Грейс еще не полностю поправилась, но у нее не было особо выбора. Одев свою любимую кофту персикового цвета и серые джинсы, девушка подошла к зеркалу и сделала высокий хвост. Она посмотрела на свое отражения, пробегаясь по всем деталям и чертам. Сегодня точно не лучший день чтобы куда-то идти. Собравшись духом и взяв парочку вещей, она спустилась к парню, который ее уже заждался.
- Пойдем, – холодно окликнула она Брайдена, как обычно он это делал.
Они просто молча вышли на улицу, где уже стояла черная машина, к которой собственно и пошел Брайден. Он сел на место водителя, пока Грейс продолжала стоять на месте, все еще взвешивая за и против.
- Тебе особое приглашение нужно!? – Грейс не хотела злить его, она просто села в машину, и будь что будет.
***
Машина остановилась возле большего здания, которое как выяснилось позже, было салоном. Парень и девушка вошли внутрь, здесь было тепло и пахло лаком для волос, но Грейс нравилась это, в помещешии буквально витал запах роскоши.
- Вы вовремя мистер Картер! – дамочка средних лет приветственно встретила их.
- Значит это и есть девушка, о которой вы говорили? – она перевела свой взгляд на Грейс.
- Прошу позаботьтесь о ней.
-Идите за мной, - она усадила Грейс в кресло бордового цвета.
- Мистер Картер уже рассказал о ваших пожеланиях, не волнуйтесь вы в хороших руках.
- О моих пожеланиях... И чего же я желаю?
- Гарантирую, что вам понравится, - ответ не совсем был тем, который она хотела услышать.
Она провела здесь 4 часа, в результате, макияж в пастельных тонах, по плечам спускались красивые локоны, а сама она была одета в роскошное платья кремового цвета, на котором розбросаны блестки, из-за чего оно будто искрило на свете. Открывался вид на острые ключицы и тонкие руки, девушка могла похвастаться невероятно узкой талией, будто принцесса из 19 века. На ее ногах красовались такого же цвета, как и платье, обувь на высоком каблуке. Ее было не узнать, вся это роскошь была к лицу ей. Когда робота была закончена, Грейс вышла к Брайдену. Он тоже времени не терял даром, перед ней стоял парень в смокинге, обутый в черные лакированные туфли и с уложенными волосами. На минуту она засмотрелась на него, но сразу же отмахнулась от своих мыслей, как только столкнулась с его глазами.
-Что ж, неплохо выглядишь! – сказал Брайден, на что она вскинула бровь. Он намекает ей, что в остальные дни она полное чудище? Вроде бы и комплимент, а вроде как в душу плюнул.
- Пошли,у нас осталось 40 минут.
***
Грейс и Брайден прошли внутрь зала, в стиле версаль. Девушка затаила на секунду воздух, она не видела ничего красиве: первоклассные, дорогие материалы, яркие цвета – сиреневый, рубиновый, золотой, изящная мебель на "львиных лапах" и изогнутых ножках с яркими цветочными принтами, и много декора. Грейс не успевала за Брайденом, чем быстрее она ишла тем больше спотыкалась. Сделав еще шаг, она потеряла ровновесия и упала прямиком на Брайдена, он помог ей устоять. Этого никто не заметил, ведь в современном мире, в принципе, всем плевать что с тобой происходить.
- Держись за мою руку, если не умеешь ходить, – он лишь тихо засмеялся, а его вид подобрел.
Кажется ему было даже очень весело наблюдать за ней.
- Брайден, как мне себя вести? Я никогда не была на таких мероприятиях.....
- Будь высокомерной, будто все тебе, что-то должны, и делай вид, что тебе все не нравится.
- То есть вести себя как ты?! – она указала на него.
- Очень умно, Грейс Блеквуд, но детский садик в другом месте, - он потащил ее за собой, взяв за руку. Они направлялись в центр зала, где Грейс заметила два знакомых силуэта – родители Брайдена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть в одном флаконе
RomanceНачать все с чистого листа в новой школе. Новая подруга, друзья и может быть...парень? Или скорее всего враг, который будет использовать беззащитную девушку , как ему вздумается. Чем окажется этот лист для Грейс Блеквуд: началом ее собственного мале...