцев назад. Прости, что не ответил. - Юн извинился, опуская взгляд, но тут же тряхнул головой и улыбнулся. - Я очень рад за вас.
- Не извиняйся. Тебе не до этого было. - Тэ положил руки на плечи Мина. - Я скучал, братишка.
- Я тоже. - мятноволосый запрокинул голову, чтобы видеть лицо брюнета. - Как дочку назвали?
- Я хотел Лисой. Но она переубедила. Аля. Ким Аля.
Уже ближе к вечеру на пороге стояли Джин и Намджун. Старший тут же налетел на Мина, повалив того на пол, и готов был врезать мятноволосому. Если бы рядом не оказался Гук, Юнги бы влетело по первое число. Сокджин пару раз пихнул парня в живот и прокричал что-то в роде: "Сраный придурок, суицидник, издеваешься над моим слабым сердцем." Именно после этой фразы к старшему Киму и приклеилось прозвище "дедуля". Мин от его действий лишь заливался звонким смехом, щуря глаза и потирая их кулачками, когда от смеха на них проступали слёзы.
Джун тоже поворчал немного, но всё же оказался сдержанее своего мужа, ограничившись лишь словами.
Так хорошо Юнги не было последний год уж точно. Расположившись на мягком ковре и поедая попкорн, он наслаждался всем. Вечером, едой, фильмом, который ребята включили, как в старые-добрые, весёлой компанией и свой жизнью, которая наконец-то наладилась. Рядом с тобой твой любимый человек и твои лучшие друзья. Ну что ещё нужно для счастья?
Уже поздно ночью Гуки и Мин пришли домой. Раздевшись, старший упал на кровать, зарываясь лицом в подушку.
- Мой маленький хён устал? - нежно прошептал Чонгук, ложась рядом с ним и гладя того по голове.
- Кто из нас тут ещё маленький? - с усмешкой сказал Юн, притягивая своё солнышко к себе. - Ты же не уйдёшь?
- Нет. Тебя нельзя оставлять одного. Не хочу тебя терять. - младший поцеловал мятноволосого в макушку.
Когда оба уже готовы были уснуть, тишину нарушил хриплый голос Мина:
- Чонгук~и.
- М? - протянул Чон, не открывая глаз.
- Помнишь, ты спрашивал про свадьбу?
- Ну да. А что?
- Ты согласишься выйти за меня?
- То есть? Ты серьёзно? - сон как рукой сняло. Гук присел на кровати и удивлённо уставился на хёна.
- Да. Абсолютно. Мы сделаем это тогда, когда ты захочешь. Я спрашиваю, согласишься ли ты, если я предложу. - Мин уловил негативные нотки в голосе младшего.
- Ну конечно соглашусь. Только не сейчас. Я пока не готов. Может месяца через три.
- Всегда, когда тебе будет угодно. - Юнги улыбнулся, открывая заспанные глаза и разглядывая лицо своего парня.
- Знаешь, у меня есть идея. Как насчёт 14 февраля? Такая красивая дата.
- Я согласен. Буду ждать с нетерпением. - Мин был бесконечно рад. Наконец-то, Чонгук~и станет полностью его. Нужно только потерпеть. Совсем чуть-чуть.
- Спасибо, что ты рядом. - выдохнул мятноволосый, снова смыкая веки и поддаваясь чарам Морфея.
- И тебе, котёнок. Спокойной ночи. - Гук последовал примеру старшего, предварительно чмокнув его в кончик носа.
_________________________________________
Ну вот и всё, ну вот и всё)))) Жаль прощаться с ребятами, но так надо. Буду скучать по родным Юнгукам.
Но перед тем, как уйти, скажу что в эту среду, то есть 5 августа, начнёт выходить новый фф по Юнсокам. Так что, кому интересно, загляните на мой акк в среду или четверг, и почитайте первую главу)))))) Всех люблю, чмок в пупок, звёздочки🌌💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котёнок Не Будет Один
Hayran Kurgu- Хён, я просто хочу знать, почему ты против? Скажи мне, что происходит?! Почему?! - Да потому, что я люблю тебя! ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Ахтунг!!! Ограничение по возрасту минимум 14+, ту...