- Я никогда в жизни не полюблю его, - кричала девушка на весь коридор, – он такой придурок, почему все на него так вешаються?! Этот Брайден Картер просто бесит. Кем он себя возомнил?! – Она размахивала руками, будто пыталась ударить невидимого противника. - Он самый обычный среднестатистический человек, с тележкой недодстатков и комплексом неполноценности за спиной!- Она скрестила руки и похмурила брови, на что ее собеседница лишь отрицательно помахала головой.....
Грейс Блеквуд обычная девушка в элитной школе, который просто повезло здесь оказаться из-за выдающихся способностей к учебе. У нее большие зеленые глаза, шоколадного цвета волосы длиной к середине спины, созвездие веснушек на щеках и греческий нос. Милая, худощавая, невинная семнадцетилетняя девушка, которая не верит в любовь на этой планете, только разве что в фильмах. На самом деле, за все ее 17 лет жизни у нее так и не было отношений, та что там, она и слова не может выдавить из себя, когда приходится роговаривать с противоположним полом. У нее есть лучшая подруга Кейли. Они встретились в этой школе случайно, когда Грейс только перейшла. Несмотря на их разницу в статусах, родители Кейли владеют огромной монополистической корпорацией, они очень быстро сдружились.
Флешбек
Этот день был многообещающим. Новая школа, новые предмети, новые люди.... Люди.... «И как мне с ними себя вести. Удастся мне с кем-то подружится. Эххх.... хочу домой. Спать и есть. Особенно есть... Что за придурки кругом» - подумала про себя брюнетка. Пока она перебывала в собственном мире, не заметила как на повороте врезалась в кого-то. Темные волосы длиной до плеч, большие карие глаза, пухлые губи, акуратный нос и очки с круглой оправой, которые она постоянно поправляла. Девушка показалась даже очень милой, и была похожа на ребенка.
- Простите. - тихо сказала незнакомка.
- Ты не ушиблась? – Грейс осмотрела брюнетку с ного до головы.
- Нет все хорошо. Это и моя вина тоже. – она поправила свои волосы и уже собиралась уходить.
- Может ты подскажешь мне где кабинет №46?» - спросила она, всматриваясь в карие глаза напротив.
- Ты к учителю Киму на физику?
- Да, наверное. Не знаю.... Я новенькая , поэтому неуверена. - Сказала девушка с скромной улыбкой на лице.
- Тогда мы в одном класе. Я - Кейли Хилтон . - Она дружелюбно улыбнулась и протянула руку.
- Я - Грейс Блеквуд. Рада знакомству, надеюсь мы подружимся!
Конец флешбеку
С тех пор пройшло 4 месяца, девушки проводили много времени вместе. Грейс больше не чувствовала себя одинокой в этой школе, ведь тепер у нее есть лучшая подруга. Но вместо спокойной и тихой жизни, у судьбы были другие планы под названим «Брайден Картер». Наверное, у этого парня есть все чего можна только желать, ведь его родители владеют DCW – крупная компания, которая вертится в финансовой индустрии. Он сразу не понравился ей как только они встретились в первый раз...
Карие глаза, правильной формы лицо, покрашенные в рыжий цвет волосы, которые при сонце переливались больше в оранжевый, рост около 185 сантиметров и кучка мышц в придачу – это и есть то, как описывают главного красавчика школы. Но в отличие от обычного клише «плохого мальчика» он был первым в рейтинге по успеваемости в учебе. Все девчонки сходили по нему с ума, а мальчики завидывали.
***
Конец 5 урока. Наконец-то! Грейс с утра еще ничего не ела, поэтому как только прозвенел звонок они с Кейли помчались в столовою: быстренько купив сендвичи с сыром и ветчиной, и конечно же кофе, они уселись за ближайший столик. В последнее время они все больше и больше посвящали себя учебе, так как к екзаменам оставалось всего пару месяцев. Наполнив свои желудки, девушки собирались уходить, но как только Грейс встала из-зи стола, обернувшись она почуствовала толчок, и уронила свой кофе на кого-то з учеников. Но она даже не могла представить, что же будет дальше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть в одном флаконе
RomanceНачать все с чистого листа в новой школе. Новая подруга, друзья и может быть...парень? Или скорее всего враг, который будет использовать беззащитную девушку , как ему вздумается. Чем окажется этот лист для Грейс Блеквуд: началом ее собственного мале...