...

594 27 1
                                    

Чимин ушёл с подиума и встал за шторкой.
Чм- фух это было страшновато
Стилист- ахахах. Ничего привыкнешь, будет ещё много знаменитостей приходить, так что превыкай:).
Чм- эх, зачем я пошёл на модель?
Стилист- ну.. это же хорошо (?)
Чм- вовсе нет..
Чимину пришло СМС от его парня.
СМС
Парень:Чимин~а прости но..нам надо расстаться, я не люблю и тебя и да...у меня давно есть другой. Ты только не плачь и т.д. но я правда не любил тебя..
Чм: .....если не любил..зачем встречался со мной? Хотел проверить какого это встречатся со знаменитостью или ради денег?!
Парень: ...скорее всего второй вариант..прости..
Чм: козёл...не пиши и не звони мне больше, я не хочу видеть тебя и слышать тоже!

/Этот абонент заблокировал вас/

Чимин отключил телефон, переоделся и вышел на выход но его остановили, а точнее схватили за руку. Чимин обернулся и увидел Тэхёна и Гука, которые взял его, а други мемберы сзади.
Чм: в.вы что-то хотели?..
Чг: Чимин, это же ты?...
Чм: а..откуда вы знаете моё имя? -Чимин прекрасно их помнил и знал но не решил презенатся
Тэ: ты не помнишь нас? Это я Тэхён, а это Чонгук это Намджун, Джин, Юнги и Хосок....
Чм: а. Я знаю вас вы знаменитая группа, а зачем вы меня остановили?
Чг: ты совсем забыл?
Чм: что?
Тэ: разве ты уже не любишь нас?
Чм: я...ммм... люблю но..
Чг: то-есть ты помнишь нас?!
Чм: ..да..
Тэ: тогда зачем притворялся??
Чимин отпустил голову вниз, ему нечего сказать ведь это они его бросили.
Чг: Чимин ответь
Чм: это вы мне скажите! - вырвал руку - вы просто поиграли с моими чувствами! Просто взяли и бросили!
Тэ: Чимин это не то что ты подумал
Чм: а что я должен был подумать?! Вы же просто взяли и ушли! Не сказали куда и зачем! Не отвечали на мои звонки! Игнорировали мои сообщения!
Чимин стоял и высказывал всё что скопилось внутри со слезами на глазах.
Чг: Чимин! Хватит. Пойми же ц нас новый менеджер! Мы сами не знали что мы переезжаем! А телефоны у нас отабрали и запретили общения с кем только можно!
Чм: ...тогда всё ясно...а сейчас мне надо домой меня и так парень бросил!
Тэ: у тебя был парень? То-есть ты нас заменил?!
Чг: а я то думал ты нас дождешься!
Чм: я его вовсе не любил. Было только вначале встречи но потом эта любовь исчезла когда вспомнил вас и ещё. Я ради вас летел...сюда...
Чг: ясно...вот значит как ты...почему тогда нам не отвечал?
Чм: потому что! Мне домой пора!
Чимин ушёл из здания, сел в машину и поехал к себе домой.
Приехав, Чимин достал виски и начал пить. Вообще он редко пьёт и то только по праздникам, а сегодня у него трогедия поэтому немного выпить можно.

Чимин не заметил как увлёкся и выпил уже 2 с половиной бутылку. В дверь позвонили. Чимин поставил стакан и ели как дошёл до двери, не смотря в глазок чтобы проверить кто пришёл, Чима открыл дверь и увидел Тэ и Гука
Чм: ооо, а вы что(ИК) тут забыли? - держался Чимин за дверь и говорил своим пьяненьким голосом
Чг: Чимин ты что пил?!
Чм: (ик) да, а что не видьно?) (Ошибки в словах Чимы специальны)
Тэ: ты дурачок?!
Парни прошли на кухню, а Чимин начал жаловаться на то какие они не воспитанные что вошли в чужой дом без разрешения.

Парни заметили две пустых бутылок и пять полных вискарей.
Тэ: с какой луны ты ёбнулся?! Куда столько пить?!
Чм: этё не васо дело!(ик) - Чимин прошёл к ним на кухню и хотел взять ещё виски и выпить но его остановил Гук. Они взяли его за руки и потащили в комнату.
Чм: Ви цо делаете?!(ик)
Чг: будь послушным мальчиком и больно не будет
Чм: Ви охерели?
Тэ: Чимин угоманись!
Чимин замолчал, они пришли в комнату и улажили его на кровать.
Тэ и Гук начали целовать шею Чимы и раздевать его, а Чимину стало так хорошо что не мог ничего сделать.

Вот Чимин уже голенький и парни начали снимать свою одежду.
Когда из одежда уже была на полу, Тэ приподнял Чиму чтобы он сел и сел сзади него и начал целовать шею дальше, поглаживая его орган, а Гук впился в эти пухлые губы Чимы и спустил свои руки на попу Чимина

После Тэ своей правой рукой начал растягивать Чиму. Ему было не приятно но поцелуи его отвелекали от этого.
Когда Тэ его растянул он уже собирался насодить его на свой орган но Чимин...

Продолжение следует:)

Сын Бан Ши ХёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя