Глава 13. "Ничто не остается прежним."

2.4K 52 0
                                    


     Жизнь надо прожить так, чтобы потом ни о чем не желеть, делать что хочется, не зависимо от мнения людей, не притворяться тем, кем ты не являешься, не жертвовать собою ради комфорта других. Твои люди будут всегда с тобой невзирая на твои недостатки, потому что им важно твое присутствие в их жизни, твои слова, твои эмоции, твои чуства и отношения к кому-то. Их не интересует эта идеальная жизнь, которую мы все видим в инстаграме. Не бывает идеальной жизни, как и идеальных людей. Каждый из нас имеет свои недостатки, каждый из нас испытывает боль, разочарование, предательство..... Каждый сам несет ответственность за свою жизнь, и за то кем он является, какой выбор был сделан вчера и как прожить завтрашний день.

     - Думаю вот этот цвет подойдет вам больше! – посоветовала де вушка, кажется ее звали Кира, по крайней мере так было написано на бейдже.

     - Думаю это хороший вариант, – Грейс улыбнулась.

    Она сидела в кресле и разглядывала помещение, в котором собственно сейчас и находилась: панорамные окна, везде стоят бутылочки маленьких и больших розмеров. Парочка больших дзеркал возле каждого стола и приветливые работники. Это маленькая парикмахерская на окрестности, возле ее дома, хоть честно сказать она здесь впервые.

    На радио играла песня Powfu – death bed. Сегодня была прекрасная погода и лучи солнышка попадали на лицо Грейс, от чего она прижмуривалась, но не отодвигалась. Спустя несколько недель она наконец-то в порядке, что-то внутри сломалось, но в тоже время дало стимул сосредоточиться на себе, своих планах и своем счастье.

     Спустя два часа Грейс наканец-то вышла с новым цветом волос, а ее длинные волосы стали немного короче .  Изменения происходили не только внешне, но и внутри, она расставила приоритеты в своей жизни и наконец-то поняла чего хочет. Она приняла все свои недостатки и начала видеть все свои сильные стороны, которых, кстати говоря, было не так уж мало.

***

     - Я голодна, пойдем в столовую, – проныла Кейли.

    - Мы ели урок назад, куда в тебя столько лезет.

    - Это было часом ранее, а это значит, что прошло много времени уже! – она с серезным видом посмотрела на свою руку, где собственно не было никаких часов.

    - Да час это очень «много»!- саркастично произнесла Грейс. – Ладно, пойдем.

     В столовой было довольно пусто, так как 7 урок, Грейс и Кейли как всегда сели за столиком возле окна. Все это время, откровенно говоря, Грейс игнорировала присутствие Брайдена в этой школе, когда он смотрел на нее, она смотрела сквозь него, будто он призрак.

    - Не хочешь пойти на этой недели в клуб? - спросила брюнетка.

    - С удовольствием, - она откусила немного булочки с корицей и сербнула чая.

    - Ничего себе малышка Грейс выросла и идет в клуб! – девушки посмеялись.

    - Нужно же когда-то начинать, - она закатила глаза.

    - Кстати с кем ты вчера гуляла? Вообще-то, барышня, вы обещали мне расказать это сегодня.

     - Правда? Ну.... Я ишла вечером с библиотеки и зашла за своим любимым американо, и так совпало, что у Раяна закончилась смена. Представляешь какое совпадение? – Кейли положила руку себе на сердце. - И он любезно провел меня домой, так как было поздно.... - она смотрела куда-то в сторону, пытаясь что-то вспомнить, хмуря брови.

    - Ну да, ну да.... Совпадение, так совпадение.... - выделяя гласные, Грейс смотрела ей в глаза.

    - Что ты на меня так смотришь?? Я сильная и независимая девушка 21 векв, мне он нисколички не нравится, и не нужно смотреть на меня так! – Протараторила Кейли, ведь лучшая стратегия это нападения.

    - Ну да он тебе не нравится, поэтому ты каждый день туда ходишь, – Грейс засмеялась, взяла свою сумку и пошла в класс.

     - Что?... Ты! Стой! Он мне правда не нравится! – Кейли догнала ее.

     - Ага, я ж сказала, что не нравится!

    - Ты так сказала будто имела в виду совсем другое!

    - Сядем за второй партой по середине?

    - Знаешь, Кейли, «людям свойственно иногда влюбляються»! – хихикнула Грейс и села за парту. – Ты же сама мне это сказала не помнишь?

    - Я...

    - Добрый день, ученики! Итак сегодняшняя тема «Интегралы». Открываем страницу 256 и читаем тему, – перебил учитель Кейли.

    - Читаем тему, – губами в тишине промолвила Грейс.

Любовь и ненависть в одном флаконеМесто, где живут истории. Откройте их для себя