3 месяца спустя
Сегодня концерт BTS и Чимин сделал что? Правильно успел купить последний билет. Ради билета, Чимин не спал всю ночь, и то у Чимы сразу разрядился телефон и только когда он его зарядил до 20% уже был последний билет на 1-ом ряду и он успел его купить.А сейчас он собирается на концерт.
Спустя пол часа и Чимин уже на выходи, попрощавшись со своим парням, Чимин вышел и поехал на концерт.Приехав на место, Чимин зашёл внутрь здания, показал билет, прошёл внутрь где будет проходить концерт и ждал..
*У мальчиков*
Мальчики стояли за сценой и ждали когда им можно будет уже выходить. У всех было хорошее настроение, ведь людей набралось больше 200.000 человек.Вот они выходят и все начали кричать от радости в том числе и Чимин. Парни начали преведствовать всех, после преведствия они встали на свои места и начали петь
От лица Чимина
Чимину было до боли приятно видеть парней.
Джин конечно же не слепой и заметил Чиму. Ну а как не заметить такого радостного человечка. Подойдя к Намджуну он сказал о Чимине, так же и узнали остальные парни но не подавали виду что у них что-то случилось, Чонгук и Тэ подошли к краю сцены и пели Чимину смотря на него
Чм мысли: это они мне????? Неужели помнят меня до сих пор?...После концерта
Чимин был рад что был на их концерте и не рад что завтра ему придётся ехать в студию (кстати Чимин работает моделью). Придя домой всё было как обычно, парень что-то приготовил и встретил Чиму с поцелуйчиком в щёку, зовя его на кухню. Чимин же фальшиво улыбался, ведь он знает что его парень с ним ради денег, с Луной он до сих пор дружит, правда они не в одном городе сейчас, но общаются по видео звонку.Чимин прошёл в комнату, переоделся и сказал "любимому" что у стал и хочет спать. Лёг спать и уснул.
На следующий день
Pov jimin
Рано встав я умылся, переоделся и приготовил себе и "любимому" парню завтрак. Покушав я уехал на работу, сегодня важные гости и я должен показать новую одежду для них. Мне конечно же не сказали кто это🙄Приехав на работу я переоделся в первый лук и меня начали красить. Если честно то я боялся но не суть. После сообщили что они уже приехали я подашел к зановиси, которая закрывала меня, когда её открыли я сразу пошёл по подиуме и заметил их...вчера я был у них на концерте, а сегодня они здесь...
Я дошёл до конца и остановился чтобы могли рассмотреть костюм, я чуяла как меня проживало взглядом два человека.. Чонгук и Тэ и именно в этот момент мне стало неловко?: Вот такие костюмы мы сделаем и на вас. Вам нравится сам цвет?
Все: да, очень классно!
Нм: вы очень хорошо поработали
Чг: да очень красивый)
Тэ: согласен, а ещё модели очень идёт этот костюм)
Чм мысли: охох не стоило я щас засмущаюсь...
?: Ахах спасибо и за модель тоже спасибо) можешь идти
Я развернулся и ушёл...________________________
Знаю дерьмо дерьмом, а кароче то у меня кончилась фантазия поэтому буду думать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Бан Ши Хёка
Fanfiction📌маленький чимин был травмирован с самого детства из за смерти матери ( но Чимин так думал что она умерла). Он знал что его отец работает в Big Hit он мечтал туда попасть но ему не разрешал отец. Но вскоре где то в 18 лет он туда попал и познакомил...