Глаза девушки испуганно поднялись вверх, чтобы посмотреть на потерпевшого, и столкнулись с глазами, цвет которых напоминал горячий шоколад, который она так любила пить в холодные дни.
- Прости.... - В то время как она начала искать салфетку чтобы хоть как-то исправить сложившуюся ситуацию. Было очень неловко, когда она поняла кто перед ней стоит, а именно Брайден Картер, она молилась всем богам, чтобы ее не прибили на месте, ведь ей еще столько нужно сделать в этой жизни: завести собаку, построить карьеру, побывать на концерте любимой групы, набить тату, научится делать оригами и это только первые пункты из ее списка!!!
- Ты че слепая?! Не видишь куда прешь своими корявыми ногами? - Он посмотрел на нее яростным взглядом, который ей наверное будет еще долго снится в кошмарах.
- Мне очень жаль, но это ты меня толкнул, так что ты тоже виноват в том что произошло...... -девушке хотелось казаться увереной, хотя ее голос немного дрожал. Она всегда восхищалась главными героинями фильмов, которые всегда умели за себе постоять и найти колкий ответ на грубые слова.
- Какая наглая! – Его вены на шее заметно вылезли змейкой, из-за внезапной ярости. - Хочешь вылететь из этой школы? Эта рубашка стоит как весь твой дом. Как ты собираешся компенсировать этот ущерб? Или может отработаешь? - Он окинул ее пошлым взглядом, просконировал сверху вниз и наоборот.
- Извращенец!!!! - Щеки девушки стразу покраснели и выдали ее смущения, Брайден только посмеялся с ее реакции.
Тем временем в столовой столпилась куча народу, и на этот шум пришел один из учителей. Старенькая бабушка, которая напоминала скорее ведьму, а не учителя, Миссис Смит – учитель географии. Темные волосы торчащие в разные стороны, маленький рост, шершавые руки и суровый взгляд, который проберал до костей. Она славится своим отвратительним характером и скучными уроками, от которых хочется скорей повеситься, чем грызть гранит науки.
- Что здесь происходит? - Она бегала по всему помещению, розмахивая руками, словно шаман, который пытается вызвать дождь в засуху. - Быстро на уроки!! Иначе пойдете все к директору! - кричала она.
Ничего не оставалось делать, как пойти на уроки, поэтому воспользовавшись ситуацией Грейс убежала в класс, померившись взглядами с Брайденом напоследок ... Тогда она поняла что с этого дня ее жизнь перевернется вверх ногами.
***
15:10. Время так медленно идет когда ты на уроке, который тебе никогда не пригодится в жизни и ты не понимаешь зачем его вообще учат. Еще 5 минут и должен прозвенить звонок. Отсчитывая секунды, Грейс щелкала ручкой, чем очень роздражала подругу.
- Что ж на сегодня достаточно. На следущую неделю, вам нужно сделать парный проект. Тема заданий и списки пар лежат на столе. - Сказал учитель биологии, собрав свои вещи он поспешил оставить помещения.
Кейли и Грейс попойшли к столу учителя, и Грейс застыла в шоке. По иронии судьбы, она оказалась в паре с Брайденом. Это новость розлетелась со скоростю света в первые же 3 минуты, девочки готовы были выдрать волосы друг другу за такой шанс,но Грейс уже думала над планом побега из этой школы, а лучше из этой страны!
- Завтра после уроков в библиотеке. И не опаздывай!!! – Как гром среди ясного неба сказал рыжеволосый парень, и скрылся за дверьми кабинета.
Грейс смотрела вслед Брайдену, мысленно готовясь к буре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть в одном флаконе
RomanceНачать все с чистого листа в новой школе. Новая подруга, друзья и может быть...парень? Или скорее всего враг, который будет использовать беззащитную девушку , как ему вздумается. Чем окажется этот лист для Грейс Блеквуд: началом ее собственного мале...