Вч: Чимин...он...
Чм: Доктор что с ним не молчите пожалуйста
Вч: мы делали всё что могли...он мёртв
Чм: хах смешно....
Чимин отпустил голову и начал смотреть в пол
Вч: я так не шучу...
Чм: не может быть...он....о-он оставил меня...совсем одного...и мало вероятности что мемберы проснуться...
Чимин уже плакал смотря в глаза врачу. А у доктора прям сердце сжималось
Вч: Чимин помни что тебе нельзя нервничать! Ты сильный мальчик, а мемберы у них 80 % на то что они проснуться поверь жизнь такова.....
Чм: вот именно! Всего то 80%! А НЕ НУЖНО ВСЕ 100%!
Вч: чимин пресядьте
Доктор хотел взять Чимк за руку и усадить на стул но Чимин отстранился
Чм: что же это за жизнь то такая...мать бросила...отец бросил...меня все скоро бросят, никому стану не нужным доктор скажите за что мне всё это, а?! ЗА ЧТО?!
Мед сестра: доктор походу мемберы очнулись!
Вч: так быстрее к ним!
Чимин сразу же перестал плакать и побежал за ними.Чимин сел на против палаты на стул и начал ждать выхода доктора. Ему было сейчас так трудно как не было никогда.
Всё же его альфы сейчас могут и не помнить его ведь они попали в аварию в самалете. Навряд ли после ТАКОГО они будут помнить его...
У Чимина ноги трясутся. После перед ним проходит какая-то дама она садится рядом с кабинетом. То-есть Чимин сидел на против кабинета, а женщина села напротив Чимина рядом с кабинетом. Она на него посматрела, а потом опять увела взгляд будто она его знает но боится подойти.
Чимин же не сразу её узнал, а после уже узнал её. Это та женщина на фото.
Чимин не уверенно но всё спросил у неё
Чм: а... извините, а вы кто?
???: Я СуаГа
Чм: можно вам задать вопрос?
СуаГа: Да, конечно..
Чм: а вы знакомы с Бан Ши Хёком?
СуаГа: Да конечно его же все знают...иии...вас тоже знаю
Чм: а вы с ним встречались?
СцаГа: да...сынуля
Чм: Поня....что вы сказали?
СуаГа: сына это я...твоя мать...
Чм: п-погадите, стоп как ты нашла меня?
СуаГа: нууу у меня есть связи с стафами поэтому они мне сказали.
Чм: вот же ты стерва...
СуаГа: что ты сказал?!
Чм: стерва
СуаГа: да как ты смеешь такое своей матери говорить?!
Чм: слушай меня! Ты мне уже давно как не мать бросила нас, а теперь появилась, да? Аххх тебе же надо отпраздновать то что твой бывший наконец то умер и ты теперь можешь забрать меня? Хах не получится я уже давно тебя ненавижу и видеть не хочу!
СуаГа: чимин~а я понимаю что я виновата, прости меня прошу...
Чм: пошла вон!.
Чимин встал и постучал в кабинет где ему сказали войдите...
СуаГа: я тебя всё равно заберу
А чимин просто вошёл в кабинетДоктор стоял возле Насджуна и спрашивал его о состоянии.
Чимин тихо подошёл к врачу
Вч: Чимин что-то случилось?
Чм: нет, всё ли с ними хорошо?
Вч: да, переломов славу богу нет что нас очень сильно удивило. Зато раны, синяки и садины ну... где-то через неделю или же две пройдут.
Всё лежали с закрытыми глазами они отдыхают.
Нм: ооо Чимин как же рад тебя видеть)
Чм: я тоже очень рад, ты лучше отдыхай
Вч: ладно Чимин можешь с ними поговорить но не долго даю тебе 16 минут.
Доктор ушёл, а Чимин подошёл к Тэ и Чонгуку
Чм: приветик мальчики, я так рад что вы живы....)
Тэ: Чимина~а я так скучал ты не представляешь как всё болит..
Чг: я очень рад тебя видеть малыш
Чимин смутился
Чм: я так боялся что вы меня забудьте, что вы потеряете память...
Хо: ну как видешь мы тебя помним...
Дж: ох поскорее бы выписаться
Юн: даа сейчас бы поесть...
Чм: мне кажется что вам лучше сейчас отдахнуть, ладно пока всем идите скорее на поправку и слушайтесь врачей
Чимин поцеловал в щёки Чона и Тэ от чего альфы покраснели
Чимин ушёл и опять же эта мать сидела тут
Чм: слушай чо тебе надо?! Не порть мне сейчас жизнь прошу тебя ты и так больно сделала!
СуаГа: Чимин давай хотя бы общаться?
Чм: не очень хочется....я бы не прекращал общение с тобой если бы вы сказали мне что разводитесь, а тут такое враньё!
СуаГа: НО ВЕДЬ ОТЕЦ САМ ПРЕДЛОЖИЛ!Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Бан Ши Хёка
Fanfiction📌маленький чимин был травмирован с самого детства из за смерти матери ( но Чимин так думал что она умерла). Он знал что его отец работает в Big Hit он мечтал туда попасть но ему не разрешал отец. Но вскоре где то в 18 лет он туда попал и познакомил...