Автор возможно дебил. Удачного прочтения. И возможно эта последняя часть и поэтому такая большая.
================================
Pov Танджиро:
Я проснулся в комнате демона. Я чувствую огромный прилив сил, возможно это из-за крови. Я встал и оглянулся. В комнате никого не было. Как только я об этом подумала, сразу же появился запах этого демона. Затем в комнату вошел Мудзан.
-Проснулся. Наконец-то. Давай проверим твою регенерацию!
Он подошел ко мне в плотную Затем. Из кармана достал нож и провел по моей щеке. Рана тут же затянулась.
-Отличненько. А теперь...
Демон ударил меня по животу.
-Агрх.
Затем спустя минуты две со мной было всё хорошо. На это Кибутсуджи улыбнулся.
Вдруг я учуял знакомый запах. И не просто знакомый, а охотников на демонов.
-Что то не так?- спросил демон.
На это я молчал. Не знаю как, но в этот момент я не думал, ведь Кибутсуджи может узнать это от меня.
-Когда мы сможем погулять?- спросил я.
-Сегодня вечером. Ты так и не ответил на мой вопрос. Стой... что?
Я не совсем понял вопрос. И вообще это было адресовано мне?
-На нас напали охотники. Уходим.
Мудзан схватил меня за руку. Я сумел выкрутится.
-Что ты творишь?
Я лишь схватил таблетки, которые лежали в кармане у демона.(Автор: если кто не помнит, то Мудзан изобрел таблетки, с помощью которых можно будет находится на солнце.)
Я смотрел за за дальнейшим действиям демона.
-Глупо что-либо делать. Наши силы не равны, я с легкостью могу тебя убить. Так что лучше отдай таблетки сейчас и не тяги время.
-Нет.- коротко ответил я.
На это Мудзан нахмурил брови.
Он использовал свою магию крови, но на меня она не действовала.
-Как это возможно?- он реально не ожидал такого поворота событий.
В этот момент в комнату влетает сестра, Томиока и ещё один парень. Я не знаю как его зовут, но знаю точно, что это был Столп. Он был в повязке и глаза были разного цвета, а на шеи была змея.-Незуко!- закричал я и кинул таблетки ей. Она их поймала.- а теперь беги!
Она так и сделала.
-Это ведь лекарство, позволяющим демонам находится на солнце?- спросил Томиока.
-Да -коротко ответил я.- Томиока-сан, я оставляю его на вас. Мне нужно помочь сестре.
-Никуда ты не уйдешь.- сказал Мудзан.
-А мы посмотрим.- огрызнулся я.
Он попытался меня ударить, но я успел уклониться, затем еще удар, но мимо.
-Магия крови!- крикнул я и вокруг меня образовались розы красного цвета. Это меня удивило, ведь изменился не только цвет, но и сами цветы.
-Меня этим не остановить.- заявил Мудзан.
-Ладненько, Томиока планы меняются, защити пожалуйста мою сестру.
-Хорошо.- Гию успел уйти из этой комнаты.
Мои розы начали становится белыми и красная жидкость из них окружили меня и Мудзана.
-Что ты собираешься делать, Танджиро?- спросил спокойно демон.
-Я не знаю. Но это неизвестность поможет убить тебя.
-Но ведь я заботился о тебе и это твоя благодарность? Если б не я, то ты бы давно умер где-нибудь.
-Возможно, но мне как то всё ровно.
Столп, который остался с ними, был где-то далеко от поля видимости, возможно он нас не слышал.
Я придумал план, но он хуже, чем я думаю, как же Незуко и все остальные.
-И что это за план, если не секрет?- задал вопрос демон.
-Я собираюсь покончить собой и захватить на тот свет тебя.
-Пустая трата жизни. У тебя не выйдет.
-Увидим.
-С каких пор ты такой разговорчивый?
Я продолжал и приблизился к демону. Он вопросительно на меня посмотрел. Мудрее неожиданно этого.
-Я знаю, что у тебя несколько сердец и они перемещаются по всему телу так, что придется убить тебя так, чтобы сразу все сердца разом перестали работать.
- Интересная у тебя информация, но не боишься, что я тебя убью, раньше, чем ты меня?- спросил Кибутсуджи.
-Боюсь, но нужно рискнуть.
Но вдруг я услышал ворона уз:
- В схватке со Второй Высшей леной умерла Столп Насекомых: Шинобу Кочо.
На моих глазах появились слёзы.
-Ты её знаешь?
Я промолчал.
Неужели она погибла, эта девушка была так тепла ко мне...
В этот момент демон схватил меня за шею, так чтобы я не смог сказать и слово.
-Ты такой наивный, глупый и плачешь всё время. Танджиро, демон Танджиро, ты до конца своей жизни будешь демоном. Я не хочу причинять тебе боль, но ты вынуждаешь меня, остановки этот цирк и я нечего с тобой не сделаю.
Он ослабили хватку, чтобы я мог сказать хоть что-нибудь.
-Н-нет- хрипя сказал я.
-Неправильный ответ.- Кибутсуджи ударил меня по животу.
-Агхр!-Камадо. А ведь ты мне нравишься как демон, но твоя человеческая натура всё портит.
Он отпустил меня. Я спустя пять минут успел восстановится. Подбежал к розе, я сорвал её. Мудзан внимательно наблюдал за моими движениями.
Белый цветок так завораживает мои глаза, но сделал (специально) так, чтобы шипы розы поразили мои ладони. По моим рукам побежали кровь.
-Остановись.- сказал демон- это бессмысленно. Ты лишь вредить себе и своим охотникам. Мы сильнее вас в 100 раз.
-Это не мешает истребителям сражаться с демонами.
Я был очень серьёзным. Белая роза пропитала мою кровь, теперь она была алой.
-Магия крови.
Цветок начал расти. Стебель обвил шею, ноги, руки прародителя демона. Он улыбнулся и мне стало не по себе.
Что он задумал?
-Тебе лучше не знать, сладкий.
С-сладкий? Что он несет?-Знаешь почему роза такая прекрасная? А вот почему~ она красивая, но у неё есть шипы и она может причин боль, но она всё также остается красивой. Так и ты ты причиняет мне боль, но всё также прекрасный.
Что он за фигню несет? Причем тут я и роза? Он наверно специально так говорит, чтобы отвлечь меня.
-Ты не прав.-заявил демон.- я говорю, не чтоб тебя отвлечь. Может так ты и поменять своё мнение.
Я решил нечего не говорить. Слишком подозрительно по моему мнению. С помощью стебля от цветка я швырнул Мудзана на улицу и последовал за ним. Мы были на лугу и да на том самом, что снились мне по ночам.
Демон не понял таблетки поэтому начал гореть на солнце, но...
Почему я тоже горю? Хотя..
- Я же сказал, что заберу на тот свет тебя- улыбнулся я.
Я через силу подошел к демону и обнял его.
-З-зачем ты меня обнимаешь?- спросил демон. Он еле сдерживал крик от боли.
-Всегда мечтал перед смертью кого нибудь обнять... вот ты попался мне под руку. Можешь скажешь своё последнее слово?
-Люблю тебя.... Танджиро Камадо.
-Увидемся на том свете, Мудзан Кибутсуджи.Два демона превратились пепел и испарились. Так закончилась наша история о двух демонах.
THE END.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята спасибо вам, за то что читали мою историю люблю вас! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро.
FanfictionДавайте представим, что вместо Незуко, Танджиро стал демоном. На одном из миссии Незуко и Танджиро встретили предводителя демонов. Что нужно Мудзану от Танджиро? P.S моя первая работа здесь, чтобы удовлетворить свои шипперский настрой.