Глава 15. "Все, что я для тебе сделал."

2.4K 54 3
                                    


     Похмелье не лучшая вещь в этом мире: боль по всему телу, голова гудит и ужасно хочется пить. Грейс проснулась и пыталсь понять, где она находится. Комната показалась ей довольно знакомой, в голове вспыхнули картинки прошлого вечера, которые вихрем крутились в сознание, и никак не могли собраться в один пазл. На девушки было одно белье, первое что пришло в голову, что ее первый поход в клуб закончился явно не так, как она представляла себе. Ручка двери резко повернулась и открылась дверь, в нее вошел парень, которого меньше всего хотелось видеть.

    - Проснулась? – спросил рыжеволосый парень.– Уже 12 часов дня.

    - Что я здесь делаю? И какого черта я в одном белье, неужели мы...?

    - Меня не интересуют твои бурные фантазии с моим участием. Только в твоих мечтах, малышка! – он подошел к кровати и сел на мягкую поверхность.

    - Может уже ответишь на мои вопросы? – спросила она и злостно посмотрела в глаза напротив.

    - И это твоя благодарность за то, что я спас тебя от парня, что чуть не трахнул тебя прямо в кабинке туалете, когда ты была пьяна в стельку? Не за что, Грейс.

    - Я плохо помню, что вчера произошло.... Но точно помню, что вчера тебя не видела.

    - Я пришел когда ты была уже пьяна, ты и не могла этого запомнить, – она прикрыла лицо ладонями и зарылась ими в волосы, было чертовски унизительно.

     - Но почему ты мне помог? Ты же меня ненавидишь?

    - С чего ты взяла,что я тебя ненавижу?

    - Ты сейчас правда спрашиваешь?

   - ....

    - Ладно, проехали.

    - Нет, постой. То есть ты хочешь сказать, что тебе так не понравилось когда мы были на банкете, ведь это единственное, что я попросил сделать? Я бы мог попросить, что угодно и поверь мне ты бы это сделала, даже если бы не хотела. Я спас тебе жизнь, когда ты тонула. И ты говоришь, что я плохо отношусь к тебе? Или это из-за того поцелуя? Грейс, ты сейчас серьезно?

    - Может ты и забыл, но когда мы были на торжестве, у меня была высокая температура и я чуть с ног не валилась, но мне прийшлось пойти с тобой. Я правда благодарна за то, что ты меня спас, но я думала, что тебе будет плевать даже если я скажу 100 раз спасибо. Тот поцелуй был унизительным для меня, потому что тебе все равно на мои чуства. Мой первый поцелуй украл человек, который был рядом со мной и использывал меня как захочется, потому что я испортила его рубашку, которая стоит и правда больше чем мой дом, а я как дура влюбилась и....

     - Ты видишь все с плохой стороны, но не видишь, что я сделал для тебя. Думаешь я б не нашел с кем пойти на тот гребаный банкет?! Или нужно было дать тебе утонуть, потому что я ведь так тебя ненавижу, – саркастично произнес Брайден, закатив глаза.

    - Зачем? Если у тебя есть собачка, которая все сделает, что прикажет хозяин.... – Грейс обняла свои колени и посмотрела в окно, где виднелось голубое небо.

    - Ты и правда тупая, Грейс! – Брайден ухватил лицо девушки обеими руками, посмотрел ей в глаза, и провел большим пальцем нежно по щеке. – Меня розозлило, что ты думаешь, что я настолько плохой, что ты вздумала избавиться от чувств ко мне, поэтому я и поцеловал тебя.

    Его лицо приблизилось к ее, пара ничтожных сантиметров разделяло их ... Нежно прикасаясь своими губами к ее, этот поцелуй был очень трепетным, сердце ушло в пятки, а в животе порхали бабочки. Грейс зарылась руками в рыжые волосы, ее тело отвечало на все его прикосновения, кислород заканчивался в легких и было сложно дышать. Когда они оторвались друг от друга, то все мысли свалились в одну кучу и не было ни единой правильной мысли.

    - Я должна уйти, – она взяла свои вещи, быстро надела их и ушла, оставив Брайдена наедине с собой. 

Любовь и ненависть в одном флаконеМесто, где живут истории. Откройте их для себя