Уже был вечер. Сладкий ветерок сочился сквозь тело. Незуко шла вместе с Танджиро.
- Очень странное чувство..- произнес Танджиро.
- Ты о чём?- спросила его сестра.
- Да так... Слишком тихо, не чувствую запахов, кроме этого ветра.- Сказал Танджиро,- это ловушка..
Парень и девушка отошли назад.
" Мы идем очень долго. Мы как час должны быть в городе. Братик прав. Его чутье никогда не подводит"- подумала Незуко.
- С вами скучно!!- из неоткуда появился парень, на его глазах было написана цифра "2". У него был странный по мнению наших героев наряд.- Вторая высшая луна! - произнесла Незуко.
- Какая догадливая. Просто скучно. Ну ладно, ты хоть и вкусная, но я пришел не за тобой.- произнес он.
Девушка сразу догадалась о ком речь.
-Танджиро, беги!- приказала парню девушка- он пришел за тобой. Со мной будет всё хорошо.
- Даже не представитель? Как не вежливо!- Доума приблизился к Незуко. Та достала меч.- Грубо! Грубо! ГРУБО!
- Я задержу ее- из дерева вышел третья высшая луна.- Лучше разберись этим демоненком, он нужен нам ЖИВЫМ.
- Хорошо- хорошо- демон исчез.
- И так, девченка, Господин велел тебя не убивать. Я Аказа, третья высшая луна. Интересно как твой брат может находится на солнце?Девушка лишь молчала. Ей надо спасти брата.
"Мне надо как то его отвлечь. Если я побегу за братом, смогу спасти его. Но они же высшие луны. С ними могут тягаться только Столпы. Я конечно бессильна перед ними. Но и мой братик. Как мне ему помочь? "
В это время у Танджиро и Доума.
- Ты хочешь поиграть в догонялки или же в прятки. - бежал по ровной местности один из высших лун.- Как весело.
В основном все имоции этого демонов были фальшивкой. Это чувствовал Танджиро. Он снова смог определять запахи. Местность сменилась на лес. Вздохнул воздух он уменьшил размер. Теперь это пятилетний мальчик. Танджиро бежал из-за всех сил. ( Когда Танджиро маленький, то он может быстро, чем обычно бежать) Уворачиваясь от демона Танджиро заметил, что Доума остановился. Маленький демон смотрел на него. Конечно Танджиро не смотрел под ноги. Споткнулся.
- Какая жалось , хотел с тобой ещё поиграть, но господин расердится.- сказал " грустно" Доума.
В миг у Танджиро потемнели глаза дальше он ничего не помнил.
Вторая высшая луна подошел к ребёнку и взял его как младенца и скрылся с места " игры".
В это время у Незуко и Аказы.
- И так. Как тебя зовут?
-Какая тебе разница. Отойди от меня.- произнесла Незуко.
Аказа стоял чуть меньше половины метра от истрибительницы.
- Раз не хочешь говорить, так пока! Доума уже забрал твоего брата.- сказал улыбаясь Демон.
- Нет!Нет!Нет!- сказал громко девушка, но демон уже исчез. Она села на колени и тихо заплакала. Потом встала. "Слезы не помогут вернуть брата"- подумала девушка. И пошла прочь. Она всё рассказала ворону уз и тот улетел. Незуко пошла в город одна.
Тем времени в крепости у демонов.
- Мы принесли его как вы и просили, Господин.- ответил Азака.
На эти слова демон обернулся. Передним сидели, в знак почтения, Доума и Аказа. У второй высшей Луны на руках спал маленький мальчик. Из-за этого Мудзан поднял бровь. А потом опустил, когда увидел карточные серги.
Демон подошел к Доуме и взял мальчика. Посмотрел в лицо, убедился что это тот самый демон.
- Как интересно. Он изменил форму тела?- спросил Мудзан.
- Да, господин.- ответил Доума.
- Как интересно, Накиме, комнату для демона.
Дувушка, а точнее демон Накиме, которая сидела и играла на биве, так она управляла помищением, где находились демоны. Также она являлась четвертой высшей луной.Вдруг она из зала на своём инструменте звук, из потолка появилась комната. Мудзан зашел в комнату.
Посадил его напротив двери и связал. Парень резко проснулся. Он уже был в своей обычной форме, из-за истощения.(Только волосы подлиннее)
- Проснулся как быстро.- произнес демон.- как тебя зовут?
Танджиро вопросительно посмотрел на Мудзана,а потом на бамбук, который Танджиро привязан ко рту, чтобы чесать ззубы ( Танджиро снимал его, когда было нужно говорить. А из-за рук которые были звязаны, он не мог снять бамбук .)
- Ох , я совсем забыл про это.- он сказал так наигранно. Это раздражало Комадо. Мудзан снял бамбук.
- Гррррр.- зарычал неожиданно для себя Танджиро.
-Тише-тише, и так как тебя зовут.
-Спроси у своих демонов.- сердито сказал Танджиро.
- Я хочу слышать это от тебя.
- Танджиро....Танджиро Комадо.- наконец-то после минутной тишины ответил парень.
- Ты же знаешь кто я? - на это Комадо кивнул.- ладненько, мне не нравится твои волосы слишком длинные, помнишь нашу первую встречу? Конечно как ты можешь забыть. Ты пытался их защитить, если не моя кровь ты бы умер там, вместе сними.
Мудзан хотел надавить психологически и увидеть как тот демон плачет.
- Как они кричали. Ты не смог их защитить- по лицу Танджиро потекла слеза. Этого добивался Демон, но он хотел большего.- а твоя Незуко, я её приказал неубивать из-за жалости к тебе. Я могу в любой момент приказал её убить. Но не хочу. Мне весело.
У демона Танджиро началась истерика. Муздан лишь улыбнулся и достал с кармана ножницы. Одни движением срезал волосы мальчика и ушел.
Резко Комадо уснул. Он слишком был слаб.( Руки только связаны.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро.
FanfictionДавайте представим, что вместо Незуко, Танджиро стал демоном. На одном из миссии Незуко и Танджиро встретили предводителя демонов. Что нужно Мудзану от Танджиро? P.S моя первая работа здесь, чтобы удовлетворить свои шипперский настрой.