Тэхён уже собирался войти в Чимина, а он его остановил
Чм: я.. это..как бы сказать...мм..ну..
Чг: боишься?
Чм: а..точно..боюсь
Тэ: не переживай тебе будет не больно, а приятно)
Чм: мм..тогда я доверяю вам..
Тэхён начал медленно входить Чимин уже во всю стонал.
Чонгук оставлял засосы на нежной шее, которые завтра уже будут красоваться на его шее.
Пока Чимин получал удовольствие, Чонгук не медлил и начал потихоньку входить тоже. Чимин почувствовал что-то не ладное, ему стало не приятно, а больно.Чм: нет стоп мне больно...агхх..остановитесь..
Но мальчики на столько увлеклись что не замечали того что говорит Чима.
Чм: п.. пожалуйста остановитесь.. - из приятных стонов, превращались болючее мычание.
Чонгук и Тэ так увлеклись что не заметили как Чимин кричал от боли.
Но уже через несколько минут Чимин привык к этому и уже насаживался сам.*После потрахуль*
Чг: Чимин...ты прекрасен.. - увалился на кровать
Тэ: соглашусь..)
Чимин ничего не ответил и просто лёг посередине.
Чг: ладно, сладких снов
Тэ: и вам)Pov jimin
Я на столько устал что сказать нечего было...а ещё я обиделся на них..они не слышали что я им говорил?..Ладно завтра суббота, а это значит что можно отдыхать)
The End pov jimin
Утро
Первым проснулся Чимин. Встав с кровати он одел чью-то большую майку и пошёл сразу же на кухню, готовить завтрак.Следом же проснулись и мальчики спустившись на кухню они сели за стол.
Оба: доброе утро Чимин~и.
Чм: доброе..
Чг: что готовишь?)
Чм: что-то
Тэ: мм..а мы не отравимся?
Чм: ну..если боитесь отравится тогда готовьте сами)
Чимин отложил всё и ушёл в гостиную
Чг: Чимин~а мы пошутили..( вот Тэхён кто тебя за язык тянул?
Тэ: ну ..я не думал что он обидеться..
Чг: как видешь, обиделся...
Чимин сидел в гостиной и смотрел что-то, поедая чипсики. Рядом сели мальчики обнимая его
Чг: чимин~а прости нас..
Тэ: да прости я не думал что ты рбидешься..
Чм: ну вас в жопу!
Чг: тогда снимай штаны)
Чм: что?! Я пошутил!
Тэ: смешная шутка-_- и вообще ты завтрак прежде чем есть чипсы?
Чм: да.
Чг: и что же?
Чм: чипсы🌚
Тэ: мм...ясно (0~0)
Чм: и вообще я обиделся на вас
Чг: за что??
Удивлённо посматрел на него
Чм: за всё хорошее
Чимин встал и ушёл на кухню готовить дальше ..
Парни же пошли за ним, прям как хвостик
Тэ: что мы сделали не так?
Чм: всё! Во время секса я вам говорил что мне больно, а вы продолжали! Я даже кричал! А вы будто бы оглохли!
Чг: ну прост..
Чм: молчать!
Чонгук и Тэ замолчали как щеночки
Чм: я обиделся и это точка..
Чг: ладно, что сделать чтобы ты простил нас?
Чм:....
Тэ: купить машину?
Чг: много, много, много, много цветов?
Тэ: дорогое украшение?
Чм: много шоколадок, зефирок и мармеладок!
Чг: оу..а жопа не слипнется?
Чм: разлипнете!
Тэ: ахах, хорошо тогда мы уже в магазин
Они ушли в комнату, переоделись и уехали в магазин. Чимин же сидел за столом и завтракал, ждал своё счастье.У мальчиков
К Тэхёну пришло СМС и он остановил Чонгука, когда тот брал целые ящики шоколада.
Тэ: стой мне незнакомый номер написал..
Чг: ну проверь
Тэхён начал читать то что там было написано..
???: Вообщем, либо вы оставляете Чимина в покое, либо я его убью ну или же вас) так что решайте. Либо вы растаётесь, либо я убью его)Тэхён показал это Чонгуку, у обоих творилась каша в голове и не могут понять что написать или же проигнорировать.
Чг: кто это?!
Тэ: я сам не в курсе!Тэ: эм..ты кто вообще?!
Луна: это лучшая подруга Чимина). Мы давно с ним не виделись..а раньше всё было по другому..раньше мы виделись даже когда мы начали жить в разных городах..а сейчас он прекратил со мной общение. И ЭТО ИЗ-ЗА ВАС! А я люблю его! Но вам не понять, у вас всё есть..а у меня нету!
Тэ: ах так это ты.. говорю сразу отвали от нас! Пиявка
Луна: лучше не зли меня! А то позвоню Чимину и скажу ему что вы хотели изнасиловать меня! А проверьте он такой наивный что поверит мне!
Тэ: скажи честно. Ты же не любишь его, тебе нужны только деньги
Луна: да ты прав...мне нужны деньги..блин ты раскрыл меня) поздравляю!)
Тэ: ну и дура. Могу сказать так. Держись подальше от нас!
Луна: а так вот как ты со мной...тогда ждите плохого дня) пока😘Чг: вот же дура...как же она меня бесит!
Тэ: и не говори. О возьми ещё тот мармеладПродолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Бан Ши Хёка
Fanfiction📌маленький чимин был травмирован с самого детства из за смерти матери ( но Чимин так думал что она умерла). Он знал что его отец работает в Big Hit он мечтал туда попасть но ему не разрешал отец. Но вскоре где то в 18 лет он туда попал и познакомил...