На улице стояла пасмурная погода. Из туч, нависших над головами прохожих, вот-вот готовился полить сильный ливень. Тэхён ещё раз уныло взглянул на небо и, натянув капюшон толстовки и опустив голову, зашагал в сторону дома. Там его ждал горячий чай, зефирки, а вскоре должен был прийти Чимин, с которым они договорились посмотреть кино после пятничных уроков.
И Тэ не ошибся. Через буквально пару минут ему на нос упала первая капля.
"Ничего, успею добежать, если что." - подумал брюнет, прибавив шаг.
На улице уже практически не осталось людей. Все сидели дома, укрываясь от дождя. Вдруг блуждающий взгляд Кима остановился на девушке. Она сидела прямо на асфальте, закрыв лицо руками. Её спина дёргалась, и были слышны её всхлипы. На дороге рядом с ней валялась большая сумка, из которой торчали вещи. От чего-то, Тэхёну стало её жаль.
- С вами всё впорядке? - обратился он к ней, подходя ближе и опускаясь на колени. - Вы не пострадали?
Она потёрла красные от слез глаза кулачками и посмотрела на парня. Её лицо было всё в синяках и ранах, на руках виднелись царапины.
- О, чёрт, что случилось? Вас избили? Я позвоню в полицию. - затараторил Тэ и судорожно начал набирать номер, но её рука сжалась на его запястье.
- Не звони. Не надо. - прошептала девушка слабым и осипшим голосом.
- Что с тобой? - повторил вопрос брюнет.
- Мне некуда идти. Мой отец меня выгнал. - она указала тонким изящным пальчиком на дом напротив.
- Начистить бы ему морду за такое. - прошипел Тэ. - Ты можешь остаться у меня. Уж лучше, чем ночевать на улице.
Девушка кивнула, поднимаясь с асфальта и беря в руки сумку с вещами.
- Я Тэхён. Ким Тэхён. - парень представился и забрал сумку у неё. - А ты?
- Мию Мина. - ответила она.
Прийдя домой, Тэхён проводил Мину на кухню, налил ей чай, а сам ушёл в другую комнату, чтобы позвонить Чимину.
- Ало. - поднял трубку Пак.
- Привет. Слушай, тут такое дело... у меня не получится кино посмотреть сегодня. Нужно помочь одной девушке.
- Боже, что с ней стряслось? - ахнул Чима.
- Её выгнал из дома отец. Я не мог оставить её на улице. - Тэ почесал затылок, взъерошивая длинные волосы. - В общем, прости, что так получилось.
- Не извиняйся. Я бы на твоём месте поступил так же. Я тогда пойду к Хосоку.
- Смотрите аккуратней. Презервативы по дороге купи. - отшутился Тэ.
- Ха-ха, смешно. Я уже подготовился. До связи, Ким Тэ.
Закончив разговор, парень вернулся на кухню к Мине.
- Расскажи, что случилось? Почему тебя выставили? - он старался сделать свой голос более мягким.
- Он нашёл у меня в тумбочке тест на беременность, подумал, что я переспала с каким-то парнем с улицы, и выкинул за дверь. А это даже не мой тест. Он посчитал, что я - шлюха, а ведь у меня даже парня не было. - всхлипывала блондинка, вытирая слезы рукавом красивой белой рубашки. - Моя подруга попросила подержать его у себя, чтобы родители не узнали раньше времени.
- Без обид, но он полный придурок, раз решил оставить свою дочь на произвол судьбы. - Тэ стукнул кулаком по столу, вымещая злость. - Но теперь ты в безопастности. Можешь оставаться у меня столько, сколько тебе угодно. Всё будет хорошо, вот увидишь. - брюнет подошёл к Мине и обнял её. Девушка уткнулась в его плечо и пару раз провела рукой по волосам.
В то время Ким не обращал внимания на проблемы других людей. Его больше интересовало то, как провести вечер следующего дня - пойти к Чимину или позвать его к себе. Но что-то в этой милой девушке его зацепило. Наверное, это были ее красота и беспомощность. Мина была как бабочка, попавшаяся в сети паука. Такая нежная, яркая, она не не могла помочь сама себе. Она нуждалась в ком-то, кто смог бы её поддержать. Она нуждалась в Тэхёне.
Именно так Ким обрёл свою любимую девушку полтора года назад. Она стала ярким солнышком в его пустоте.
Но вернёмся в настоящее. После начала отношений с Чонгуком, у брюнета так и не хватило смелости бросить Мину. И только потеряв парня он понял, что завёл мимолётные отношения, и если бы Мина об этом узнала, он потерял бы и её. Поэтому он всеми силами старался скрывать это от неё. Но получалось слабо - Тэ ходил с опущенной головой, задумчивый, мало разговаривал и почти не улыбался. Его мучала совесть.
- Тэхён~и, что с тобой? Ты не заболел? - Мина присела на кровать парня и приложила ладонь тыльной стороной к его лбу.
- Я здоров. - ответил парень, отворачиваясь к стенке.
- Тебя что-то тревожит, я же вижу. Расскажи мне, я всё пойму. - блондинка нежно гладила парня по спине.
- Как я только мог сомневаться в своих чувствах к тебе? - спросил сам у себя Тэхён.
- В каком смысле? - девушка удивлённо посмотрела на Кима.
- Прости меня, зайка. Прости. Я ужасно поступил.
- Да в чём дело?
- Я встречался с парнем. Мне хотелось новых ощущений. Но только потом я понял, что ты для меня - та самая единственная любовь. Прости меня. - не прекращая извиняться, Тэхён прижал к себе Мину.
- Не волнуйся. Всё хорошо. - спокойно ответила она. Она знала, что Тэ - бисексуал, и что рано или поздно ему понравится какой-нибудь парень. Но она любила его, и знала, что он никогда её не обидит и не бросит. Он тоже любит её.
- Честно? Ты не в обиде?
- Нет. Я знала, что тебе могу понравится не только я. Но я так же знала, что ты влюблён в меня по уши. Поэтому я вовсе не сержусь. - Мина улыбнулась искренней яркой улыбкой, которую так обожал Ким. - Просто в следующий раз рассказывай сразу, хорошо. - она нежно поцеловала парня в лоб и легла рядом с ним на кровать. - Я люблю тебя, Тэхён~а.
- Я тебя больше. - слова Тэ были как никогда искренними. Он не смог бы прожить без Мины ни дня. Она буквально была его кислородом.
Они растворились в объятиях друг друга, постепенно проваливаясь в сон. Баланс во Вселенной был восстановлен.
_________________________________________
Честно, я хочу уже поскорее выложить этот фф, чтобы порадовать вас следующим😙✌🥰🥰🥰 Мне всё так же симпатизируют Юнгуки, но в дуэт Sope и самих Юнсоков я влюблена по уши и с головой😅😅 Поэтому следующее творение моих кривых ручек будет не только длинным, но и ещё более странным, чем это. Файтин вам прочитать💜💜 Спасибо, что со мной, звёздочки🌌🌌❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котёнок Не Будет Один
Fanfiction- Хён, я просто хочу знать, почему ты против? Скажи мне, что происходит?! Почему?! - Да потому, что я люблю тебя! ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Ахтунг!!! Ограничение по возрасту минимум 14+, ту...