Собрание Столпов
- Вы знаете зачем я вас собрал,- спросил Кагай Убуяшики - Танджиро похители демоны, одни из высших лун.
Столпы приглянулись. Если честно об этом знали только Ренгоку и Томиока.- Возможно это связано с тем- начал говорить Столп Пламени Ренгоку - что маленький демон может находится на солнце. Нам нужно его спасти.
- Или убить.- предвкушая смерти демона говорит Столп Ветра
-Но мы не знаем где они находятся- заговорила Столп Насекомых Шинобу.
- Бедный демон, у него такая печальная учесть.- заговорил Столп Камня Гёмей.
Один лишь Томиока молчал. Он привязался к этому демону. Его и правда похители. Они не знают, где он находится и что с ним будет.
- А вдруг его уже убили?- предположил Столп Тумана Токито.
Все замолчали. Кто знает что с ним стало.
- И что предлагаете делать? - спросил Ренгоку.
- Думаю для начала нужно найти его - сказала Шинобу.
- Согласен,- все кроме Томиока согласились.
- А ты, Томиока - сан?- спросила Столп Любви Мицури. Томиока вздрогнул.
- Я поддерживаю вашу идею- холодно сказал Томиока.
В это время у Танджиро.
Pov: Танджиро.
Я проснулся от того, что на меня кто-то смотрит. Это был Доума. Он пристально смотрел на меня и улыбался.
- Приветики, как спалось? - его тон в голосе бесит ещё с нашей первой встречи.- ты так мило спал.
- Нормально,- холодно сказал я.
И что он тут делает?
-Ясненько. Ты наверно сейчас думаешь что же я тут делаю. Так вот, Господин приказал присмотреть за тобой. Уверяю будет весело, для меня, если конечно я этого захочу.- Он подошел ближе, почти в плотную и взял за подбородок очень грубо.
На это я лишь зарычал.
- Спокойненько, не шеведись.- это больше меня разозлился, но не подал виду.- Интересно что он в тебе нашел? Обычный демон.
Потом он отстранился. Это удивило меня. Он мучил своей непостояностью ещё больше. Хотя почти все демоны меня бесили. Наверно единственный меня не бесил - Руй. Хотя он и погиб, но когда мы сражались, он бесит меня меньше всего.
Вернемся к второму из высших лун. Этот демон смотрел и смотрел на меня, как будто гляделки. Я при этом старался не обращать на него внимания.
- Так не интересно, ты на меня не смотришь.- заявил Доума.
- А смысл мне, на тебя смотреть?
- Ну а как же? Мы же играем.
На это я просто промолчал, уж слишком у него бесячия рожа. Чтобы не сорваться и не напасть я решил просто сидеть и нечего не говорить, ведь для меня это может плохо кончится. Так прошло два часа. Я смотрел лишь в пустошь. Забыл даже, что эта луна находится со мной в одной комнате. Так он и не заговорил.
- Скоро пройдет Господин. Так что я покидаю тебя.- произнес он и ушел закрыв двери.
Прошло кое-какое время и дверь снова открылась. Из-за света фонарей, или что там было снаружи комнаты, вырисовывается силует мужчины. На нем было одета по той моде шляпа. Это Мудзан. Его запах был настолько сильным, что мне стало плохо. Тогда в Токио он скрывал свой запах, хоть и плохо, сейчас уже нет.
- Ну здравствуй, Комадо Танджиро.- произнес спокойным тоном демон.
Я лишь промолчал. Демон и не ожидал, что я что-то скажу. Он подошел ближе и знаете что? Начал перебирать волосы. Это выглядело со стороны не очень.
- Не ровно я тебя тогда подстриг. Хотя неважно.
Демон достал из кармана коробку. А уже оттуда вытащил шприц. Я конечно молчал и не шевелился. Комнату окутала тишина. Можно было услышать каждое его движение и его дыхание. Осторожно взял мою руку и вколол шприц. А потом стал вытягивать мою кровь. Положил шприц на место и ушел. Я начал думать "зачем ему моя кровь?", а потом вспомнил, что я могу находится на солнце, не как другие демоны. Возможно Мудзан решил изучить мою кровь. Значит ближайшие два часа его точно не будет. Это меня радовало. Я не хотел ни кого видеть. Хотелось остаться одному.
Я думал о побеге, но потом вспомнил в какой ситуации оказался. Бежать было бесполезно. Интересно как там Незуко?Кто её будет защищать? Меня ищут? Я был в смитении.
Я не знал счета времени. Сколько прошло с моего похищения? В этой комнате, если её можно так назвать, не было не кровати, не часов. Я мог смотреть, что находится в темноте. Минуты проходили очень медлено. С того момента прошло как будто вечность.
Дверь снова открылась. Он опять пришел. Неужели этот чертой демон опять здесь? Мудзан как будто знает, что меня он бесит.
- Снава приветствую тебя, Комадо Танджиро.- Мудзан снова подошел ко мне.
Я молчал.
- Ну же поздоровайся с хозяевом этой крепости.- он грубо взял меня за подбородок.
Я не издал ни звука. Меня как будто не было.
- Значит так, ты уже неделю здесь находишься, но мы так и поговорили нормально.
Неделю? По моему мнению я прожил здесь дня два, от силы три.
-Играем в молчанку? Хм как интересно- он улыбнулся своей безумной улыбкой. По телу пробижали мурашки.
- Ты боишься меня?- продолжал он свой монолог.
Я укусил его, чтобы он убрал руку, при этом я не выпил его кровь. Демон не издал ни звука и не убрал руку. Ему было не больно. Логично ведь он прародитель всех демонов. Этот укус на него не повлияет.
- Зря ты это сделал.- сказал очень жутко Мудзан.
- Да пошел ты!- заговорил я.
- Так ты умеешь говорить?- "очень смешно" пошутил демон.
Ситуация наколялась. Мне показалось, что время остановилось. Было очень жутко. На меня достал какая-то сила. Но я не шевелился, даже не упал. А потом всё как в тумане.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я теперь думайте, что будет дальше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро.
FanfictionДавайте представим, что вместо Незуко, Танджиро стал демоном. На одном из миссии Незуко и Танджиро встретили предводителя демонов. Что нужно Мудзану от Танджиро? P.S моя первая работа здесь, чтобы удовлетворить свои шипперский настрой.