я спрашиваю кто это!

927 31 9
                                    

—алло, это кто?
— здравствуйте, это вы Пак Чимин?
—да, я..а кто это
—я...твоя мама..
—что?! Я спрашиваю кто это!
—я же сказала что я твоя мать..
—вы врёте! Моя мать умерла! До сведание!
/Отключился/
(Мысли) чимин- что за шутки?! Кто так шутит? Я обещаю если найду эту женщину то сразу же удушу! Так не шутят!

У той самой мамы
—почему этот мальчишка не верит мне? Весь в отца! Я обещаю что найду тебя и заберу домой! Чимми я тебе обещаю тебе будет со мной хорошо!...

Автор
Чимин уже уснул, но эти слова крутились у него в голове " я твоя мама" нет! Она умерла когда ему было 5 лет. Может папа мне соврал что она умерла? Нет она умерла...но почему папа не разрешил ему на похороны? Почему...

Утро 9:03
Чимин проснулся от лучей из окна. Он встаёт, подтягивается  он решил помыться. После мытья он идёт готовить себе завтрак.
Он не заморачивался поэтому приготовил яичницу с беконом и чай. После того как он поел он пошёл одеваться чтобы пойти в магазин, а потом прогуляться.
—надо позванить папе, спросить что случилось с мамой на самом деле!
/Набирает номер/
/Гудки/
—алло, доброе утро сынуля)
— доброе, папа мне ночью звонила тётя...
— что ещё за тётя? Что она тебе сказала?
— папа моя мама точно умерла?
— что за глупости? Чимин да она умерла, но причём тут мать?
— а при том что мне звонила мама....
— чимин....этого не может быть! Всё она умерла, её нет больше в живых! Не отвечай этому человеку больше! Вдруг это прикалывается кто-то.
— хорошо, пап но когда ты прелетиш то ты мне всё расскажешь...
—сына что мне ещё надо говарить? Она умерла...
— тогда почему ты не разрешил мне поехать с тобой на похороны? Я хотел увидеть её в последний раз! Я ЛИШИЛСЯ МАТЕРИ А ТЫ ПРОСТО НЕ ПУСТИЛ МЕНЯ ПОПРОЩАТЬСЯ С НЕЙ!
/От этого чимин начал плакать, эти крики из трубки слышали все мемберы.../
— сынок, чише рядом мальчики всё слышат....прости что поступил так, нам надо в магазин, пока будь осторожнее..
/Гудок/
—/чимин упал на пол/ он просто взял и отключился...ПРОСТО ВЗЯЛ И НАСРАЛ НА МЕНЯ!/Чимин плакал/ ладно всё! Мне тоже в магазин надо, а потом ещё и гулять с этой соседкой.../ссори но я забыла её имя😂👌поэтому пусть она побудет Луной/

У мемберов
Чг— Бан Ши Хёк всё хорошо с Чимином?
Бш— ребята это уже не ваше дело, вот приедем в Сеул тогда и говарите с ним...
Нм— а зачем вы сказали что мы едим в магазин?
Бш— я не хочу больше это слушать, мне больно когда он плачет....
Тэ— вы конечно простите меня и не обижайтесь, но вы поступили как мразь.../отпустил голову/
Бш—.....я согласен с тобой Тэ...я пойду посплю..

Сын Бан Ши ХёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя