В палату входит врач и видео такую картину: Чимин сидит на холодном полу и плачет, а мемберы собрались во круг него и успакаивали...
Вч: ребята почему вы не в кровати? А ну легли быстро, а ты Чимин почему плачешь?
Чм:...
Вч: аа... всё я понял тебя можешь не говорить я понимаю какого это терять родного человека. Давай вставай уже пора идти...
Чм: хорошо. Пока мальчики..
Чимин вышел из палаты...
Его усадили в машину и они уехали.На похоронах.
Pov jimin
Я стоял возле отца, который лежал в этом гробу. Не хотел я видеть его там. Он ведь мог ещё долго жить...
Мемберы всё таки приехали....
Тут очень много не знакомых людей, они стоят с ффотопаратами и фотографируют...такое ощущение что это не похороны, а зоопарк! Зачем они фоткают? На память?! Можно же просто сообщить об этом случае. Хотя фото же должно быть для красоты. Как же меня это бесит!
Рядом стояли родные, а мемберы позади... Мы все плакали, кроме этих незнакомцев!
Чм:п..папа...- тихо сказал я...- почему же так...почему ты сейчас лежишь тут...ты же сильный...
Я не мог удержаться и упал на колени, а руками схватился на холодный асфальт.
Это зрелище дало мемберам ещё больше слёз. Да сейчас я выгляжу жалко.
Я видел как ко мне подошёл один из родственников, он поднял меня и начал успакаивать, а Чонгук и Тэ они подошли и обняли меня.
Когда начали гроб ставить в фургон я не удержался и начал кричать
Чм: нет не надо он ещё жив, он откроет глаза пожалуйста остановитесь
Тэ и Гук держали меня они тоже плакали. Все плакали. Я вырывался просил их остановиться ноо...меня никто не слушал. Мальчики хотели меня обнять но не могли из-за этих репортёров и фотографов ничего сделать ведь потом будут скандалы....На следующий день
Вот мы уже его и похорнили...больно от этого.
Не хочу вспоминать поэтому я пошёл в душ, ах да я остался у Гука с Тэ. Они меня поддерживают. За это я их и люблю за то что они дарят тепло и уют.Я потихоньку встал и пошёл в ванную. Сделав всё водные процедуры я пошёл на кухню делать завтрак мальчикам.
Когда я всё закончил мне позвонила Луна.
Чм: алло привет...
Л: привет, как ты? Как прошли вчера похороны, никаких происшествий?
Чм: ну как тебе сказать, когда твоего родного человека хоронят то это совсем не круто и ничего весёлого не было!
Л: я имела в виду про репартеров...
Чм: ах да..они просто меня ЗАДОЛБАЛИ ВЧЕРА. Такое ощущение что они пришли ради того чтобы сделать всем интригу....я не видел в них грусти.
Л: Чимин ты не переживай всё будет хорошо я обещаю, а мы можем сегодня встретиться?
Чм: зачем?
Л: ну я хотела погулять с тобой. Давно не гуляли...
Чм: ммм не знаю, мне сейчас ничего не хочется
Л: ладно пока люблю тебя КАК ДРУГА!)
Чм: ага давай пока..
Л: стой! А ты мне никогда так не говорил
Чм: зачем мне это тебе говорить?
Л: разве мы не лучшие друзья??
Чм: аааа ладно люблю тебя - закатил глаза
Я отключился
Чг: и кого ты там любишь?
Я повернулся и увидел злого Гука и Тэ с скрешинными руками на груди
Чм: ребят, а как долго вы тут стояли?
Тэ: мы только что пришли и услышали как ты сказал "люблю тебя", а мы хотели тебе сюрприз сделать в парк отвезти чтобы ты отвлёкся! То-есть ты нас не любишь, да?
Чм: мальчики это не то что вы..
Чг: да конечно это не то что мы подумали у тебя всего лишь есть другой! Да?!
Чм: так не ПЕРЕБИВАЙ! - я встал и подошёл к ним это выглядело так низко в прямом смысле. Хотя оно так и есть они же выше меня я им по ключицу. Я поднял на них голову и начал говорить своё - это моя лучшая подруга! Она попросила меня сказать что я её люблю! И я сказал ведь мы друзья!
Чг: не верю я тебя. Она это сказала чтобы почувствовать то как ты её любишь. Она по любому любит тебя!
Чм: неееееет..- я откинул голову назад и немного потопал ногами - я. Люблю. Вас. И. Никто. Мне. Не. Нужен!- я их обнял
Тэ: ладно верим тебе)) какой ты милый, когда злишься
Тэ обнял меня Вместе с Гуком.
Чм: мальчики...
Чг и Тэ: м?
Чм: как на счёт того чтобы мы завтра ....Приветик 🙃
Вот и прода:)
Ждите проду завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Бан Ши Хёка
Fanfiction📌маленький чимин был травмирован с самого детства из за смерти матери ( но Чимин так думал что она умерла). Он знал что его отец работает в Big Hit он мечтал туда попасть но ему не разрешал отец. Но вскоре где то в 18 лет он туда попал и познакомил...