Глава 1 или Начало истории

18.4K 550 255
                                    

И так... Представим, что вместо Незуко, Танджиро стал демоном. Особенность этого демона в том, что он не ел людей и не сгорал на солнце. Это было очень удивительно.
(Все действия происходило после собрания Столпов и как вы поняли, наша девочка- Незуко стала охотником на демонов. ) После тренировки девушка зашла в поместье Бабочки, а затем и комнату к ребятам.
- Красавицааа Незуууукоооо!!!! Вы живыыыы- плакал подбегающий к ней парень. Это был Зеницу, светловолосый парень с очень сложным характером.
- Агаааааа, попался, ПЛАКСААА- на Зеницу напал Иноске, парень с бычьей головой, под которой скрывается милое девчачье лицо,- СРАЖАЙСЯ ИЛИ УМРИИИИ!!!!!!
- Иноске, успокойся, ты пугаешь Зеницу.- произнесла девушка с глазами цвета сакуры. Это была Незуко.
Кабан сразу успокоился, на него косо посмотрели ребята.
" Это точно он?" - подумали в это время Незуко и Зеницу.
- Как там Кампатро или как его там?- произнес Иноске.
- Танджиро. Он спит. Уже вторую неделю. - произнесла грустно девушка.- я боюсь он опять впал в кому.
-Бедный Танджеро- кун, он после собрание Столпов и этой ужасной горы сильно измотался- произнес спокойно произнес светловолосый парень.
Нависла тишина. Был уже вечер. Тишину перебивали сверчки. Вдруг в комнату зашел Танжиро. На вид ему было пять лет. Из-за того что он стал демоном, глаза паренька стали красными как вино, а волосы достигали пояса.( Кст он мог говорить)
- Привет.- произнес демон.
- Танджиро !!!!- на него накинулась Незуко, чтобы обнять.
- Танджироооооо- куууун, вы проснулисьь- последовал за девушкой Зеницу.Он плакал и радовался появлению безобидного демона.
- Я тоже рад вас видеть. А где мы находимся?- спросил маленький Танджиро.
"Точно, он же уснул перед тем как попасть в это поместье." - подумала Незуко.
-В поместье Бабочки, не переживай мы в безопасности,- произнести сестра Танджиро. Из-за того, что он был маленьким его голос был милее всего на свете.- ты такой милый Танджиро.
Вдруг Танджиро стал расти. И перед девушкой оказался семнадцатилетний парень. Эго метка на лбу стала более темнее.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Демон Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя