Глава 7

8.8K 317 63
                                    

- Уже проснулся? Долго ты спишь однако. Сегодня ты будешь везде со мной. Поэтому тебя нужно переодеться в костюм. - сказал Мудзан.
Pov Танджиро.
Он убрал от меня руки и встал. Я хотел ещё поспать, ну что поделаешь. Демон открыл шкаф, потом посмотрел на меня.
- Вернись в свою привычную форму. А то у меня нет  на такого маленького демона костюма.
Я решил, что всё таки послушаюсь. В миг я стал опять взрослым парнем. Мудзан отвернулся от меня, а потом достал костюм, который очень был похож на его костюм. Только рубашка была красная.
Я начал переодиваться. На меня смотрел Кибутсуджи, а потом облизал свои губы. Мне стало не по себе. После того как он... ну вы поняли, у меня всё тело болело.  Я быстренько переоделся и начал завязывать маленький хвостик, чтобы было не видно, что у меня неровные волосы. Незаметно для меня, Мудзан оказался зади меня и убрал мои руки. Начал вместо меня завязывать хвостик.
- Вот так, не шевелись- начал как заботливая мама говорить.
В итоге он мне сделал хвостик. Посмотрев в зеркало, я увидел, что хвостик очень окуратно был сделан.
- Нравится?- спросил демон.
- Да- радостно ответил я.
На это Мудзан лишь улыбнулся и одел шляпу, сказал что нам нужно идти. А ещё он меня предупредил, что если я захочу убежать, то это у меня не получится....
Мы были в какой-то тихой деревне. Из-за того, что на дворе ночь людей не было. Мы пришли к одному домику. Он не отличался от всех отстальных ничем. Даже свет не горел. Мудзан постучал в дверь.
- Войдите.- сказал мужской голос.
Демон открыл дверь и пропустил меня вперед, а потом и сам вошел. Было темно, но я видел, что мебели в комнате не было. По середине сидел демон.

- Здравствуйте, Мудзан-сан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Здравствуйте, Мудзан-сан. Какая часть видеть вас.- начал говорить он.- и кто это с тобой?
- Привет, Кайгаку. Это Танджиро, он пока что побудит со мной сегодня. Ты нашел цветок? Или какую нибудь информацию о нем?
-Нет, господин. Только слухи не более. Хоть и возле деревни куча цветов, но там нет паучьей лилии.
- Ясно. - коротка сказал Мудзан и мы ушли.
- Что это за цветок такой?- спросил я.
- Мне он нужен, для того, чтоб стать не уязвимым. - проговорил спокойно он.
Мы были далеко от деревни. Я чувствовал множество запахов. Это были цветы, деревья, трава, люди. Я так скучал по этим запахам. Мы дошли до города. Это был Токио, я сразу узнал его.
Мы шли сквозь толпу, потом завернули за угол. Было темнее, чем на оживленной улице, где много рекламы и людей.
Мы зашли в здание. Мудзан сказал постоять возле входа. Я так и сделал. Это был бар. Шумная музыка и запах алкоголя- мне от этого тошнит, но я остался ждать Мудзана. Вот он и пришел.
- Пошли,- грубо сказал он.
Снова оказались на этой шумной улицы Меня вдруг задел мужчина с тарелкой лапши. Весь бульон был на мне.
- Простите, простите я не специально.- извинился мужчина.
- Нечего страшного.- сказал я, а потом посмотрел на демона. Он был в ярости. И тут я подумал, что если я дотронусь до его руки, то он успокоится. Так и произошло.
- Пойдем.- сказал я.
Мудзан выглядел не таким уже злым.
Мы ушли с города.
Спустя пол часа я сидел в ванной, ведь после такого дня, лучше посидеть в ванной. В друг ко мне вошел Мудзан.
- Я буду купаться с тобой.- это было очень грубое заявление.
Я конечно был в шоке. Он начал раздеваться. Я покраснел. Он уже голый стоял передо мной.
- Подвинься, я лягу.- приказал демон. Я чуть подвинулся.
Зади меня уже сидел Мудзан. Мне было неловко. Моё лицо ещё сильнее залилось краской.
-Ложись- грубо сказал он.
Я как кукла послушался его. Тепло. Он начал масировать мою голову. Затем я почувствовал холодок. Это был шампунь. Мудзан решил помыть мне голову. Я отстранился , чтобы ему было удобно. Затем он начал смывать шампунь на моей голове. Я для удобства наклонил голову.
Мудзан поцеловал мой лобик , в знак что он закончил. Я облакотился на него обратно. Он обнял меня. Мы сидели так минут десять. Что то в моей груди начало сжеть, а в животе бабочки. Неужели я влюбился? Нет бред какой-то.
End Pov Танджиро.
Два демона были уже в комнате.  Мудзан повалил Танджиро на кровать. Парень уже не боялся демона. Они оба были мокрые после ванны, а ещё только в одних полотенцах. Прародитель демон начал целовать Камадо. Тот лишь неумело отвечал.
——————————————————
Знаю что бред, но что поделаешь ╮(′~‵〞)╭
*Пишу ночью* почему бы и нет.(ノ>ω<)ノ

Демон Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя