глава 9

7.4K 303 18
                                    

Pov Танджиро :
Я проснулся дома. СТоП ДоМА? Или это сон? Ко мне подошла мама. Это точно сон, ведь она умерла.
-Это не сон- начала говорить она,- но это не совсем реальность. Ты находишься при смерти. Пожалуйста не умирай! Помоги сестре. И ты не должен умирать . Ведь.... Незуко не сможет без тебя! Танджиро....
Я смотрел на неё. Она такая красивая и такая родная. Её голос музыка для моих ушей.
-Как мне проснуться, Мама?....
Она лишь молчала. Я попытался встать, но не выходило. Больно.... Тело как будто не слушалось. Потом я услышал голоса Доумы и Мудзана, но я не смог разобрать, что они говорили.
Дальше я не смог нечего и услышать. Сколько я так пролежал? Мама....Я не слышу её и не вижу. Так тепло. Но от чего же? Надо встать.
-Ааааагх...- закричал я. Но не отступил. Мне надо побороть боль. Я начал потихоньку вставать.
-Ааааааа.- больно, но надо терпеть.
Кое как, но я сумел встать. Окружающий мир перевернулся. А потом я оказался на луге. Вокруг множество цветов. В первый раз вижу это место. Я начал собирать цветы и делать из них венки.
End Pov Танджиро:
В это время в комнате Мудзана:
-Он спит вторую неделю, что вы думаете об этом, Господин- спросил Доума.
- Я считаю, что он восстанавливает силы.- ответил Кибутсуджи, смотря на Танджиро.
Маленький демон спал в кровати и мирно посапывал.

Прошел год:
Мудзан не сводит с мальчика взгляда. Прошел ровно год, как Камадо спит. Это волновало демона.
Но вдруг послышался крик. Это был Танджиро. Потом опять. Мальчик затих...
"Неужели помер? Хотя нет, сердце бьётся."- подумал Мудзан.
Спустя двадцать минут, от Танджиро исходил запах цветов.
-Как интересно.- сказал демон.
Рука Танджиро начала двигаться. Он просыпается.
Pov Танджиро:
Я опять проснулся. Но только я не знаю где. Мои глаза не успели сфокусироваться, а обонянию полностью установить ситуацию. Зрение начало улучшаться. Я увидел комнату Демона и самого его. Он смотрел на меня.
- Наконец-то проснулся.
-Сколько я спал?-спросил сразу же я.
- Год.- ответил мне Мудзан.
Год? Я проспал год.... Как там Незуко и ребята.
Вдруг этот демон обнял меня.
-Не думай об охотников. Хоть раз подумай о себе.
Был я в ахуе??? Конечно блять! Простите, но не каждый день происходит такая фигня. Потом Мудзан отстранился, моё лицо выражало не понимание. Он встал и ушел из комнаты нечего не сказав.
Я остался один. ( Кст я был в своем детском обличии) Для людей и демонов прошло год, а для меня от силы минут 30. Я не понимал, что со мной происходит, но когда проснулся, то чувствовал прилив сил. Рассматривая комнату, я заметил, что нечего не изменилось. Как будто специально нечего не трогали. Резко я учуял чей то запах. Но это был не Доума, а кто-то другой. В комнату вошел демон. Весь он был белый, только полоски на его теле и волосы другого цвета.
- Я слышал, ты проснулся, обычным демонам это не свойственно.
-Кто ты?- спросил я.
-Аказа, третья высшая луна. А ты Танджиро Камадо, верно?
-Да...
-Пошли.
-Куда?- спросил я. Ведь от этих демонов не знаешь чего ожидать.
-На собрание.- коротко ответил он.
На какое собрание? Зачем? И почему я должен идти туда.
-Ты ещё долго на меня пялится будешь?- спросил демон. А я и не заметил, что минут пять смотрю на него и думаю о своем.
Быстро встав, я подошел к Аказе. Он пропустил меня в перед.
Вмиг мы оказались в каком-то помещение. Ну если это можно так назвать. Он был похож на лабиринт, где можно было запутать в пространстве. Я заметил, что не далеко от меня стояли демоны. А именно высшие луны, Доума и ещё какой-то демон, у которого было шесть глаз и такие же серёжки, как у меня.
-Аказа, Танджиро, я рад вас видеть!- к нам подошел Доума.
В это время Аказа снёс голову демона. Я конечно был немного в афиге. Что и на кой чёрт то это произошло????. На это всё Доума взял свою голову и прикрепил обратно.
- Я вижу и ты рад меня видеть, Аказа!!!
Рад??? Он тебе божку оторвал!!! А ты говоришь рад???!!! Что это блять за общение.
-Мне кажется ты его напугал, Доума.- сказал Аказа смотря на меня.
-Ты сам мне голову снес.- оправдывается демон.
На это всё я смотрю со страхом.
Ведь кто знает, что у этих демонов на уме.
-Ты опять его пугаешь!- заявил Аказа.
-Кто бы говорил, он меня больше знает!-сказал Доума.
-Может пе-перестанете спорить?- сказал я.
Они посмотрели на меня.
-Ты такой милаха, Тааннджиро- сказал Доума  и начал тискать мои щеки.- особенно когда улыбаешься. А ну улыбнись! Пожалуйста!
Я решил улыбнуться.
-Ааа, какой милашка(/◕ヮ◕)/ (≧∇≦)/ ~- он кажись был сегодня в хорошем настроении
Из неоткуда появился Мудзан. В знак почтения все поклонились. Так получилось, что Аказа шмякнул меня лицом в пол, чтобы я поклонился. Этот демон не отпускал руку.
- Аказа, можешь отпустить нашего юного гостя.
Этот демон отставил руку. Я всё ещё лежал.
Блин, а ведь больно. Но ладно, я ещё полежу. Спать хочется.
(Мысли автора: Сказал тот, кто спал год.)
-Я собрал вас здесь,чтобы сказать радостную новость. Мы нашли способ находится на солнце.- начал свою речь Мудзан- правда только временно. Но это уже большие успехи. И так в моей руке находится таблетки, который я изобрел с помощью крови Танджиро. Срок действия одной таблетки 4 часа.
---------------------------------------------------
Как-то так)

Демон Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя