Глава 7. "Страх за кого-то сильнее всего."

2.6K 56 1
                                    


            - Ты как? – спросила Кейли, и подала кружку горячего чая, от которой вверх поднимался пар.

           - В порядке, – Грейс сидела замотанная в плед, и тряслась от холода. Она не могла согреться этой холодной ночью, хоть и повезло, что учительница так и не заметила отсутствие ребят, и не узнала про этот инцедент. День был изматывающий, поэтому подруги быстро уснули.

***

POV. Брайден

      На дворе не холодно, поэтому я одел только серую футболку, штаны цветом хаки и черные кроссовки. С тех пор мы й так и не говорили с Грейс, она постоянно попадалась мне на глаза и жутко бесила. Наверняка она тоже прийдет к озеру. Спустя 5 минут он вышел. Было темно и только луна немного освещала местность. Я быстро добрался к двоим молодым парням, которые уже были на месте. Лиам и Тейлор спорили о чем то, но заметив меня, они быстро переключили свое внимания.

    - Брайден, – крикнул Тейлор, – еще осталось подождать Оливию, Кейли и Грейс, а пока можем неного розвлечся и без них.

    - С удовольствием! – я взял бумажный стаканчик, в котором уже была жидкость алого цвета.

    Через пару минут к нам присоединилась Оливия, а еще немного позже прийшли Кейли и Грейс.

    -  Наконец-то! Думали вы уже не прийдете! – сказал Тейлор.

    - Не дождешся, Тейлор, – сказала Кейли.

     Все время мы болтали о ничем и смеялись, видно алкоголь дал о себе знать.

    -Никто не хочет искупатся? – предложил Лиам, все молчали.

     Но через пару минут мы уже были в холодном озере. Вода дарила бодрость, и я просто наслаждался ею, что может быть лучше кучки звезд на ночном небе и друзей? Но кажется кто-то начал кричать,я осмотрелся по сторонам и заметил как недалеко кто-то барахтался в воде и просил о помощи. Я узнал голос Грейс, и не роздумывая кинулся ей на помощь. Схватив ее за руку и потянув в вверх, я быстро вытащил ее из воды и оказал первую помощь. На пару секунд мое тело окутал страх, но Грейс выкашляла воду и снова дышала. Она вся тряслась от холода, такая хрупкая. Взяв ее на руки я отнес ее в палатку. Я просто валился с ног, поэтому быстро погрузится в мир грез не составило мне труда.....

Конец POV

Любовь и ненависть в одном флаконеМесто, где живут истории. Откройте их для себя