День плавно перетекал в вечер, красные лучи солнца исчезали за горизонтам, и одновременно дарили прекрасный вид, от которого сложно оторваться. Грейс сидела на крише своего дома, и смотрела вверх, наслаждаясь тем, что сотворила мать-природа. На время здесь можна забыться, разглядывая очередное облако и угадывая, на что оно похоже, что дарило девушке некоторую умиротворенность и спокойствие. Телефон зазвенел, сообщив о только что пришедшем сообщение:
- «Мы можем сейчас поговорить,я у твоего дома?»
- «Разве нам есть о чем?» - был отправлен ответ.
- «Нам нужно поговорить.»
Брайден стоял оперевшись на свою машину, и ожидая ответа, но сообщения было прочитано и проигнорировано. Вдруг дверь дома открылась и вышла девушка, в футболке не по розмеру и узких штанах. Она уверенно направилась вперед и остановилась в метре от него.
- О чем ты хотел поговорить? – она пересилила себе, ведь нужно уже покончить с этим эпизодом жизни, который слишком затянулся. Глаза смотрели в пол, а руки были скрещены.
- Прости... - он чувствовал вину перед ней, она посмотрела на него.
- Ты была как бельмо у меня на глазу, когода толька пришла в школу. Девчонка, которая испортила не только мою рубашку, но откровенно говоря постоянно попадалась на моем пути, – он не пытался ее обидеть и продумывал каждое сказанное им слово. – Со временем мы стали ближе, потому что постоянно крутились в обществе друг друга, даже если этого не хотели, судьба раз за разом сталкивала нас вновь и вновь, – теплой рукой он прикоснулся к ее, которая же напротив была холодная как лед, создавая гармонию температур. - Мне нравятся высокие, с отличной фигурой и острым характером девушки, и ты точне не подходишь под это описания, – ей было сложно понять, что он хочет сказать . – Но благодаря тебе я понял, что в жизни обычно происходит, то о чем ты меньше всего подозреваешь. Я понял, что кто-то может раскрыть такие качестве в тебе, о которых ты даже не подозревал, и даже изменить твое отношение к каким-то вещам и людям. Кто-то может поселиться в твоем серце, и никак оттуда не выйти, как бы ты не пытался это сделать. И этот кто-то для меня ТЫ......
Они стояли держась за руки, он согревал ее своим теплом. Сердца стучали в унисон с невероятной скоростю, а дыхание сбилось. Что-то поменялось внутри них самих. Когда встречаешь человека предначертанного судьбой, ты не можешь сбежать. Проходя через боль, трудности и опасность, люди становятся ближе, не замечая того. Воспоминания становятся общими, и превращаются в моменты из фильма под названиям «жизнь». И спустя время они уже не могут находится друг без друга. Рождается, то самое чуство, которое все так идеализируют, которое заставляет нас в один миг чувствовать себе счастливыми, а в другой – ранят хуже лезвия, любовь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть в одном флаконе
عاطفيةНачать все с чистого листа в новой школе. Новая подруга, друзья и может быть...парень? Или скорее всего враг, который будет использовать беззащитную девушку , как ему вздумается. Чем окажется этот лист для Грейс Блеквуд: началом ее собственного мале...