Незуко сидела на порожке возле входа в поместье Бабочки. Прошло пол месяца после похищения Танджиро. Юная истребительница демонов надеялась, что с её братиком будет хорошо. К ней подсела Аой, девочка с двумя хвостиками.
-Ты как Незуко? Выглядеть не очень. - начала разговор Аой.
-Все хорошо- грустно улыбнулась Незуко- я волнуюсь о братике.
-Думаю, что он не умер. Танджиро крепок духом, он смог отказаться от крови, когда хотел есть.- поддерживала Аой девушку.
-Да...
- Идем обедать, тебе пора подкрепиться.
- Спасибо, но я пожалуй откажусь.- мягко произнесла Незуко.
- Ты когда последний раз кушала?- брови Аой нахмурились. Она не помнит, что Незуко вообще завтракала сегодня.
-Три дня назад- призналась та.
Девочка схватила за шкирку. Всю дорогу до временной комнаты Незуко, Аой ругала девушку за её выходки. Ведь для юного истребителя главное в поддержание силы- это еда. Но от этого Незуко не становилось лучше. Пища в глодку не лезит. Аой пришлось насильно накормить Незуко, под предлогом того, что та не сможет сражаться в нужный момент, когда найдут Танджиро.
Flashback
Девочка с длинными каштановыми волосами и с глазами цвета сакуры почти одолела демона. Они находились в лему неподалёку от деревни. Через час будет утро.
-Где Танджиро?-клинок был возле головы демона
- Не знаю никакого Тандижо.- ответил демон.
- Тогда скажи где находиться Мудзан.- как только девушка произнесла его имя, то демон начал биться в истерики.
- Ннескажу- не скажу... он... он убьёт меня, нет , нет.... страшно.
Незуко поняла, что от него не дождешься правды, отсекла ему голову и ушла. А демон начал испорятся в воздухе.
End Flashback.
Незуко проснулась рано утром. На часах было 5:00. Из-за того, что она переживает за своего брата, истребитель мало спала и ела. Под глазами у неё синяки, а ощущение ещё хуже. Поднявшись свою привычную одежду, вышла в сад. Как только она переуступила порог, то увидела Столп Воды Гию и Столп Насекомых Шинобу. Они мирно общались. Увидев Незуко повернулась к ней.
- Ох, Незуко, ты так рано?- начала говорить Шинобу- выглядит неважно, может ещё поспишь?
-Нет, спасибо.- отказалась Незуко.
-Здравствуй, Незуко. Ты как раз вовремя - сказал Томиока.
Столп Насекомых лишь посмотрела на него и нахмурила брови:
- Гию! Это опасно, я её не отпущу.
- Она должна пойти с нами. Ей надо развеиться от происходящего вокруг.
- Вы про что?- перебила их беседу Незуко.
- Этот безчувственный идиот хочет, чтобы ты пошла с нами на задание повышенной сложности.
-Кагай Убуяшики разрешил, ты думаешь я на столько идиот?- холодно сказал Томиока.
На эти слова Шинобу не могла ничего ответить. Она посмотрела на Незуко и вздохнула. В этот момент прилетел ворон уз.
- Кар! Кар! Для Незуко, Шинобу и Томиока новое задание! Идите на восток! Кар!- и он улетел.
- Я же говорил.- сказал Томиока.
Ширину лишь вздохнула. А Незуко пошла к себе в комнату собирать вещи.
Войдя в свою комнату, Незуко собрала вещи. Она хотела узнать побольше о том где находится Мудзан вместе с Танджиро. Больше всего Комадо младшая боялась, что её братика нет в живых или тот потеряет человеческих разум, оставив лишь в своей голове поедание людей, чтобы выжить.
И так Томиоко, Шинобу и Незуко направились на задание. Они посчитали сказать куда они ушли только Аой, чтобы не будить всех. Они шли примерно три дня.Уже было примерно 8 часов утра. Наши истребители приближались к малой известной деревни.
- Осталось чуть-чуть - сказала Шинобу.
И вот трое истребителей демонов были возле деревни. Душа у Незуко пошатнулось. Именно недалеко от этой деревни жила Незуко.
- Незуко, ты идешь?- Шинобу стояла впереди Незуко.
-Неужели эта деревня....?- хотел спросить Томиока.
- Да, мы жили недалеко от сюда, два часа пешком.- сказала Незуко.-Пойдёмте отсюда. Уже утро поэтому можно оставить вещи там. Все ровно демонов из-за солнца нет.
-Хорошо.- ответила Шинобу.
Уже через два часа трое путников стояли возле входа в дом. Незуко открыла дверь. Пусто. Она пригласила в дом Столпов. А сама направилась на могилу своих родственников.
- Я знал, что когда нибудь вы здесь появитесь.- это был старик Сабуро, который жил недалеко от семьи Комадо.- ты выросла Незуко. Неужели только ты одна выжила?*появлялся в 1 главе манги*
- Старик Сабуро!- Незуко покланилась до пояса в знак приветствия.- нет ещё и Танджиро, но... его похители.
- Ох , мне так жаль, а ведь он наверно вырос хорошим парнем.
-Незуко, ты с кем разговариваешь?- спросила Столп Насекомых.
- Шинобу, это Старик Сабуро, он живет неподалеку от нашего дома, давний знакомый. Старик Сабуро, это Шинобу.
Они поклонились друг другу.
-Вы не знаете, что- нибудь про демонов?. Я слышала, что они недавно здесь появились.- спросила Незуко.
-Да,-сказал старик- они часто здесь бывают. Но в последнее время они утаскивают молодых девушек. Остальное я не знаю.
- Спасибо большое за информацию!- поблагодарили девушки.
Настал вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро.
FanfictionДавайте представим, что вместо Незуко, Танджиро стал демоном. На одном из миссии Незуко и Танджиро встретили предводителя демонов. Что нужно Мудзану от Танджиро? P.S моя первая работа здесь, чтобы удовлетворить свои шипперский настрой.