Глава 11

6.6K 287 22
                                    

Pov Танджиро.
Я проснулся в обьятьях демона. С ним так спокойно... Я повернулся в сторону Мудзана. Он спал. Его спокойное лицо... Я никогда не видел.
-И долго ты так на меня будешь смотреть?
Он не спал... Я решил отвернуться, но крепкая хватка демона не давала.
-Отпусти...
-Твои глаза опять стали прежними... удивительно однако.-
Демон смотрел прямо мне в глаза.
Мы лежали так минут пять. Пока демон не начал шептать мне на ушко:
-Превратись обратно в свою форму.
-А если я не хочу.- я понял, что от меня хотят.
-А придется- он улыбнулся в пошлой улыбкой.
-Я..я не хочу..- сказал я.
-Ну давай же... Это плата за то, что мне пришлось оторваться от своих дел и лечь с тобой.. Превратись...
-Х-Хорошо...
Я превратился в свою настоящую форму. Теперь я опять 17-летний подросток.
-Умничка... А теперь наслаждайся процесом...
.................

(хз сколько времени прошло)
-А ты порой бываешь послушным.
Я лежал голый в постели и смотрел как одевается Мудзан.
-И кстати ты говорил, что ты не моя собственность-он резко оказался сверху- но мы сами знаем, что это не так.
По моему телу побежали мурашки.
-Откуда...
Не успел я договорить как меня перебили.
- Я слежу за тобой, ты думал я не узнаю и не услышу? Ха какой наивный. Ладненько мне пора.
Он слез с меня, оделся и ушел.
Я решил, что тоже надо одется, вдруг кто-то прийдет.
Я лежал всё также в постели, но только одетый. С тех пор как ушел Мудзан прошло часа 3-4. Мне было скучно... но вдруг я почувствовал запах Кибутсуджи.
Дверь открылась и в нее вошел демон.
-Я вернулся.- сказал Мудзан.
Он подошел к столику и взял от туда книжку, затем сел на стул и начал читать.
В это время я смотрел на демона. Тот внимательно читал книгу. Заметив, что я на него смотрю сказал.
- И почему ты на меня смотришь?
Мне скучно. Я сижу здесь часа три.
-Раз тебе скучно, то у меня есть для тебя решение).
Я посмотрел на прародителя демонов с опаской. Он подошел ко мне, взял за руку и протянул к себе.
Зря я подумал об этом
-Не зря... все ровно от тебя не какого толку.
Т-толку?
Мне стало не по себе. По моим щекам потекли слёзы.
-Отпусти меня!!! НЕТ... НЕ ХОЧУ!!! ПУСТИ...
Я смог вырваться и покинуть комнату. Я бежал по запаху, а именно запах улицы. Я чувствовал этот аромат свободы. Но всячески, когда я приближается двери запах менял направление и дверь исчезала. Но я пытался.
Незуко.. Незуко... жди меня, я обязательно от сюда выберусь. Тамоэ смогла и я смогу.

Спустя минут 15-30.
Я всё также бегал по запаху. Мне нужно обязательно выбраться. Хотя бы если будет солнце, то у меня будет хоть маленькое преимущество... хотя если учесть факт, что демоны могут по немного находится на солнце из-за таблеток.
Как же я мог забыть о таблетках. Будем надеяться на удачу...
Поворот направо, затем на лево, потом опять на право. Теперь дверь оказалась на верху, я скорапкался на верх. Дверь опять поменяли направление. Ее же это начинает надоедать. Но мне надо выбраться.
-Оо Танджиро~ довольно знакомый запах. Ах да Доума.
Этот демон преградил мне путь.
-Не мешай!
-И куда ты собрался? Пойдем, я отведу тебя обратно в комнату.
-Нет!!! Уйди по хорошему..
Мои глаза начали странно дергаться. Я почувствовал странную энергию.
-Что с тобой Танджиро? Хватит этот цирк, пойдем обратно в комнату.
Я начал отвечать демона. Тот лишь уворачивался. Я этим воспользовался и побежал к двери. Она опять переместилась.
-Твою ж на лево!- сказал я.
-Камадо, а сейчас прекрати всё это. - демон начал приближаться ко мне.
- Не подходи..
Вокруг меня зацвели голубые цветы из сна. Я потянул руку. Из цветов начали лится капли крови.
-Магия крови.
Как только я это сказал кровь начала "лететь" к моей руке и скапливаться в большой шар.
-Танджиро?- Доума пахнул удивлением.
Я разделил оболочку крови на две части. Одну из них я кинул в демона. Пока тот привлекая я запустил вторую оболочку в дверь. Она все покрылась кровью. Я смог дотянуться до ручки открыть дверь. Я на свободе. На улице светило солнце.Я начал бежать подальше от этого места. Меня не кто не догоняет. Это было очень странно, но я не обратил на это внимание.
Спустя два часа.
Как только я побежал до ближайшего населённого пункта, то учуял запах сестры. ( от автора: какое совпадение)
-Незуко!- я побежал по запаху...
Я увидел Незуко, которая шла с Зеницу.
-Танджиро!? Это ты!?
-Незуко!!!!
Я побежал и обнял сестру. Она плакала, это были слёзы счастья.
-Ты жив...
-Я смог... Я смог сбежать.- я несдерживал слёз.
- Танджиро-кун!!!- Зеницу тоже был рад моему появлению.
- У меня плохие новости...- сказал я.
✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩
Глава закончилась. Пишу ночью, потому, что вдохновение очень странная штука.

Демон Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя