СуаГа: НО ВЕДЬ ОТЕЦ САМ ПРЕДЛОЖИЛ!
Чм: заткнись! Мало того что соврали так ещё и обвеняешь его? Разве ты в этом не была причастна? Он всё моё детство был рядом...
СуаГа: Чимин я правда потом жалела об этом.
?: Мама, мама мы с папой уже заждались тебя!
Чм: м..мама?! То-есть ты ушла в другую семью да?
СуаГа: доча иди к папе скажи что скоро буду
Девочка убежала, женщина посмотрела на парня, который уже ревел, а не плакал. СуаГа просто развернулась и ушла.
СуаГа: и всё же...я тоже хочу прекрасной семьи...
Чм: я тебя ненавижу...
СуаГа уже ушла, а Чимин побежал домой.Дома
Хорошо что Чимину уже есть 18 , а то как то не хочется сидеть в дет доме тем более из родных он знал только мать и отца...которого уже нет..Чимин решил что примет душ, а после ляжет спать, а то за сегодня столько приключений что нужно немного отдохнуть...
Зайдя в ванную комнату чимин начал смотреть на себя со словами.
Чм: боже какой же я урод, когда плачу. Да я вообще не красивый как они только могли меня полюбить???
Чимин разделся, зашёл в душевую, настроил тёплую воду и принялся мыться. Теплая вода стекала по коже Чимина. Вода смывала всё что прицепились к нему.
После душа Чимин пошёл в спальню, расправив пастель он лёг спать.
Завтра ему надо в больницу навестить мальчиков, а так же похороны отца...
От этого Чимин заплакал ведь теперь у него есть только ребята...
Вскоре Чим уснул..Утро 9:30
Чимин не спеша встал и пошёл в ванную. Сделав всё процедуры он пошёл обратно в спальню выбирать одежду на похороны
Он выбрал такую одеждуВскоре Чимин вызвал такси и он отправился в больницу к мальчикам.
Уже в больнице его сопроводили доктора и стафы.
Дойдя до кабинета Чимин вошёл туда.
Чг и Тэ: Чимин~иии
Чм: приветик. - подошёл и поцеловал в щёки обоих.
Ребята как самачувствие?
Хо: пока что всё хорошо
Дж: а я уже готов прыгать и танцевать
Чм: ээ Джин не торопись, я вам тут вкусняшки принёс)
Нм: спасибо, Чимин почему ты так одет?
Чм: ааа...вы не...знаете?
Юн: а что мы должны знать?
Чм(мысли): стоит ли им говорить? Думаю что лучше сказать чем потом оправдываться
Тэ: Чимин всё в порядке??
Чм: нет.. всё просто плохо..
Чимин заплакал прямо перед ребятами.
Чг: хей малыш не плачь
Хо: что случилось??
Чм: с-сегодня похороны о-отцаааа
Чимин заревел и упал на пол.
Мемберы же сразу не поверили но после действий Чимы они сразу же поняли что произошло...
У них слёзы на глазах ведь именно он собрал их, принял в свою группу...
Нм: как так....
Дж: не может быть
Юн: если нас не пустят на похороны нашего менеджера то я сбегу!
Чг: Ч-чимин ты не плачь... всё будет хорошо, правда ребят?
Всё на него так посмотрели будто бы он что-то не то сказал и сразу же отвернулись. Кто-то в подушку, а кто-то на бок
Тэ: Чонгук....он был единственным кому мы могли доверить..возможно нового менеджера не найдут...и мы...
Нм: распадёмся...
Чм: я этого не допущу! Если хотите я буду вместо отца!
Чг: пх...малышПродолжение следует
Знаю глава маленькая но я обещаю что следующая будет большой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Бан Ши Хёка
Fanfiction📌маленький чимин был травмирован с самого детства из за смерти матери ( но Чимин так думал что она умерла). Он знал что его отец работает в Big Hit он мечтал туда попасть но ему не разрешал отец. Но вскоре где то в 18 лет он туда попал и познакомил...