Все-таки идея с палатками была отличной, где вы в городе найдете такие виды как здесь? Как часто в люди встречают рассвет, провожают закат или слушают пения птиц? Это правда завораживает... Облака окутаны в розовый цвет, чистая прозрачная вода, шепот листьев и кустов, необыкновенные цветы и деревья, чистый воздух. Здесь время замедляется... Никто никуда не спешит и тишина вокруг.... Этим всем и наслаждалась Грейс стоя на краю скалы, думая о своей жизни, которая казалась ей, в этот момент, такой хрупкой в сравнении со всем миром. Вдруг она почуствувала на себе взгляд и немного вздрогнула, кто-то коснулся ее плеча.
- Чего стоишь здесь одна? Пошли все готово! – это была Кейли.
- Ты меня напугала до смерти!!! – немного оступившись, она повернулась к подруге.
- Вроде как, я и не такая страшная! – девушки засмеялись и пошли к остальным ребятам.
- Грейс, Кейли, помогите Бенджамину и Лиаму достать весь инвентарь и продукты из автобуса, – приказала классная руководительница, которая собственно и взяла на себя такую ответственность, как поездка в лес.
- Хорошо, миссис Миллер.
После того как вся робота была сделана, кто-то играл в бадминтон или волейбол, некоторые устроили турнир по шахматам, кто-то погрузился в мир книг, а кто-то просто задремал. Вечером был розжен костер, все уселись вокруг него и пели песни, обсуждая разные темы и события, что создавало особую атмосферу. Ближе к ночи всех окутала усталось и они пошли спать.
- Грейс, Грейс, вставай!!! – будила ее Кейли.
- Пожар? Что случилось? – Грейс перепуганно посмотрела на подругу сонным взглядом.
- Ночь только начинается,а ты уже спишь!
- Пойдем нас ждут!
- Кто нас ждет?
- Не тупи, ребята ждут, у нас есть вино, небо звезд и ночь впереди, поэтому поднимай свою задницу и тащи ее за мной.
- Но....
- Отказы не принимаются!!! – Грейс знала этот взгляд Кейли, поэтому не стала больше отпиратся и согласилась.
Они вышли на лужайку не далеко от их палаток, было темно и лишь луна освещала путь. Грейс увидела озеро и пару ребят, с которыми она неплохо дружила, и Брайдена. Она посмотрела на него и столкнулись с его глазами, которые сейчас казались холоднее льда, она тут же отвела взгляд.
- Наконец-то! Думали вы уже не прийдете! – сказал Тейлор.
- Не дождешься, Тейлор, – сказала Кейли.
Все уселись на плед, Оливия, девушка Тейлора, достала стаканчики и наливала вино. Ребята о чем-то болтали, смеялись: Грейс розговаривала с Кейли и Оливией, они часто общались в школе и всегда находили о чем поговорить. Брайден был в компании Тейлора, Лиама и Еммы. Тейлор и Брайден были лучшими друзьями, они играли вместе в футбол в одной команде, где первый был капитаном.
-Никто не хочет искупатся? – предложил Лиам, не получив ответа.
- Да ладно, смелей!
- Тогда я пойду сам.
- Мне кажется, что это не очень хорошая идея,- сказала Оливия.
- Да что может случится? Это всего лишь вода, пойдемте будет весело!
- Почему бы и нет? – произнес Тейлор, все немного стали смелее и начали роздеватся,только Грейс неподвижно стояла, и не хотела брать участие в этом безумие.
- Грейс, ну же! Пойдем прошу, ради меня! – она хотела чтобы ее подруга хоть бы на миг рослабилась и перестала быть такой серезной. Грейс задумалась, что она вспомнит из своей молодости, когда будет постарше ? Ведь ярких воспоминаний с друзьями у нее и не было. Она была занята учебой, своим самосовершествованием, личными делами и чем-то еще, ей казалось, что ее жизнь не была такой яркой как у других.
Грейс посмотрела на подругу и молча начала снимать с себя вещи. Ей было неловко так, как здесь были не только девушки, но и особи мужского пола. Когда из одежды осталось только белье, она как и остальные зашла в воду, которая была очень холодной. Они отплыли достаточно далеко, мелкая дрожь пробежала по телу Грейс, ее охватило чувство страха и опасности, и не зря, ногу свело судоргой, она звала на помощь. Ее не сразу услышали так, как все росплылись в разные стороны. Начав тонуть и захлебыватся водой, на секунду она подумала что это ее конец, но внезапно кто-то схватил за ее тонкие руки, и помог держаться на поверхности воды, чтобы она могла нормально дышать. Ее тело вытащили на берег, оказав первую помощь. Грейс шыроко открыла глаза и выкашляла всю воду, которая заполнила легкие. Она тяжело дышала, а перед ней сидел Брайден, он волновался, видя ее такой, его сердце сжималось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть в одном флаконе
Lãng mạnНачать все с чистого листа в новой школе. Новая подруга, друзья и может быть...парень? Или скорее всего враг, который будет использовать беззащитную девушку , как ему вздумается. Чем окажется этот лист для Грейс Блеквуд: началом ее собственного мале...