~конец?~

587 23 4
                                    

Прошло 3 часа, Чимин уже в аэропорту и ждёт свой самолёт..
У Чимина в голове уже крутится мысль о том что "может лучше не лететь к ним? Зачем я это всё делаю, если им уже наплевать на меня...даже не позванил ни разу" да сейчас Чимин в трудной ситуации но не смотря на это он продолжает делать своё и уже сидит в самолёте. Полёт идёт нормально. Всё вроде бы и ничего, но что странно то это то что стюардессы бегают по самолёту какие-то нервные и беспакоються..
Мысли Чимина: может спросить что случилось? Ладно..
Чм: извените, наверное это не моё дело но..что происходит? - остановил Чимин одну стюардессу
С: сейчас всё объясню
С: внимание. Сейчас произошли технические неполадки в самолёте, поэтому держите своё спакойствие, мы надеемся что всё будет хорошо... - она ушла, все люди начали, то плакать, то что-то говорить...я же просто спакойно сидел...а что ещё делать? Парашют никто не даст...

От автора
У мальчиков всё было хорошо, они репетировали, пели вообщем как обычно. Вот только Чонгук и Тэхён переживали за Чимина
.
.
.
.
Pov jimin
Стоило уйти стюардессе как через каких-то 10 минут начал падать...самалёт....
«Что?! Что происходит?!» только сейчас до меня дошло что происходит...я так и не выйду за муж, не потеряю свою девственность с любимыми....не увижу их больше...все одевают эти маски, а я как тупой сижу и ничего не дела.. такое ощущение что мои руки, ноги да и вообще все части тела ОТКАЗАЛИ. Я не лгу пошевелиться...сейчас у меня не паника и не страх..хотя..страх есть, и это страх умереть и не увидеть Гуки и ТэТэ...

Всё это конец...
Самалёт уже где-то упал, а мальчики до сих пор ничего и не знают. Даже менеджер ничего не сказал, а другим приказал молчать. Менеджер сделал всё чтобы оборвать всё связи с Чимином...

Сейчас уже как 3 месяца мальчики ничего не знаю о Чиме, возможно он выжил, закончил универ, работает где-то...

Как же им обидно что о Чимине ничего не найдено..
А Чимин то уже нашёл себе парня, да он любит его но не так сильно как Тэ и Чонгука ..
Чимин посей день смотрит их выступления, а его парень ругает за то что больше всего уделяет группе чем ему.
Чимин любит своего парня...ну.. где-то на 46% из 100

Чон и Тэ не могут даже позвонить ему, а мемберы могут только успакоить и поддержать..
Но им нужен только Чим
И единственное решение, которое они приняли.
Это забыть Чиму...
Выкинули всё совместные фото...хотя было тяжело
И просто стёрли с памяти......

(Автор писал это под песню "Six Feet Under - Billie Eilish")

А вот и продолжение
Сори что так долго не было просто идей вообще не было:(

Сын Бан Ши ХёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя