Несколько секунд было достаточно, чтобы схватить Грейс за запястье и силой вытащить на улицу, девушка еле успевала перебирать ногами и чуть не упала, ее друзья зацепенели и не знали, что делать. Демиан уже встал, чтобы пойти розобраться в чем дело, но вдруг он почувствовал как кто-то вцепился в его рубашку.
- Не нужно, они сами разберуться, заверяю он ничего ей не сделает, – произнесла Кейли на одном дыхание.
- Кто он?
- Это знакомый, тебе лучше не лезть..... – они успокоились и сели на свои места.
- Какого черта ты творишь? – Грейс вырвалась из его хватки и потерела руку, которая уже покраснела.
- А ты? Сначала говориш «Брайден ты мне нравишься», а потом ходишь на свидание с другими?!– он скрестил руки.
- Во-первых, я не говорила, что ты мне нравишься, это вышло случайно, а во-вторых, это не свидание, а просто прогулка с друзьями, – она пыталась оправдаться, но будто горохом об стену.
- Грейс, я что на дурака похож? Две девушки и два парня, которые сидят по парам и мило беседуют, конечно же это ПРОГУЛКА! – он перешел на полукрик.
- Тот парень, что сидел возле меня, сын маминой подруги, который прилетел к нам на пару дней,и я обещала показать ему город. Мы с Кейли договорились встретиться, поэтому я взяла его с собой, а Кейли уже взяла Раяна, потому что они встречаются! И вообще какого черта я перед тобой отчитываюсь! – она сама спросила у себя – Ты ведь не поверишь, в то что я скажу, даже если это правда, так ведь, Брайден?Ты видишь, что хочешь видеть! – она развернулась и зашла обратно в кафе, оставив его стоять посередине улицы. Из всех парней ее угараздило влюбится именно в него, почему всегда происходит, то что желаешь меньше всего....
- Грейс, ты в порядке? – спросила Кейли.
- Да со мной все хорошо... - она выдавила из себя улыбку, и села за стол. – Простите, что заставила волноваться.
- Уже поздно, к тому же вам еще в другой конец города добираться, Демиан и так наверняка устал, может по домам? – предложила Кейли, она как никто понимала, что сейчас Грейс нужно побыть одной. Она посмотрела на Демиана.
- Что-то я и правда очень устал, пойдемте уже, – зевнул тот.
Одевшись и не забыв про свои вещи, они покинули кафе. Улицы оживлялись под вечер, или уже скорее на ночь, и сложно было пройти сквозь толпу людей, в которой кто-то ну обязательно тебя сто раз заденет плечом. Добравшись к остановке им прийшлось разделится, Раян должен был провести Кейли домой, а Демиан и Грейс отправились домой на автобусе. Черные тучи скопилсь и по небу прошолся удар молнии, Грейс немного вздрогнула, и капельки воды ударялись об окно и стекали вниз, оставляя мокрые дорожки. Она приобняла себя немного за плечи, будто упокаивая. Демиан боялся нарушить ее мир, в котором она замкнулась, будто она и здесь, но ее мысли где-то далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть в одном флаконе
RomansaНачать все с чистого листа в новой школе. Новая подруга, друзья и может быть...парень? Или скорее всего враг, который будет использовать беззащитную девушку , как ему вздумается. Чем окажется этот лист для Грейс Блеквуд: началом ее собственного мале...