Перед тем как покинуть комнату Мудзана, демон решил нацепить на Танджиро Камадо ошейник.
- Это ещё за..зачем?- спросил парень и начал сопротивляться.
-Надо... стой, не шевелись.- Кибутсуджи пытался остановить протест демона.- ты теперь только мой. (Мысли автора: у автора снесло крышу и она поехала далеко и надолго)))
Танджиро не нравилась затея демона.
- Ты вместе с Доумой направишься в деревню, там будет твоя сестра со Столпам. И чтоб ты не сбежал, ты будешь привязан к Доуме.
-За чам тебе это?
-Повеселится- улыбаясь сказал демон.
Кое как Мудзан нацепил на Танджиро ошейник. Камадо уменьшился, но ошейник последовал за ним.
- Я думал, что ты так и поступишь, поэтому я сделал его специально для тебя.- объяснил демон.
Танджиро не понравилось это. Но он не знал что будет дальше. В комнату зашел Доума.
- Мудзан-сан, мальчишка готов?- спросил демон. На эти слова тот лишь кивнул.
Вторая высшая луна посмотрел на Танджиро, умиляясь, что тот пятилетний мальчик.
Доума прицепил цепь к своему поясу. Танджиро сердито смотрел на Мудзана. На это он лишь улыбнулся. Танджиро. Внутри у Камадо всё закипело. Он не понял как они уже стояли возле дома, где раньше жила семья Камадо. Возле порога стояли Шинобу, Томиока и Незуко.
-Братик?! Что с тобой!? - кричала девушка с глазами цвета сакуры.
-Незуко, уходи, пожалуйста!!! - ответил ей брат.
-Танджиро? Ты жив!- кричал Гию.
- На нем что? Ошейник? - спросила Шинобу.
-Да, по неволи, но он принадлежит Господину.-прервал беседу стоящий сзади Танджиро Доума. Он улыбался. Ему забавляло, что происходит вокруг.
- Тогда, нам придется забрать его к себе.- заявил Томиока и обнажил катану.
- Не получится- сказал Доума - он насильно привязан, если попытайтесь ударить по цепочки, Танджиро умрет.
На эти слова остальные были не то, что в шоке. Извините, но они охренели от происходящего.
- Цель твоего появления здесь?- спросила Кочо.
- Увидеть ваши лица. Выражение лица сестры Танджиро больше всех нравится. - Доума безумно улыбался.
Никогда Танджиро не видел его таким.
- А ещё мне показали убить Столпов.- заявил вторая высшая луна.
Танджиро попытался освободиться из заключения. Но это было напрасно.
-Тише-тише. Я не убьют твою сестру, успокойся.
-Ты убьешь людей. Нельзя убивать людей. Остановись не надо. - Танджиро почти освободиться от ошейника.
-Что ты творишь, ты можешь умиреть!!? - сказала Столп Насекомых Шинобу.
Маленький демон не обратил на слова девушки. После того как он освободиться, то он упал.
-Твою ж мать!!!!- закричал Доума- ладно, с вами потом разбирусь.
——————————————————
Извините, за то что такая маленькая глава.👉👈
И сори за бред. Автор немножко куку (•‾⌣‾•)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро.
FanfictionДавайте представим, что вместо Незуко, Танджиро стал демоном. На одном из миссии Незуко и Танджиро встретили предводителя демонов. Что нужно Мудзану от Танджиро? P.S моя первая работа здесь, чтобы удовлетворить свои шипперский настрой.