глава 6 Танджиро

9.3K 389 68
                                    

Pov Танджиро:
Я проснулся в комнате Мудзана. На мне не было одежды. Я вспомнил, что вчера произошло.
Блин, ну и вляпался я. И что мне делать
- Лежать со мной и молчать.- сказал Мудзан.
!!Он умеет читать мысли!!
-А тебя это смущает?- спросил улыбаясь прародитель демонов.
-Да... Отпусти меня!- пытался вырваться вот его крепких объятий.
Но демон лишь рассмеялся. Он еще крепче схватил меня.
- Тебе повезло мне пора работать. - Мудзан встала с кровати. Опустил демона и оделся.
Я решил последовать его примеру и тоже оделся, а затем привратился в мальчика. Потом я отвернулся и обнял одеяло. Демон смотрел на меня и подошел ко мне.
- Теперь ты мой. - прошептал Кибутсуджи.
End Pov Танджиро.
Демон вышел, а Танджиро расплакался. Так пошло два часа. Мальчик уже не плакал, а смотрел в стенку. Вдруг он учуял запах Доумы, но не пошевелился. Дверь открыл Вторая высшая луна.
- О, Танджиро, ты опять маленький, это так мило. - демон сел напротив кровати.
- Отвали- грубо, но по-детски сказал юный демон.
-Ты обиделся? - подошел к кровати Доума, чтобы увидеть лицо мальчика.
На этот вопрос Танджиро не ответил, он пытался закрыть лицо одеялом, но один из высших лун остановил его.
- Не прячь лицо, я не кусаюсь.
Но на это мальчик Танджиро лишь ещё сильнее держал одеяло.
- Ну не обижайся, мне показали привести в сад и всё. Я же не должен ослушаться его. - произнес Доума. Но Танджиро даже не пошевелился.
- Ты уже не маленький, чтоб обижаться! Давай погуляем? Сколько можно сидеть в этой комнате?- продолжал свой монолог демон.- Танджиро Комадо! Мне приказали с тобой погулять!
Танджиро лишь больше закутался в одеяле.
Тогда демон начал действовать. Он схватил ребёнка за ногу и потянул на себя.
-Эй отпусти!!!! Я некуда не пойду!!! Положил меня откуда где взял!!! - пропищал недовольно Танджиро.
На это демон проигнорировал, закинув мальчика на плечо они вышли из комнаты.
Всю дорогу Комадо материл демона. Тот лишь улыбался:
-Ой, какие слова мы знаем!!!
Но ребёнок продолжил возмущаться, пока они не оказались на улице. Была ночь, полная луна. Они были в лесу. Танджиро выбрался из рук Доума и побежал прочь.
- Догонялки? Я люблю догонялки,  но ты далеко не сбежишь.- проговорил демон и побежал за Танджиро.
Комадо бежал, и бежал, но всё без усильно. Так получилось, что он всё время возвращался обратно. Это бесило Танджиро.
-Я же говорил! Ага попался! - его схватил Доума.
- Не трогай меня!!! Отпусти.- Танджиро очень громко возмущался. Доума игнорировал маленького демона.Он не сдавался и надеялся от сюда сбежать.

Он не сдавался и надеялся от сюда сбежать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они вернулись в здание. Ну если это можно назвать так. Доума и Танджиро  зашли в какую-то лабораторию.( точнее Танджиро лежал на плече Доумы) Возле стола сидел Мудзан и что-то рассматривал.
- Мы вернулись с прогулки.- прервал от работы Мудзана Доума.
Демон посмотрел на стоящего возле двери демона.
-Почему Танджиро Комадо лежит на твоем плече?- Мудзан поднял одну бровь.
- Характерный оказался мальчишка, Господин.- ответин на вопрос демон.- мне его здесь оставить или же отнести в ваши покои?
-Оставь его здесь, думаю он не будет мне мешать.
Возле двери стоял стул.Вторая высшая луна усадил туда Танджиро. А потом ушел.
Они оказались опять на идине. Команд внимательно смотрел, что делает прародитель демонов. Это заметил демон.
- Интересно?- от того что Мудзан заговорил, Танджиро вздрогнул.
Маленький демон молчал. Он лишь от скукоты смотрел, что делает этот чёртов демон.
Опять тишина. Это бесило Мудзана. Оторвавшись от своей работы он подошел к ребёнку и взял за подбородок.
- Я не хочу отвлекать тебя от работы- заявил Танджиро.- ты ведь сам говорил что я не буду отвлекать от работы. Вот я и не говорю.
-Верно.-Кибутсуджи не отпускал мальчишку.
- Иди работай!- нахмурился Танджиро.
-Не указывал мне! Только я здесь всеми приказываю.- слова мальчика задели Демона. Но потом направился работать.
Спустя два часа Мудзан Кибутсуджи решил, что сегодня на этом всё. Он посмотрел на Комадо. Тот мирно спал на стуле. Демон подошел к нему и взял на руки. Затем сказал:
- Накиме,в мою комнату.
Мигом они оказались в комнате Мудзана. Он отнес мальчик на кровать и лег рядом. Так они спали весь день. Прародитель демонов проснулся первым. Он смотрел на мальчика, как он дышит, лицо маленького демона было прям возле груди Мудзана, а руки на талии обнимали демона. Танджиро проснулся. Первое что он увидел грудную клетку демона. Маленький демон попытался как-нибудь выбраться из мертвой хватки Кибутсуджи.
- Уже проснулся? Долго ты спишь однако. Сегодня ты будешь везде со мной. Поэтому тебя нужно переодеться в костюм.

Демон Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя