Глава 14. "Эйфория."

2.4K 52 0
                                    


     - Нет, давай следующее! Может вот это?

    - Мы уже два часа выбираем платье, прошлые варианты не были такими уж плохими.

    - Это твой дебютный раз, поэтому ты должна быть богиней, – Кейли помогла застегнуть платье. – Это оно! Остались туфли, аксессуары, прическа и макияж.

***

    В помещения вошло две девушки, брюнетка была в кожаных черных штанах, коротком топе и туфлях на высоком каблуке. Ее бедра плавно покачивались со стороны в сторону, от нее веяло уверенностью. Чувствовалась, что она здесь не первый раз. Блондинка же была в коротком серебристом платье, которое удержывалось на тоненьких лямках. Был открыт вид на ее острые ключицы и худые ноги, на которых красовались чорные туфли на шпильках, а волосы завиты в локоны. Красная помада на губах, глаза будто у кошки, длинные стрелки и глитер на веках. От прежней Грейс ничего не осталось, лиш истинное я внутри нее.

    Было невероятно много людей, ведь сегодня выходной и все хотели отдохнуть, перед наступающими екзаменами. Блондинка и брюнетка подошли к бару.

    - Кейли, ты сегодня не одна, познакомишь со своей подругой? – спросил бармен за стойкой, парень со смуглой кожей, серыми глазами и мускулистым телосложением. Его волосы спадали на одну сторону и немного лезли в глаза, хотя и были уложены.

    - Это Грейс. Грейс это Дилан. Сделаешь нам две маргариты!

    - Конечно, для чего еще нужны бармены, – подмигнул Дилан и принялся за роботу.

     Выпив приготовленные напитки и поболтав с каким-то красивым азиатом , Кейли и Грейс отправились на танцпол. Оглушающая музика, везде пьяные люди, сюда не приходять хорошие мальчики или девочки, здесть царит похоть и наркотики.

    Грейс уже достаточно пьяна, ее бедра покачиваються со стороны в сторону. Алкоголь добавил градус в крови и освободил разум от всех правил и запретов, по телу прошлось волна эйфории и девушка отдалась во власть музыке. Она танцевала как будто последний раз, маленькие капельки пота стекали по шее и со лба, волосы стали немного влажными. Еще никогда она не чуствовала себя более живой, чем в этот момент, который будто замедлился во времени. Пара чьих-то рук опустилась на тонкую талию и обвили ее, кто-то прижался сзади и дышал в шею. Воздуха было катострофически мало, это чувство, которое раньше не ощущала Грейс. Вдруге ее потянули за собой сквозь толпу, в кабинку туалета. Девушка не могла сопротивляться, она не понимала что происходит, в то время как парень смазано целовал ее шею и поглаживал руками все тело. Она хотела раствориться в этом чувстве, что приносило неземное удовольствие, которое ранее не было известно. Забыться от всего и всех. И может бы это и случилось, но тело парня с силой кто-то откинул в противополжную сторону, послышались звуки ударов и кровь на полу. Грейс не могла больше держаться, из-за большого количества алкоголя в крови она отключилась.

Любовь и ненависть в одном флаконеМесто, где живут истории. Откройте их для себя