/ I'm sorry it took so long to continue😅🗿 - простите что так долго не было продолжения 😅🗿👌🏻/
OT ᗩᐯTOᖇᗩ
Мальчики уже давно уехали, а Чимин до сих пор переживал, съедая один за одним мороженым чтобы хоть как-то успакоится.
После того как мальчики приехали, а приехали они почти под вечер, они пошли сразу за телефонами. Менеджер всё так же не отдавал сказал что:" будет лучше если вы сейчас отдахнёте, а позвонить всегда успеете". Чонгук и Тэ уже прокленали его и всё же с беспокойством ушли по комнатам. Кто знал что они больше туда и не вернуться....Чимин всё названивал и названивал он не хотел чтобы его бросали, ведь его и так уже бросил очень ему важный человек. Убрав за собой всё, Чима ушёл спать с мыслью:"наверное они на работе и отключили телефоны чтобы не мешали звонки и т.д. ладно завтра проснусь и они уже будут дома)". Чима лёг спать и вскоре уснул.
У̾т̾р̾о̾
Pov jimin
Я проснулся рано утром, не знаю почему на ладно. Погода за окном была тёплой, впринципе летом так всегда (почти), встав я не заметил то, что они даже и не спали со мной.
—странно
Я сделал все водные процедуры и пошёл завтракать. После завтрака я переоделся и решил сходить к мальчикам.
—может они ночевали там?...Я переоделся и направился в путь.
Идя по улице я заметил очень много парочек от чего мне стало грустно ведь я тоже так хочу гулять со своими мальчиками. Подойдя к зданию я уже заметил нового охранника, он по любому меня знает и впустит но как только я начал заходить он меня остановил
О: покажите свою карточку и я вашу вас сюда.
Чм: но...у меня нет никакой карточки я пришёл сюда к бантанам..
О: нет карточки нет и прохода, а на счёт тебя и бантанов то это здание продали для будущих артистов, а сами они переехали в другое здание.
Чм: к..как это переехали? И даже не сказали мне?
О: а вы кто чтобы вам говорить куда они и где они?
Чм: дело в том что я сын Бан Ши Хёка но он умер...и я дружил с ними, а они даже не сказали что уедут...
О: Пак Чимин?! Простите я вас не узнал - поклонился
Чм: не стоит... А вы не знаете куда они уехали?
О: они уехали в Японию со своим новым менеджером, вот карточка их здания, по ней вы можете позвонить их менеджеру только скажите что вы на практику, а то он вас не впустит...
Чм: хорошо)- взял карточку - спасибо, досвидания) -убежал домой..Я бежал до дома со всей скоростью так же я обдумывал что я буду говорить менеджеру.
Прибежав домой я начал искать самый ближний рейс на самолёте в Японию. Найдя самый ближний, а именно на завтра я побежал собирать вещи.Всё...я уже собрал то что нужно...осталось только ждать..
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Бан Ши Хёка
Fanfiction📌маленький чимин был травмирован с самого детства из за смерти матери ( но Чимин так думал что она умерла). Он знал что его отец работает в Big Hit он мечтал туда попасть но ему не разрешал отец. Но вскоре где то в 18 лет он туда попал и познакомил...