Солнце прячется за горизонт, окрашивая небеса в розовые и оранжевые оттенки. Слышно как шумят листья деревьев, когда по ним пробегается ветерок и мчится куда-то дальше. Грейс любила такую погоду: не слишком холодно, не слишком жарко. Лучи еще пытаются согреть своим теплом, хоть это и не чувствуется. На часах 19:38. Девушка только прийшла домой и сразу же наполнила ванную горячей водой, чтобы хоть немного расслабиться и подумать над событиями, которые произошли сегодня. С этими мыслями она и погрузилась в царство Морфея в этот день.
***
Сегодня уроки йшли с необычайной скоростью, вот уже наступил последний и казалось будто время ускорилось в 10 раз. Грейс нервно стучала по парте, что заметила Кейли, зная, что это означает, на душе у девушки не спокойно. Сегодня на ней было надето кожаные черные штаны, ботинки, кофта цвета кобальт с вырезом на спине и кожаная куртка. Кейли была полной противоположностью Грейс, обычно она выбирала юбки, платья пастельных светлых тонов, одежду оверсайз, которая делала ее похожей на маленького котенка, и подчерковала ее хрупкость. Она была романтической натурой и умела найти поход к любому человеку, поэтому в списке ее друзей была половина школы. Иногда Грейс не понимала почему она была ее лучшей подругой, ведь кандидаток на этот пост было много других девушек. Все просто, в Грейс она нашла то, что так не хватало другим, а именно искренности. Она не притворялась тем кем не являлась, не сплетничала об остальных, говорила всю правду в лицо, отличалась от всей серой массы.
- Все будет хорошо!! Ну не съест же он тебя, в самом деле. - Прошептала подруга, хотя это особо не помогло...
Звонок. Грейс выглядела так, как будто собиралась на смертную казнь, а не делать домашку с самым популярным парнем в школе. Она решила, что должна выдержать это испытание и попыталась сделать вид, что она самый безстрашный человек на земле, как супер-женщина или типа того. Это сравнения заставило улыбке появится на лице. С таким настроем она и оправилась в бой.
В библиотеке было довольно пусто, много шкафов с книгами, зевающие ученики, уставшие от этой ненавистной учебы и библиотекарша, которая смотрит на тебя таким взглядом, будто ты прийшла к ней домой, а не в библиотеку и хочешь забрать ее драгоценные книги и в придачу всех ее котов, которых она коллекционировала годами. Грейс села за первой же стол и ждала своего напарника. Спустя 5 минут двери роспахнулись, и зашле достаточно симпатичный парень, но это был не Брайден...)
- Где он шляется?! – мысли вслух, за что получила злой взгляд хранительницы этого «святого» места, ее весь страх сменился на гнев.
В тот же момент зазвонил телефон, на экране высветилось сообщения : «Сегодня не смогу. Приходи завтра по адресу ул. Сансет 23. В 15:00.»
Первая мысль: «Что этот придурок себе позволяет!!», вторая мысль: «А не пошел бы он в ж***».
Грейс собрала свои вещи и пошла к автобуснуй остановке, по пути она заглянула в свою любимую кофейню на Уолл-Стрит 13. С виду это ничем не примечательное здание, но внутри это как будто другой мир в стиле лофт. Много антиквариата, старые обои, широкие окна, через которые было видно всю округу, но при этом не очень много людей. Здесь всегда пахло только что сваренным кофе и ваннилью. Что-то было здесь особенным для Грейс, что так и манило зайти сюда еще раз.
- Как всегда?) – спросил парень и подарил девушке свою лучезарную улыбку.
Это был Раян. Он подрабатывет здесь после колледжа. Привлекательный брюнет, с большими серыми глазами и улыбкой чеширского кота. Он был высокий, мускулистого телосложения. Казалось что половина всех клиенток приходит сюда, чтобы только посмотреть на этого красавчика.
- Да, пожалуйста. – смущенно сказала Грейс. Она была удивлена что он, запомнил ее предпочтения, а именно латте с карамельно-шоколадным топпингом.
- Твой заказ. Тяжелый день? – Поинтересовался он, будто видел ее насквозь.
Спустя час девушка уже была. Остаток дня она провела занимаясь своими делами, откинув мысли о Брайдене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть в одном флаконе
RomanceНачать все с чистого листа в новой школе. Новая подруга, друзья и может быть...парень? Или скорее всего враг, который будет использовать беззащитную девушку , как ему вздумается. Чем окажется этот лист для Грейс Блеквуд: началом ее собственного мале...