Глава 8. "Незваный гость."

2.6K 58 2
                                    

     С утра Грейс чуствовала, мягко говоря, себе не очень хорошо: болела голова, температура и слабость. Девушке нужно было бы отлежаться, но сегодня их поездка заканчивается. Весь клас дружно собирал инвентарь и личные вещи, потому что они должны уехать через 40 минут. Кейли с утра не спускала глаз с подруги, она очень сильно волновалась за нее, как за родную сестру. Когда все было сделано дети зашли в автобус и каждый розместился там, где ему было удобно. Грейс и Кейли сели почти в конце автобуса, а за ними седела их вчерашняя компания.

    - Грейс, ты как? – поинтересовалась Оливия, она внимательно осматревала ее, будто пытаясь найти раны, или признаки вчерашнего,но нечего не было, кроме захрипшего горла и температуры.

    - Еще жива, Слава Богу! – Грейс улыбнулась, за нее никогда не волновалось столько людей, что было столь приятным.

    - Грейс, твои родители ведь всегда на работе, кто о тебе позаботится? – спросила Кейли.

    -Я сама могу о себе позаботиться,-она ласкаво улыбнулась. – Все будет хорошо, спасибо за заботу.

    Через 4 часа автобус прибыл в город, из дверей вышла толпа учеников. Напоследок Брайден кинул взгляд на Грейс. По ее коже пройшли мурашки, она знала, что он на нее смотрит, но не понимала его эмоций и чувст, он будто закрытая книга для нее.

***

     Утро суботы, на часах 12:43, но кого волнует время в выходной день. На эти выходные планы были такие : спать и есть. Грейс еще было плохо, поэтому она просто валялась в кровати. Ей и правда пришлось заботиться о себе самой. На самом деле, она была не одна, с ней был один извернейших ей друзей – ее собака Лулу. Питомец был с хозяйкой все это время, будто хотел забрать всю боль. Внезапно постучали в дверь, девушка не ждала гостей, ведь Кейли уехала на выходные с родителями в другой город к родственникам. Она встала, завернувшись в одеяло, девушка пошла открывать двери.

    - Привет, у тебя есть полчаса на сборы, – в проходе стоял Брайден. В лучах солнца, его волосы казались еще болем яркими, чем обычно, на нем были ботинки, черные джинсы, белая футболка и кожаная куртка поверх. Его карие глаза оглядели девушку с ног до головы. Она смутилась, ведь наверняка выглядела сейчас ужасно: завернутая в одеяло розового цвета, с торчащими в разные стороны волосами, в одной футболке с мишками, и помятым лицом. Меньше всего она хотела сей час, чтобы он увидел ее в таком состоянии, ни то, что йти еще куда-то.

    - Что?

    - Ты глухая? Говорю собирайся!

    - Куда?

    - Ты пойдешь со мной на мероприятие моих родителей.

    - Я?

    - Ну ты же моя «девушка»!

    - Почему я должна йти?

    - Напомнить тебе кто испортил мою дорогую рубашку? Смотря на твой дом, могу сказать, что он и правда не потянет на всю сумму денежной компенсации.

     - Я не могу сегодня, если ты еще не забыл, я чуть не утонула.

     - Точно! Я же спас тебя. Это твое спасибо?

    - Что.....

    - Ладно. Проходи. 

Любовь и ненависть в одном флаконеМесто, где живут истории. Откройте их для себя