Глава 13

6.1K 266 6
                                    

Pov автор:
Танджиро проснулся в кровати вместе с Мудзаном. Демон обнимает мальчика и прижимал к себе очень крепко. Камадо попытался выбраться из лап демона, но всё без толку.
"Блин, присосался ко сне как.." начал думать Танджиро.
-Как то?- его мысли перебил Мудзан.
-Как пиявка.
На эти слова прародитель демонов сдавил ребра так, что некоторые сломались. Можно было услышать хруст.
-Агх..гкха!- из-за рта потекла кровь.
Больно... блин.
-Понял свою ошибку?- посол Мудзан, улыбаясь. Он радовался мукам этого демона.
-Д-да..гх!- ответил Камадо.
Демон встал, оделся и ушел.
Танджиро понадобилось время на регенерацию. Он пролежал минут 30. В последнее время ему тяжело дается восстановится после сломаных частей тела.
"Я делал всё, что хотел этот чёртов демон!"- подумал мальчик.
Поднявшись, он оделся и лег обратно в кровать. По сути ему нечего делать.
То что находилось на столе у демона, Камадо заинтересовало. Он поднялся и подошел к столику.
На нем была записка, обращение к Танджиро.
"Забыл сказать: скоро ты опять с Доумой пойдете в сад. Давно ты там не был.
                             Мудзан."
-Блин.
Танджиро не заметил как в комнату зашел Доума.
-Приветики! Давно тебя не видел подростком.
От этого Камадо дернулся и посмотрел на источник звука.
Демон зловеще смотрел на обладателя рубиновых глаз.
-П-прив-вет...- заикаясь сказал Танджиро.
Высшая луна прижал подростка.
-Что ты т-творишь?- возмутился Камадо.
-Ты мне доставил прошлый раз много хлопот.- он надавил на грудную клетку мальчика.
-Аааааагх!!!!- заорал Танджиро.
Спустя какое-то время Доума отпустил его. Камадо упал на колени.
Спустя 10 минут демон сказал.
-Пойдем.
-Агх... не могу, я ещё не востановился.- ответил Танджиро.
-Что?
-Что слышал, агх...
"Он так долго восстанавливается. Это не к добру"- думал Высшая луна.
-Скажешь когда будешь готов.
На это Танджиро кивнул.
Спустя минут 20 он восстановился и встал.
-Я готов.- сказал мальчишка.
-Пошли.- Доума всё также улыбался, как будто нечего не произошло.
Они шли по коридору и сразу на право. Сад не капельки не изменился. Только вот Танджиро сразу учуил Мудзана, но решил не обращать на него внимание. Вдруг отвяжется.
-Я пошел.- сказал Доума и испарился.

Pov Танджиро:
Я решил и дальше не обращать на Мудзана внимание.
-Ты плохо стал регенерировать. Это ужасно- начал говорить Кибутсуджи.- мне придется дать тебе свою кровь.
-А если я не хочу.- сказал я.
- Мне придется насильно влияет в тебя в кровь. Такая уж у тебя судьба.
-Судьба? Я не верю в неё. И не собираюсь даже насильно её пить. И зачем тебе это нужно? Лучше было для тебя, так это избавиться от меня.- на полном серьёзе заявил я.
-Эх, ты моя собственность и я делаю всё, что я захочу. И чтобы моя игрушка и болела? Мне это не нужно.- ответил Мудзан.
Я решил отойти подальше от этого демона. На это он лишь цокнул. Я решил посмотреть на него. Наши взгляды встретились. Я отошел ещё дальше.
-Вздумал сбежать? Не выйдет. Прошлый раз тебе повезло. Я больше не допущу такого.- он улыбнулся своей безумной улыбкой. Мне стало не по себе. Демон начал приближаться ко мне. Я лишь не двигался. Идти на поводу этого демона мне не хотелось.

Я не заметил как Мудзан подошел ко мне в плотную. Стало тяжело дышать. Может это его магия крови? Он схватил меня за подбородок и открыл мне рот. Я не мог пошевелится. На моих глазах появились слезы.
Нет, не хочу, остановись!!!
На это он не обратил внимание.
Мудзан провел ногтем по своей лодочки и сдавил её. По ней потекла кровь. Кибутсуджи поднял руку, чтобы красная жидкость стекала прямо мне в рот. Я попытался закрыть рот. У меня это не получилось.

Как только капля крови попала мне в рот, то мне стало не хорошо. Внутри меня как будто был пожар. Затем поступила вторая капля, затем третья. Дальше я уснул.
End Pov Танджиро.
Как только Камадо отрубился, Мудзан всё ровно воевал в него кровь, пока рана демона не затянулась. Он взял мальчишку на руки и они направились обратно в комнату Мудзана.
...........
Танджиро не просыпался неделю.
"Неужели моя кровь на него плохо влияет?"- думал Мудзан. Он сидел возле кровати, где лежал мальчик. У него не было ни температуры ни жара. Камадо просто спал.
-Не надо, нет...- бормотал Танджиро.
Мудзан лишь наблюдал за происходящим:
"Такой слабый демон, хоть он и смог побороть солнце, но всё так же слаб. Интересно что ему снится? Ладно мне пора работать"
С такими мыслями прародитель демонов покинул комнату.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Ля у меня нехватка фантазии.

Демон Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя